Добрый день! Проблема кроется в хуке RG_CBasePlayer_TakeDamage, а именно в аргументе bitsDamageType которым можно определять тип урона.
Как видно из кода, показываем только, если тип получаемого дама от пуль, иначе игнорируем., но урон от ножа всеравно показывается, как его исключить?
ReHLDS, ReGameDLL, ReAPI, AMX Mod последних версий. Проверку делал только с одним плагином,.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
public plugin_init()
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage_Post", .post = true);
public CBasePlayer_TakeDamage_Post(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
if(bitsDamageType & DMG_BULLET)
client_print_color(pevAttacker, print_team_default, "%.0f", flDamage);
return HC_CONTINUE;
}
ReHLDS, ReGameDLL, ReAPI, AMX Mod последних версий. Проверку делал только с одним плагином,.