Обучение и помощь по скриптингу для: wellasgood

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Ну, ясно, я тоже подумал что странно
16 Янв 2021
Анимка ентити, а не игрока
 
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
А зачем body при спавне?
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Проблема актуальна.

malniata, это имеет отношение к анимации ентити?

так модель становится видимая на игроке.
 
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)

Странный какой хак
17 Янв 2021
А, gaitsequence тоже попробуй
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
malniata, в общем взял другую модельку с анимацией (хвост), запустил с моим плагином, анимация есть..

Проблема в самой модельке, значит не правильно как то анимация сделана мной..

В общем то вопрос решен. Спасибо всем.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Pokemoshka, решение в том, что анимация так может работать, это меня и интересовало.

А то что я не так сделал сам анимацию криво или чо, это уже не проблема тех, к кому я обращаюсь за помощью
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте!

Не могу понять, как удалить/скрыть на карте воду func_water. (плагином)

Видел примеры, где можно скрыть воду, но там используют AddFullPack. (что не хотелось бы) ([0.2] Toggle Water)

Можно как то удалить/скрыть воду, плагином, может какой-то обход придумать, я не могу.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
set_es(es, ES_Effects, EF_NODRAW)

Это будет работать без фулпака? просто я смотрел в том плагине, и там с фулпак

Или ты предлагаешь как то по другому.

Мне нужно на 1 ентитю воды получается.

желательно с фейкметой/reapi

но!

я пробовал применить fm_set_entity_visibility(water, 0)

и оно не работает.

set_entvar(WaterEntity, var_effects, get_entvar(WaterEntity, var_effects) | EF_NODRAW);

так тоже не хочет скрывать.

Но!

Мне нужно лучше именно удалить воду с карты плагином. (скрыть это вода останется водой, это не нужно)

Удалить вот так не получается:
set_entvar(ent, var_flags, FL_KILLME);
set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
 
Последнее редактирование:
Сообщения
62
Реакции
36
set_es(es, ES_Effects, EF_NODRAW)

Это будет работать без фулпака? просто я смотрел в том плагине, и там с фулпак

Или ты предлагаешь как то по другому.

Мне нужно на 1 ентитю воды получается.

желательно с фейкметой/reapi

но!

я пробовал применить fm_set_entity_visibility(water, 0)

и оно не работает.

set_entvar(WaterEntity, var_effects, get_entvar(WaterEntity, var_effects) | EF_NODRAW);

так тоже не хочет скрывать.

Но!

Мне нужно лучше именно удалить воду с карты плагином. (скрыть это вода останется водой, это не нужно)

Удалить вот так не получается:
set_entvar(ent, var_flags, FL_KILLME);
set_entvar(ent, var_nextthink, get_gametime() + 0.01);
groupinfo
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Impossible, работает, но остается гладь воды (почему-то), т.е вода исчезает для игрока, он в ней не может плавать. (соприкасаться)

1616822880548.png

При:

fm_set_kvd(ent, "renderamt", "0");

работает норм. (не видно)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
В общем суть в том, что нужно разделить 1 событие на 2 (скорость анимации и скорость получения урона игроку)

В плагине есть такая строка кода:

C++:
 if(pev_valid(iEntity)) set_entvar(iEntity, var_dmgtime, flCurTime + eCvarData[DMG_TICK])
Тут выставляется скорость анимации огня +скорость получения урона (тикрейт)



ВОПРОС


Как сделать это событие в 2 разных, что бы одно от другого не зависело) ?

Т.е если ставить очень малое значение, то анимация становится ужасно стремной.
 

Rey

Сообщения
187
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
Ты ведь продашь потом это:good2:
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Грядет ОБноВлеНиЕ!)))
14 Май 2021
В общем суть в том, что нужно разделить 1 событие на 2 (скорость анимации и скорость получения урона игроку)

В плагине есть такая строка кода:

C++:
 if(pev_valid(iEntity)) set_entvar(iEntity, var_dmgtime, flCurTime + eCvarData[DMG_TICK])
Тут выставляется скорость анимации огня +скорость получения урона (тикрейт)



ВОПРОС


Как сделать это событие в 2 разных, что бы одно от другого не зависело) ?

Т.е если ставить очень малое значение, то анимация становится ужасно стремной.
хоочу сделать два квара на выставление анимации огня скорости и другой квар на скорость получения урона игроку.

Как же это сделать, если это одно событие. (var_dmgtime влияет и на то и на другое)

Крутые скриптуры, Вы хде?! :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу