DM TeamBalance

DM TeamBalance 1.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,382
Реакции
1,480
Помог
124 раз(а)
Millervlg, создаётся автоматически при первом запуске плагина.
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
Если перевод случайного игрока то зачем проверять в RG_CBasePlayer_Killed -> CheckTeams() который подтягивает GetPlayerForBalance ?
Очень много вызовов RG_CBasePlayer_Killed в секунду при мясе на сервере.

Слишком сложный и в тоже время примитивный плагин. Вроде всё хорошо но что-то не то.

Наверное пойду в стол заказов ибо проще проверять разницу в K/D команд и в проверке:
1. Проверка на кол-во игроков - если в проигрывающей команды меньше игроков - перевести туда игрока(ов)
2. Если одинаковое кол-во игроков - менять местами самого сильного (с выигрывающей команды) и самого слабого (с проигрывающей команды).
 
Сообщения
3,382
Реакции
1,480
Помог
124 раз(а)
ssx, как это "зачем"? В этот момент выполняется проверка на кол-во игроков в командах.
 

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
Nordic Warrior, ну так зачем в каждом убийстве проверять кол-во игроков?
При мясе на ДМ это по пару убийств в секунду.
Почему нельзя таском каждые n сек, к примеру?
 
Сообщения
271
Реакции
347
Помог
15 раз(а)
ssx, никак это не повлияет на нагрузку (если вы так думаете), он же не каждый фрейм сервера вызывает эту команду. Но это ваше право делать таском или оставить всё как есть.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу