Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,536
- Реакции
- 2,324
- Помог
- 39 раз(а)
Автор подборки: Maykronlol
- MilkShape 3D – условно-бесплатная компьютерная программа, низкополигональный редактор трёхмерных объектов (гиперссылка отправляет на официальный сайт разработчика).
- Jed's Half-Life Model Viewer – программа предназначена для просмотра моделей (не нашёл официальный сайт разработчика, поэтому взял первую попавшуюся ссылку).
- fragMOTION – является аналогом MilskShape 3D. Если вы вытащили модель из другой игры, то советую использовать эту программу, чтобы наложить текстуры на неё, т.к. MilkShape порой не очень качественно с этим справляется.
- 3DS MAX – безусловно является лучшей программой для работы с моделями, но так же и самой сложной.
- kHED – хорошая альтернатива MS с приятным интерфейсом и лёгкой настройкой (можно сказать, что является утилитой).
- 3D Ripper DX – предназначена для того, чтобы вытаскивать абсолютно "любую" модель из "любой" игры. Особенность программы в том, что она снимает "абсолютно" все объекты, которые были замечены на экране. Чтобы отделить нужную вам модель от других, необходимо удалить лишние объекты вручную (чем больше терпения – тем лучше). В общем, программа не очень удобная, но, как говорится: "На вкус и цвет – товарищей нет".
- Cinema 4D/C4D – универсальная комплексная программа для создания и редактирования трехмерных эффектов и объектов. Позволяет рендерить объекты по по методу Гуро. Поддержка анимации и высококачественного рендеринга. Отличается более простым интерфейсом, чем у аналогов, и встроенной поддержкой русского языка, что делает её популярной среди русскоязычной аудитории. Пример работы в C4D.
- Deep Exploration – на сегодняшний день является одним из лучших просмотрщиков файлов всевозможных форматов;
Сайт разработчика имеет редирект, качайте с интернета
Deep Exploration - отличная и мощная программа, которая служит для просмотра и конвертирования файлов самых разнообразных форматов - 3D, 2D, анимации, видео и даже аудио файлов. Во время отображения содержимого файлов, Deep Exploration показывает подробные свойства указанного объекта. При просмотре графического файла, программа покажет размер изображения, глубину цвета и даже время, затраченное программой на анализ и вывод изображения на экран. Кроме форматов 2D изображений, программа отображает видео .avi, .mpg и другие, текстовые файлы .txt, звук .wav, а также показывает содержимое .rar и .zip архивов. Полный перечень поддерживаемых программой форматов можно наблюдать в окне предварительного просмотра сразу после запуска Deep Exploration.
Главное достоинство программы то, что она может работать с 3D-графикой. Программа может работать с файлами, от программ - 3D Studio, Alias WaveFront Maya, TrueSpace, AutoCAD, Softimage XSI, Cinema4D, файлы Quake и других. Кроме этого, к программе можно подключать плагины, которые дадут возможность расширить список поддерживаемых форматов Deep Exploration. С некоторыми файлами трехмерной графики Deep Exploration может создавать анимацию при помощи кадров.
Еще одно из многочисленных положительных свойств программы это возможность конвертирования файлов в различные форматы с предварительной настройкой параметров преобразования, а так же поддержкой работы в пакетном режиме. - Autodesk Maya – инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации.
- Autodesk AutoCAD – двух и трёхмерная система автоматизированного проектирования, и черчения.
- Autodesk Softimage , или просто Softimage (ранее также Softimage|XSI) – полнофункциональный редактор трёхмерной графики.
- CorelDRAW – пакет программного обеспечения для работы с графической информацией. В него входят:
- Corel PHOTO-PAINT – растровый графический редактор;
- Corel CAPTURE – программа захвата изображения с экрана;
- Corel TRACE – программа векторизации растровой графики.
- Adobe Illustrator Artwork (AI) – приложение для работы с проприетарным векторным форматом хранения графической информации AI. При сохранении в программе файлу присваивается расширение .ai. Формат AI по сути является форматом PGF, совместимость с PDF осуществляется за счёт встраивания полной копии PGF-данных в файл PDF-формата.
- ZModeler – весьма комплексный инструмент 3D-моделирования с неинтуитивно понятным интерфейсом с огромным количеством функций. Программа больше всего подходит для того, чтобы создавать модели Машин. Это не лучшее приложение, чтобы начать работу в этом мире, а скорее инструмент, чтобы дать волю своему воображению, когда у вас есть базовые знания.
- ZBrush – программа для 2,5D/3D моделирования. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта (подробнее на Википедии).
От себя могу добавить то, что программа действительно интересная из-за 'Лепки' модели в прямом смысле этого слова. Очень интересный процесс. - TopoGun – программа ретопологии, предназначена для построения низкополигональной модели по поверхности высокополигональной, отсканированной с помощью 3D сканера или созданной в среде Zbrush, Mudbox, и запекания текстур. Можно создавать новую сетку путем добавления вершин, либо рисуя топологию специальным инструментом прямо по hipoly. Программа поддерживает формат .obj.
- Autodesk MudBox - является Аналогом ZBrush. Программа предназначена для моделирования высокополигональной(high poly) цифровой скульптуры и текстурного окрашивания 3D моделей.
- Paint.Net - бесплатный растровый графический редактор рисунков и фотографий для Windows, разработанный на платформе .NET Framework.
Использую его только в Одной ситуации. Допустим мы обработали изображение в PhotoShop и нам нужно сохранить его в формате .png(8-Bit), но проблема заключается в том, что PhotoShop не может выставить формату .png эти самые 8-Bit. Что мы делаем?
Заходим в Paint.Net --> Открываем изображение в формате .png, которое мы сделали в PhotoShop и нажимаем "Сохранить как...". Далее типичным способом опять же выбираем формат .png и перед нами выплывет окошечко, в котором можно будет настроить 'Глубину цвета' на эти самые 8-Bit. - ACDSee - программа для работы с изображениями.
Эта программа поможет нам перевести обработанную .png(8-Bit) в Pain.Net в формат .bmp(8-Bit). Что мы делаем?
Открываем программу --> Находим изображение в нашей папке(Думаю, что не составит труда найти изображение, т.к. поиск производится в Левом Верхнем углу программы) --> Нажимаем на изображение ПКМ и выбираем следующее:
Batch;
Convert File Format;
Формат BMP.
Без каких либо других манипуляций, нажимаем: Далее и в конце Start Convert.
Все, наша текстура готова и содержит формат .bmp(8-Bit). - IrfanView - небольшая по размеру программа для просмотра/воспроизведения графических, видео- и аудиофайлов. Имеет набор возможностей по редактированию графических файлов.
Возможности программы:
- Просмотр графических файлов большого количества форматов (для просмотра некоторых могут потребоваться плагины), а также воспроизведение аудио- и видеофайлов.
- Получение изображений со сканера.
- Захват изображения с экрана, создание скриншотов.
- Предварительный просмотр изображений в виде эскизов.
- Вывод сведений об изображении, в том числе EXIF (также возможен показ выбранной информации из EXIF при полноэкранном просмотре).
- Режим слайдшоу, полноэкранный режим показа картинок.
- Поворот изображения, применение к нему различных эффектов.
- Увеличение/уменьшение видимого размера изображения, а также изменение размера самого изображения.
- Копирование, вырезание, вставка выделенной части изображения.
- Пакетное преобразование и/или переименование файлов.
- Создание экранных заставок из изображений.
- Создание веб-страниц из изображений.
- Интеграция с Total Commander.
- Достаточно эффективная автонастройка, включающая автоматическую коррекцию гаммы, насыщенности и контрастности (для версий 4), позволяющая в некоторой степени качественно «вытягивать» информацию из теневых участков фотографий, совсем не трогая ярких, всего одним щелчком мыши.
- Развитая система управления из командной строки, позволяющая использовать программу, например, в пакетных файлах.
- Интерфейс на многих языках (включая русский) через подключаемые модули.
Поддерживаемые форматы:
3FR, ACR, AI, AIF, ANI, ARW, ASF, AU, AVI, B3D, BLP, BMP, CAM, CDA, CDR, CGM, CLP, CMX, CPL, CPT, CR2, CRW, CUR, DAT, DCM, DCR, DCX, DDS, DIB, DJVU, DLL,DNG, DWG, DXF, ECW, EFF, EMF, EPS, EXE, EXR, FLV, FPX, G3, GIF, HDP, HPGL, ICL, ICO, ICS, IDS, IFF, IIQ, IMA, IMG, IW44, JLS, JNG, JP2, JPEG, JPG, JPM, JXR, KDC,LBM, M3U, MED, MID, MNG, MOS, MOV, MP3, MPEG, MPG, MPO, MRW, NEF, NRW, OGG, ORF, PBM, PCD, PCX, PDF, PDN, PLT, PNG, PS, PSD, PSP, RA, RAF, RAS, RAW, REF, RLE, RMI, RW2, RWL, SFF, SFW, SGI, SID, SND, SRF, SVG, SWF, TGA, TIF, TTF, WAV, WBC, WBMP, WBZ, WDP, WEBP, WMA, WMF, WMV, WSQ, X3F, XBM, XCF,XPM, YUV.