Скриптер
Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 3,579
- Реакции
- 1,569
- Помог
- 137 раз(а)
Где решение?В общем то вопрос решен.
set_es(es, ES_Effects, EF_NODRAW)
fm_set_entity_visibility(water, 0)
set_entvar(WaterEntity, var_effects, get_entvar(WaterEntity, var_effects) | EF_NODRAW);
set_entvar(ent, var_flags, FL_KILLME);
set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
groupinfoset_es(es, ES_Effects, EF_NODRAW)
Это будет работать без фулпака? просто я смотрел в том плагине, и там с фулпак
Или ты предлагаешь как то по другому.
Мне нужно на 1 ентитю воды получается.
желательно с фейкметой/reapi
но!
я пробовал применитьfm_set_entity_visibility(water, 0)
и оно не работает.
set_entvar(WaterEntity, var_effects, get_entvar(WaterEntity, var_effects) | EF_NODRAW);
так тоже не хочет скрывать.
Но!
Мне нужно лучше именно удалить воду с карты плагином. (скрыть это вода останется водой, это не нужно)
Удалить вот так не получается:
set_entvar(ent, var_flags, FL_KILLME);
set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
fm_set_kvd(ent, "renderamt", "0");
if(pev_valid(iEntity)) set_entvar(iEntity, var_dmgtime, flCurTime + eCvarData[DMG_TICK])
хоочу сделать два квара на выставление анимации огня скорости и другой квар на скорость получения урона игроку.В общем суть в том, что нужно разделить 1 событие на 2 (скорость анимации и скорость получения урона игроку)
В плагине есть такая строка кода:
Тут выставляется скорость анимации огня +скорость получения урона (тикрейт)C++:if(pev_valid(iEntity)) set_entvar(iEntity, var_dmgtime, flCurTime + eCvarData[DMG_TICK])
ВОПРОС
Как сделать это событие в 2 разных, что бы одно от другого не зависело) ?
Т.е если ставить очень малое значение, то анимация становится ужасно стремной.
Обходят твою тему стороной.Крутые скриптуры, Вы хде?!