Demolition Manager | Translate to other languages

Сообщения
38
Реакции
72
Исходный язык
[en]
ML_TITLE_DEMOLITION = \yDemolition Menu^n^n
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_1 = Add new target
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_2 = Mark aimed target
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_3 = Add new zone
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_4 = Zone list
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_5 = Save all

ML_TITLE_TARGET = \yTarget Editor Menu^n^n\wOrigin:\r X\y %0.f\r Y\y %0.f\r Z\y %0.f^n\wAngles:\r P\y %0.f\r Y\y %0.f^n^n
ML_MENU_TARGET_ITEM_1 = Origin axis: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_2 = [+]\w origin
ML_MENU_TARGET_ITEM_3 = [-]\w origin
ML_MENU_TARGET_ITEM_4 = Angle axis: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_5 = [+]\w angle
ML_MENU_TARGET_ITEM_6 = [-]\w angle
ML_MENU_TARGET_ITEM_7 = Step size:\y O\w %s\w |\y A\w %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_8 = Change solid: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_9 = Delete target

ML_TITLE_ZONE = \yZone Editor Menu^n^n\wOrigin:\r X\y %0.f\r Y\y %0.f\r Z\y %0.f^n\wSize:\r W\y %0.f\r L\y %0.f\r H\y %0.f^n^n
ML_MENU_ZONE_ITEM_1 = Origin axis: %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_2 = [+]\w origin
ML_MENU_ZONE_ITEM_3 = [-]\w origin
ML_MENU_ZONE_ITEM_4 = Size: %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_5 = [+]\w size
ML_MENU_ZONE_ITEM_6 = [-]\w size
ML_MENU_ZONE_ITEM_7 = Step size:\y O\w %s\w |\y S\w %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_8 = Change name:\r %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_9 = Delete zone

ML_TITLE_LIST = \yZone List Menu^n^n
ML_MENU_LIST_ITEMS = Bomb Site\y (%s)

ML_MENU_ITEM_BACK = Back
ML_MENU_ITEM_NEXT = Next
ML_MENU_ITEM_EXIT = Exit

ML_PRINT_TARGET_NOT_FOUND = Target entity not found!
ML_PRINT_SAVED_OBJECTS = Saved %d target and %d zone.
Переводы
English by unknown
 

Вложения

Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Для плагина, который может редактировать только админ и не виден обычным игрокам несомненно нужна мультиязычность, поэтому вот:
Код:
[ru]
ML_TITLE_DEMOLITION = \yМеню сноса^n^n
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_1 = Добавить новую цель
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_2 = Отметить цель
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_3 = Добавить новую зону
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_4 = Список зон
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_5 = Сохранить все

ML_TITLE_TARGET = \yМеню целевого редактора^n^n\wПроисхождения:\r X\y %0.f\r Y\y %0.f\r Z\y %0.f^n\wУглы:\r P\y %0.f\r Y\y %0.f^n^n
ML_MENU_TARGET_ITEM_1 = Начальная ось: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_2 = [+]\w происхождения
ML_MENU_TARGET_ITEM_3 = [-]\w происхождения
ML_MENU_TARGET_ITEM_4 = Угловая ось: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_5 = [+]\w угол
ML_MENU_TARGET_ITEM_6 = [-]\w угол
ML_MENU_TARGET_ITEM_7 = Размер шага:\y O\w %s\w |\y A\w %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_8 = Изменить твердое тело: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_9 = Удалить цель

ML_TITLE_ZONE = \yМеню редактора зон^n^n\wПроисхождения:\r X\y %0.f\r Y\y %0.f\r Z\y %0.f^n\wРазмер:\r W\y %0.f\r L\y %0.f\r H\y %0.f^n^n
ML_MENU_ZONE_ITEM_1 = Начальная ось: %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_2 = [+]\w происхождения
ML_MENU_ZONE_ITEM_3 = [-]\w происхождения
ML_MENU_ZONE_ITEM_4 = Размер: %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_5 = [+]\w размер
ML_MENU_ZONE_ITEM_6 = [-]\w размер
ML_MENU_ZONE_ITEM_7 = Размер шага:\y O\w %s\w |\y S\w %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_8 = Изменить имя:\r %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_9 = Удалить зону

ML_TITLE_LIST = \yМеню списка зон^n^n
ML_MENU_LIST_ITEMS = Бомба сайт\y (%s)

ML_MENU_ITEM_BACK = Назад
ML_MENU_ITEM_NEXT = Следующий
ML_MENU_ITEM_EXIT = Выход

ML_PRINT_TARGET_NOT_FOUND = Целевая сущность не найдена!
ML_PRINT_SAVED_OBJECTS = Сохранено %d цели и %d зоны.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
411
Реакции
1,051
Помог
10 раз(а)
fl0wer, что за потраченный перевод)
 
Сообщения
141
Реакции
55
Помог
2 раз(а)
German:

[de]
ML_TITLE_DEMOLITION = \yDemolition-Menü^n^n
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_1 = Neues Ziel hinzufügen
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_2 = Ziel markieren
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_3 = Neue Zone hinzufügen
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_4 = Zonenliste
ML_MENU_DEMOLITION_ITEM_5 = Alles sichern

ML_TITLE_TARGET = \yZieleditor-Menü ^n^n\wUrsprung:\r X\y %0.f\r Y\y %0.f\r Z\y %0.f^n\wWinkel:\r P\y %0.f\r Y\y %0.f^n^n
ML_MENU_TARGET_ITEM_1 = Startsachse: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_2 = [+]\w Ursprung
ML_MENU_TARGET_ITEM_3 = [-]\w Ursprung
ML_MENU_TARGET_ITEM_4 = Winkelachse: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_5 = [+]\w Winkel
ML_MENU_TARGET_ITEM_6 = [-]\w Winkel
ML_MENU_TARGET_ITEM_7 = Schrittweite:\y O\w %s\w |\y A\w %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_8 = Größe ändern: %s
ML_MENU_TARGET_ITEM_9 = Ziel löschen

ML_TITLE_ZONE = \yZoneneditor-Menü^n^n\wUrpsrung:\r X\y %0.f\r Y\y %0.f\r Z\y %0.f^n\wGröße:\r W\y %0.f\r L\y %0.f\r H\y %0.f^n^n
ML_MENU_ZONE_ITEM_1 = Startachse: %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_2 = [+]\w Ursprung
ML_MENU_ZONE_ITEM_3 = [-]\w Ursprung
ML_MENU_ZONE_ITEM_4 = Größe: %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_5 = [+]\w Größe
ML_MENU_ZONE_ITEM_6 = [-]\w Größe
ML_MENU_ZONE_ITEM_7 = Schrittweite:\y O\w %s\w |\y S\w %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_8 = Name ändern:\r %s
ML_MENU_ZONE_ITEM_9 = Zone löschen

ML_TITLE_LIST = \yZonenlisten-Menü^n^n
ML_MENU_LIST_ITEMS = Bombenplatz\y (%s)

ML_MENU_ITEM_BACK = Zürück
ML_MENU_ITEM_NEXT = Vor
ML_MENU_ITEM_EXIT = Exit

ML_PRINT_TARGET_NOT_FOUND = Zieleinheit nicht gefunden!
ML_PRINT_SAVED_OBJECTS = %d Ziel und %d Zone gesichert.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу