• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если вы хотите поделиться чем-то интересным и полезным, то обратитесь к администраторам в >> телеграм <<

Поиск Ищу плагин эффекта трассировки гранаты

Сообщения
237
Реакции
222
Помог
1 раз(а)
Всем доброго вечера.
Пару лет назад попадался плагин с трассировкой полета гранаты в виде снежинок. Есть один нюанс: спрайты снежинок за гранатой следовали с небольшим разбросом (вроде) и не зависали в воздухе, а падали на землю. Может быть кто то поделится информацией. Гугл не помог, к сожалению((
Самостоятельные попытки не увенчались успехом. Мессага TE_BEAMFOLLOW рисует спрайты в линию и они зависают в воздухе, а другую прикрутить не смог.
 
Сообщения
237
Реакции
222
Помог
1 раз(а)
Nordic Warrior, пытался, не сообразил как привязать к траектории гранаты.
 
Сообщения
677
Реакции
633
Предупреждения
23
Помог
7 раз(а)
В синке разрбасывай какой-нибудь мессагой.
 
Последнее редактирование:
  • Lol
Реакции: Ayk
Сообщения
677
Реакции
633
Предупреждения
23
Помог
7 раз(а)
pheel, ну не так часто значит.
 
Сообщения
10
Реакции
1
Have you tried the MOVE TYPE options for the object you want to hang in the air ?
set_entvar( ent,var_movetype,MOVETYPE_**** )

Код:
MOVETYPE_NONE                   0           // Never moves
MOVETYPE_WALK                   3           // Player only - moving on the ground
MOVETYPE_STEP                   4           // Gravity, special edge handling -- monsters use this
MOVETYPE_FLY                    5           // No gravity, but still collides with stuff
MOVETYPE_TOSS                   6           // Gravity/Collisions
MOVETYPE_PUSH                   7           // No clip to world, push and crush
MOVETYPE_NOCLIP                 8           // No gravity, no collisions, still do velocity/avelocity
MOVETYPE_FLYMISSILE             9           // Extra size to monsters
MOVETYPE_BOUNCE                 10          // Just like Toss, but reflect velocity when contacting surfaces
MOVETYPE_BOUNCEMISSILE          11          // Bounce w/o gravity
MOVETYPE_FOLLOW                 12          // Track movement of aiment
MOVETYPE_PUSHSTEP               13          // BSP model that needs physics/world collisions (uses nearest hull for world collision)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу