Исключение показа урона от ножа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
95
Реакции
21
Добрый день! Проблема кроется в хуке RG_CBasePlayer_TakeDamage, а именно в аргументе bitsDamageType которым можно определять тип урона.


Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage_Post", .post = true);

public CBasePlayer_TakeDamage_Post(const this, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
    if(bitsDamageType & DMG_BULLET)
        client_print_color(pevAttacker, print_team_default, "%.0f", flDamage);
  
    return HC_CONTINUE;
}
Как видно из кода, показываем только, если тип получаемого дама от пуль, иначе игнорируем., но урон от ножа всеравно показывается, как его исключить?

ReHLDS, ReGameDLL, ReAPI, AMX Mod последних версий. Проверку делал только с одним плагином,.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,420
Реакции
1,162
Помог
10 раз(а)
thegame, проверяй активный итем, чтобы не был равен ножу.
 
Сообщения
95
Реакции
21
d3m37r4, та этот способ я знаю, мне интересно почему нельзя уже готовым способом исключить нож
4 Янв 2020
в хуке на проверке уже стоит bitsDamageType & DMG_BULLET, чтоб только урон от пуль показывало, если пропускает - значит хук криво работает?
 
Сообщения
95
Реакции
21
d3m37r4, вот, то что я искал) спасибо большое, тему можно закрыть)
4 Янв 2020
d3m37r4, я думал для ножа этот бит определяется #define DMG_SLASH (1<<2) // Cut, clawed, stabbed
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу