• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Другие способы описаны>> тут <<

Поиск Ищу плагин эффекта трассировки гранаты

Сообщения
241
Реакции
222
Помог
1 раз(а)
Всем доброго вечера.
Пару лет назад попадался плагин с трассировкой полета гранаты в виде снежинок. Есть один нюанс: спрайты снежинок за гранатой следовали с небольшим разбросом (вроде) и не зависали в воздухе, а падали на землю. Может быть кто то поделится информацией. Гугл не помог, к сожалению((
Самостоятельные попытки не увенчались успехом. Мессага TE_BEAMFOLLOW рисует спрайты в линию и они зависают в воздухе, а другую прикрутить не смог.
 
Сообщения
241
Реакции
222
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior, пытался, не сообразил как привязать к траектории гранаты.
 
Сообщения
1,235
Реакции
998
Предупреждения
20
Помог
16 раз(а)
В синке разрбасывай какой-нибудь мессагой.
 
Последнее редактирование:
  • Lol
Реакции: Ayk
Сообщения
1,235
Реакции
998
Предупреждения
20
Помог
16 раз(а)
pheel, ну не так часто значит.
 
Сообщения
20
Реакции
22
Have you tried the MOVE TYPE options for the object you want to hang in the air ?
set_entvar( ent,var_movetype,MOVETYPE_**** )

Код:
MOVETYPE_NONE                   0           // Never moves
MOVETYPE_WALK                   3           // Player only - moving on the ground
MOVETYPE_STEP                   4           // Gravity, special edge handling -- monsters use this
MOVETYPE_FLY                    5           // No gravity, but still collides with stuff
MOVETYPE_TOSS                   6           // Gravity/Collisions
MOVETYPE_PUSH                   7           // No clip to world, push and crush
MOVETYPE_NOCLIP                 8           // No gravity, no collisions, still do velocity/avelocity
MOVETYPE_FLYMISSILE             9           // Extra size to monsters
MOVETYPE_BOUNCE                 10          // Just like Toss, but reflect velocity when contacting surfaces
MOVETYPE_BOUNCEMISSILE          11          // Bounce w/o gravity
MOVETYPE_FOLLOW                 12          // Track movement of aiment
MOVETYPE_PUSHSTEP               13          // BSP model that needs physics/world collisions (uses nearest hull for world collision)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу