Участник
Пользователь
- Сообщения
- 67
- Реакции
- 85
Цель: создать эффект прибора ночного видения подобный тому, что представлен в Counter-Strike Condition Zero Deleted Scenes
Я выделил ключевые 3 пункта:
Вопрос следующий: как вывести спрайт nvgreen-add.spr на полный экран игрока, и чтобы при этом он был полупрозрачный и анимированый.
Мои поиски вывели меня на:
Предложите, как улучшить один из этих методов (приоритетным думаю явно будет не первый) или же предложите другой метод реализации.
В идеале должно быть так:
И если только на клиентской части, то как это можно реализовать? (возможно это будет хорошей идеей для улучшения ReGameDLL_CS).
Я выделил ключевые 3 пункта:
- Спрайт на экране игрока
- Зеленая цветокоррекция окружения
- Темный туман
Вопрос следующий: как вывести спрайт nvgreen-add.spr на полный экран игрока, и чтобы при этом он был полупрозрачный и анимированый.
Мои поиски вывели меня на:
- тему How can i show the sprite at player's screen?
- плагин [ZP] Addon: Sprites On HUD
- плагин Yekta's Combo Sprite
- плагин WinTeam Sprite
- создание сущности (entity), присвоение ей модели спрайта, и поворот изображения за игроком (чтобы игрок видел перед собой объект)
- показ клиенту путем модификация Msg WeaponList - подмена спрайта снайперкого прицела/зума/zoom/ иным спрайтом и вывод на экран
Предложите, как улучшить один из этих методов (приоритетным думаю явно будет не первый) или же предложите другой метод реализации.
В идеале должно быть так:
- спрайт растягивается на весь экран и не зависить от размера экрана/угла обзора
- спрайт должен быть полупрозрачым
- спрайт должен быть анимированным
И если только на клиентской части, то как это можно реализовать? (возможно это будет хорошей идеей для улучшения ReGameDLL_CS).
Download all Attachments
-
291.9 KB Просмотры: 17
Последнее редактирование: