Boolean. Что есть правильно и логичным ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
95
Реакции
21
Читая тему с reauthcheck наткнулся на посты сообщений о том, что игроков не пускает на сервер еще при входе idletimeout (1) и др. ошибки. Adidasman ответил, чтобы разобраться почему "валидных" игроков не пускает на сервер, надо понимать, что сервер посылает игроку при подключении...возникли следующие вопросы:
1. Влияет ли на подключение игроков установка тех или иных переменных игроку в client_putinserver?
2. Логика использования установки значений переменных игрокам.

И так начнем)

Код:
new bool: g_bTest[MAX_PLAYERS + 1];

public client_putinserver(id)
    g_bTest[id] = true;

// Разумность использования в другом варианте

new bool: g_bTest[MAX_PLAYERS + 1] = true;  // ставим по дефолту всем id как включено

public client_disconnected(id)
    g_bTest[id] = true;   // выставляем деф значение при отключении игрока
   
// Разумность использовать вариант от Фантома в плагине блока fire in the hole

new bool: g_bTest[MAX_PLAYERS + 1]; 

public plugin_init() // всем не подключеным ставим по дефолту
{
    for (new id = 1; id <= MaxClients; ++id)
         g_bTest[id] = true;
}

public client_disconnected(id)
    g_bTest[id] = true;   // выставляем деф значение при отключении игрока
призываю в тему fl0wer
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
1. Влияет ли на подключение игроков установка тех или иных переменных игроку в client_putinserver?
Нет. При вызове "сервер Путина" подключение уже произошло, игрок на сервере.
2. Логика использования установки значений переменных игрокам.
Присвоить значение "истина" при выполнении условия, и "ложь" в любом другом случае.
 
Сообщения
95
Реакции
21
Спасибо ответ получен, тему можно закрывать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу