Проблема с поведением entity.

Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
zNeks, покажи код на всякий случай. И кстати, ентити лучше прикреплять к игроку не такими костылями, а через MOVETYPE_FOLLOW мувтайп ентити, что даст еще и интерполяцию на стороне клиента, которая исключит эти рассинхроны. Или проблема так не решается?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Xelson, очевидно, что клиент тогда не увидит эту энтити.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
fl0wer, какую энтити?
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Xelson, которая привязана к игроку.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
fl0wer, какой бред?
18 Янв 2020
в этом контексте интерполяция передвижения нужного объекта с моделькой игрока (в передвижении ведь рассинхрон, который вызван задержкой соединения). Хорошо, назовем точнее: мувтайп энтити, который прикрепляет её к костям модели другой энтити для клиента, так как по факту там не происходит никакой интерполяции или экстраполяции. Я это имел ввиду.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Xelson, ничего он там не прикрепляет, кроме копирования координат, углов и мерджа костей.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Xelson, заглянуть в исходники сервер\клиент. Посмотреть что на сервере ничего кроме копирования координат и углов нет.
https://github.com/dreamstalker/reh...e4b429d0d797b0/rehlds/engine/sv_phys.cpp#L952
И другим игрокам они приходят как ты говоришь "интерполяционными" потому что клиент получает уже готовые координаты игроков и их энтити.
А тому к кому она приклеплена она никак не сможет придти уже готовой, потому что предикшн передвижения на клиенте (задержка), поэтому её и скрывают.
18 Янв 2020
Мердж костей на клиенте.
https://github.com/CKFDevPowered/CK...d07bb/src/Client/StudioModelRenderer.cpp#L971
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
fl0wer, всё верно, ничего из этого не отрицаю. Я поправил себя уже. И я знаю принцип как эти объекты крепятся и почему они для хоста не видны.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Думаю дальнейшеее обсуждения будет бредово, кроме того, если ты не предоставишь рабочий вариант для док-ва, свой я предоставил.
 
Сообщения
31
Реакции
-1
Xelson, я не совсем знаю, как работает MOVETYPE_FOLLOW. Как я понимаю, он работает лишь с pev_aiment. Но в таком случае энтити не виден и его ориджин и углы сменить нельзя.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу