Читая тему с reauthcheck наткнулся на посты сообщений о том, что игроков не пускает на сервер еще при входе idletimeout (1) и др. ошибки. Adidasman ответил, чтобы разобраться почему "валидных" игроков не пускает на сервер, надо понимать, что сервер посылает игроку при подключении...возникли следующие вопросы:
1. Влияет ли на подключение игроков установка тех или иных переменных игроку в client_putinserver?
2. Логика использования установки значений переменных игрокам.
И так начнем)
призываю в тему fl0wer
1. Влияет ли на подключение игроков установка тех или иных переменных игроку в client_putinserver?
2. Логика использования установки значений переменных игрокам.
И так начнем)
Код:
new bool: g_bTest[MAX_PLAYERS + 1];
public client_putinserver(id)
g_bTest[id] = true;
// Разумность использования в другом варианте
new bool: g_bTest[MAX_PLAYERS + 1] = true; // ставим по дефолту всем id как включено
public client_disconnected(id)
g_bTest[id] = true; // выставляем деф значение при отключении игрока
// Разумность использовать вариант от Фантома в плагине блока fire in the hole
new bool: g_bTest[MAX_PLAYERS + 1];
public plugin_init() // всем не подключеным ставим по дефолту
{
for (new id = 1; id <= MaxClients; ++id)
g_bTest[id] = true;
}
public client_disconnected(id)
g_bTest[id] = true; // выставляем деф значение при отключении игрока