Random Weapons WarmUP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
346
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ошибка
L 10/10/2019 - 08:30:07: [ReAPI] SetHookChainReturn: trying to set return value with incompatible type, expected 'ATYPE_BOOL'; got 'ATYPE_INTEGER'
L 10/10/2019 - 08:30:07: [AMXX] Displaying debug trace (плагин "random_weapons_warmup.amxx", версия "2.4.9")
L 10/10/2019 - 08:30:07: [AMXX] Ошибка времени выполнения 10: native ошибка (native "SetHookChainReturn")
L 10/10/2019 - 08:30:07: [AMXX] [0] random_weapons_warmup.sma::ClCmd_Drop (line 122)
ОС
Linux
Amx Mod X
AMX Mod X 1.9.0.5249 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Jun 19 2019 13:31:53
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/6cecb34
Build ID: 5249:6cecb34
Core mode: JIT+ASM32
Билд
Protocol версия 48
Exe версия 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS версия: 3.7.0.692-dev
Build date: 18:58:01 Sep 21 2019 (1988)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/e7232be
ReGamedll
ReGameDLL версия: 5.11.0.417-dev+m
Build date: 20:00:07 Sep 23 2019
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/0b517e0
Версия Metamod
Metamod-r v1.3.0.128, API (5:13)
Metamod-r build: 17:47:54 Aug 24 2018
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/0cf2f70
Список метамодулей
[ 1] VoiceTranscoder  RUN   -    VoiceTranscoder.so          v2017RC3         ini  ANY   ANY  
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so v0.1.0.92 ini Start Never
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i386.so v0.1.6 ini Start Never
[ 4] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386.so v1.9.0.5249 ini Start ANY
[ 5] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i386.so v1.5.696 ini Chlvl ANY
[ 6] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 7] Rechecker RUN - rechecker_mm_i386.so v2.5 ini Chlvl ANY
[ 8] ReSRDetector RUN - resrdetector_mm_i386.so v0.1.0 ini Chlvl ANY
[ 9] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl4 ANY Never
[10] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.10.0.188-dev pl4 ANY Never
[11] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl4 ANY ANY
[12] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl4 ANY ANY
[13] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl4 ANY ANY
[14] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl4 ANY ANY
[15] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl4 ANY ANY
[16] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl4 ANY ANY
Список плагинов
[  1] ReAimDetector API       0.2.2       ReHLDS Team       reaimdetector.a  работает  
[ 2] Admin Loader 3.5 neygomon admin_loader_3. работает
[ 3] FreshBans 1.4.2b kanagava fresh_bans_142_ работает
[ 4] Admin Commands 1.9.0.5249 AMXX Dev Team admincmd.amxx работает
[ 5] Commands Menu 1.9.0.5249 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx работает
[ 6] Players Menu 1.7 neugomon players_menu.am работает
[ 7] Maps Menu 1.4.1 neugomon mapsmenu.amxx работает
[ 8] CSStatsX SQL 0.7.4+2 serfreeman1337 csstatsx_sql.am работает
[ 9] Admin Chat 1.9.0.5249 AMXX Dev Team adminchat.amxx работает
[ 10] Stats Конфигuration 1.9.0.5249 AMXX Dev Team statscfg.amxx работает
[ 11] Restrict Weapons 1.9.0.5249 AMXX Dev Team restmenu.amxx работает
[ 12] Chat Manager 1.1.2-16 Mistrick chatmanager.amx работает
[ 13] Chat Manager: Addon 0.0.4-70 Mistrick chatmanager_add работает
[ 14] [ReAPI] No Team Flash 0.0.2 Vaqtincha no_team_flash.a работает
[ 15] Advert Messages 1.22 neygomon adverts.amxx работает
[ 16] AFK Control 1.4.1 [Rnd neygomon afk_control.amx работает
[ 17] Menus Front-End 1.5 neugomon menufront_end.a работает
[ 18] Ping Control 1.31 neygomon Ping_Control.am работает
[ 19] [ReAPI] Random Weapons 2.4.9 neugomon/h1k3 random_weapons_ debug
[ 20] WebSiteBot 1.0 Parker; SpecWS.amxx работает
[ 21] DemoRecoder 1.1 neygomon amx_demorec.amx работает
[ 22] Mode 2x2 2.5re s1lent mode.amxx работает
[ 23] Online Helper 2.1.3 Nordic Warrior online_helper.a работает
[ 24] Reset Score 0.0.2f wopox1337 ResetScore.amxx работает
[ 25] Parachute Lite 1.0 Leo_[BH] parachute_lite. работает
[ 26] Show Damage 1.0 neygomon damager.amxx работает
[ 27] [ReAPI] AWPoff 1.4.3 PAffAEJIkA :3 awp_off.amxx работает
[ 28] Say me and Say hp 1.4 neygomon sayme.amxx работает
[ 29] Advanced Experience Sy 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_main.amxx работает
[ 30] AES: CStrike Addon 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_exp_cstrike работает
[ 31] AES: Informer 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_informer.am работает
[ 32] AES: Admin Tools 0.5.9 [REA serfreeman1337/s aes_exp_editor. работает
[ 33] AES: Bonus System 0.5.9 Vega serfreeman1337/s aes_bonus_syste работает
[ 34] AES: Bonus CSTRIKE 0.5.9.1 [R serfreeman1337/s aes_bonus_cstri работает
Автор плагина
neugomon/h1k3
Версия плагина
2.4.9
Исходный код
#include <amxmodx>
#include <reapi>

/*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
#define TIME_RR 40 // Время разминки
#define NUM_RR 2 // Кол-во рестартов
#define LATENCY 1.5 // Задержка между рестартами
#define DM_MODE 1 // Возрождение после смерти; 0 - отключить (будет длится раунд или до победы)
#define PROTECTED 2 // Сколько секунд действует защита после возрождения (актуально для DM_MODE); 0 - отключить

//#define SOUND // Музыка под час разминки
#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время разминки
#define OFF_RR // Отключать этот плагин на указанных картах
//#define REMOVE_MAP_WPN // Удалять ентити мешающие разминке на картах типа: awp_, 35hp_ и т.п. [по умолчанию выкл.]
#define BLOCK // Запрет поднятия оружия с земли (не актуально при вкл. #define REMOVE_MAP_WPN) [по умолчанию выкл.]
#define STOP_STATS // Отключать запись статистики на время разминки CSStatsX SQL by serfreeman1337 0.7.4+1 [по умолчанию выкл.]
/*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#if defined REMOVE_MAP_WPN
#include <hamsandwich>
#endif

#if defined SOUND
new const soundRR[][] = // Указывать звук, например 1.mp3
{
"sound/rww/RoundStart.mp3",
// "sound/rww/2.mp3",
// "sound/rww/3.mp3"
}
#endif

#if defined STOP_PLUGS
new g_arPlugins[][] = // Указывать название плагинов для отключения, например test.amxx
{
"test.amxx",
"test2.amxx"
}
#endif

#if DM_MODE == 0
new HookChain:fwd_RRound;
new g_iRound;
#endif

#if defined REMOVE_MAP_WPN
new HamHook:fwd_Equip,
HamHook:fwd_WpnStrip,
HamHook:fwd_Entity;
#endif

#if defined STOP_STATS
new g_iHudSync;
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iImmunuty, g_iRespawn, g_iWp, g_iHudSync2;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined BLOCK
HookChain:fwd_BlockEntity,
#endif
HookChain:fwd_Spawn,
HookChain:fwd_GiveC4;

const TASK_TIMER_ID = 33264;

public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Random Weapons WarmUP", "2.4.9", "neugomon/h1k3");

RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
DisableHookChain(fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "fwdRoundStart", true));
DisableHookChain(fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true));
DisableHookChain(fwd_GiveC4 = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "fwdGiveC4", false));

#if defined REMOVE_MAP_WPN
DisableHamForward(fwd_Equip = RegisterHam(Ham_Use, "game_player_equip", "CGamePlayerEquip_Use", false));
DisableHamForward(fwd_WpnStrip = RegisterHam(Ham_Use, "player_weaponstrip", "CStripWeapons_Use", false));
DisableHamForward(fwd_Entity = RegisterHam(Ham_CS_Restart, "armoury_entity", "CArmoury_Restart", false));
#endif

#if DM_MODE == 0
EnableHookChain(fwd_RRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRestartRound_Pre"));
#endif

#if defined BLOCK
DisableHookChain(fwd_BlockEntity = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "fwdHasRestrictItemPre", false));
register_clcmd("drop", "ClCmd_Drop");
#endif

g_iImmunuty = get_cvar_pointer("mp_respawn_immunitytime");
g_iRespawn = get_cvar_pointer("mp_forcerespawn");
#if defined STOP_STATS
g_iHudSync = CreateHudSyncObj();
#endif
g_iHudSync2 = CreateHudSyncObj();

state warmupOff;

#if defined OFF_RR
new sPref[][] = { "awp_", "aim_", "fy_", "$", "cs_", "35hp" }; // Указывать префиксы карт на которых плагин не будет работать
new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map));
for(new i; i < sizeof sPref; i++)
{
if(containi(map, sPref[i]) != -1)
{
pause("ad");
return;
}
}
#endif
}

public plugin_end() <warmupOff> {}

public plugin_end() <warmupOn>
{
finishWurmUp();
}

#if defined BLOCK
public fwdHasRestrictItemPre()
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}

public ClCmd_Drop() <warmupOff>
return PLUGIN_CONTINUE;

public ClCmd_Drop() <warmupOn>
return PLUGIN_HANDLED;
#endif


#if defined SOUND
public plugin_precache()
{
for(new i = 0; i < sizeof(soundRR); i++)
{
precache_generic(soundRR[i]);
}
}
#endif

public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
EnableHookChain(fwd_NewRound);

public fwdRoundStart()
{
state warmupOn;

#if defined REMOVE_MAP_WPN
EnableHamForward(fwd_Equip);
EnableHamForward(fwd_WpnStrip);
EnableHamForward(fwd_Entity);
#endif

DisableHookChain(fwd_NewRound);
EnableHookChain(fwd_Spawn);
EnableHookChain(fwd_GiveC4);

set_pcvar_num(g_iRespawn, DM_MODE);
set_pcvar_num(g_iImmunuty, PROTECTED);

#if DM_MODE >= 1
set_cvar_string("mp_round_infinite", "1");
set_task(1.0, "Show_Timer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR);
#endif

#if DM_MODE == 0
set_task(1.0, "Hud_Message", .flags = "a", .repeat = 25 );
#endif

#if defined SOUND
static cmd[64];
formatex(cmd, 63, "mp3 play ^"%s^"", soundRR[random(sizeof(soundRR))]);
client_cmd(0, "%s", cmd);
#endif

#if defined STOP_STATS
set_cvar_num("csstats_pause", 1);
#endif

#if defined BLOCK
EnableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif

#if defined STOP_PLUGS
PluginController(1);
#endif

switch(g_iWp = random(8))
{
case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M4A1");
case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AK-47");
}
}

public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
if(!is_user_alive(id))
return;

#if defined REMOVE_MAP_WPN
InvisibilityArmourys();
#endif

BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
rg_remove_all_items(id);
set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true);
rg_give_item(id, "weapon_knife");

switch(g_iWp)
{
case 0:
{
rg_give_item(id, "weapon_m4a1");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M4A1, 90);
}
case 1:
{
rg_give_item(id, "weapon_ak47");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AK47, 90);
}
}
}

public fwdGiveC4()
{
return HC_SUPERCEDE;
}

#if DM_MODE >= 1
public Show_Timer()
{
static timer = -1;
if(timer == -1) timer = TIME_RR;

switch(--timer)
{
case 0:
{
finishWurmUp();
timer = -1;
}
default:
{
#if defined STOP_STATS
set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Отключена]");
#endif
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
}
}
}
#endif

#if DM_MODE == 0
public fwdRestartRound_Pre()
{
g_iRound++;

if(g_iRound >= 2) {
DisableHookChain(fwd_RRound);
finishWurmUp();
}
}

public Hud_Message()
{
#if defined STOP_STATS
set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Отключена]");
#endif
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Разминка на %s!", g_szWeapon);
}
#endif

public SV_Restart()
{
set_cvar_num("sv_restart", 1);
set_task(2.0, "End_RR");
}

public End_RR()
{
#if defined STOP_STATS
set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Включена]");
#endif
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Разминка окончена!");
for(new i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(is_user_alive(i))
{
rg_remove_items_by_slot(i, PRIMARY_WEAPON_SLOT);
}
}
}

#if defined REMOVE_MAP_WPN
public CArmoury_Restart(const pArmoury)
{
return HAM_SUPERCEDE;
}

public CGamePlayerEquip_Use()
{
return HAM_SUPERCEDE;
}

public CStripWeapons_Use()
{
return HAM_SUPERCEDE;
}

InvisibilityArmourys()
{
new pArmoury = NULLENT
while((pArmoury = rg_find_ent_by_class(pArmoury, "armoury_entity")))
{
if(get_member(pArmoury, m_Armoury_iCount) > 0)
{
set_entvar(pArmoury, var_effects, get_entvar(pArmoury, var_effects) | EF_NODRAW)
set_entvar(pArmoury, var_solid, SOLID_NOT)
set_member(pArmoury, m_Armoury_iCount, 0)
}
}
}
#endif

finishWurmUp()
{
state warmupOff;

BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);

#if defined REMOVE_MAP_WPN
DisableHamForward(fwd_Equip);
DisableHamForward(fwd_WpnStrip);
DisableHamForward(fwd_Entity);
#endif

DisableHookChain(fwd_Spawn);
DisableHookChain(fwd_GiveC4);

set_cvar_string("mp_forcerespawn", "0");
set_cvar_string("mp_respawn_immunitytime", "0");
set_cvar_string("mp_round_infinite", "0");

#if defined STOP_STATS
set_cvar_num("csstats_pause", 0);
#endif

#if defined BLOCK
DisableHookChain(fwd_BlockEntity);
#endif

#if defined STOP_PLUGS
PluginController(0);
#endif

#if NUM_RR > 1
set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
#else
SV_Restart();
#endif

remove_task(TASK_TIMER_ID);
}

stock PluginController(stop)
{
for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
{
if(stop)pause ("ac", g_arPlugins[i]);
else unpause("ac", g_arPlugins[i]);
}
}

stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
new entityIndex = 0;
while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
Здравствуйте. Можете помочь решить эту проблему?
10 Окт 2019
С перепугу создал сразу тему не погуглив.
Как я понимаю, вот решение проблемы: ATYPE_INTEGER -> ATYPE_BOOL.
Изменил, ВРОДЕ бы ошибок нет.
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу