Move all players to spectators

Move all players to spectators 1.5.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
wellasgood добавил(а) новый ресурс:

All for the Spectator - Плагин по команде перекинет всех живых игроков за спектаторов

Простенький плагин для перевода всех игроков за Спектаторов.

Что умеет:

1. Переводить всех живых игроков по команде за спектаторов
2. Не переводит того кто пишет команду
3. Не защитывает смерть.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
4
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Хорошая работа, спасибо ребят!
 
Сообщения
4
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
слушай я что то немного подумал , а что будет если добавить например /back , и все кто в Spec будут раскиданы по разным командам по авто балансу ?
тип чисто идея +
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Привет, так они сами чо не смогут зайти обратно?)
 
Сообщения
4
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
wellasgood, здарова, могут , я просто для идеи предложил , где вход там и выход???
 
Сообщения
2,717
Реакции
2,996
Помог
59 раз(а)
wellasgood, расскажешь мне в чём разница, после того, как попробуешь :yes3:
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Оно по сути нагрузки не несет
23 Сен 2019
Я видел примеры..
23 Сен 2019
да и потом одну роль выполняет
23 Сен 2019
смысл менять одно на другое, когда оно тоже самое..
 
Сообщения
4
Реакции
1
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
он имеет ввиду походу вот так :

Код:
/*
* - ----------
Плагин - "all-spec" // Rus: "Все спектаторы"
* - ----------
Описание - Простенький плагин для перевода всех игроков за Спектаторов.
* - ----------
Благодарность за помощь (содействие): Schokk - за идею :)
* - ----------
Поддержка плагина:
* - ----------
Dev-Cs: @wellasgood
vk: https://vk.com/d1mkin
Telegram: @WellAsGood
* - ----------
* - ----------
* - Версии:
* - ----------
* - ----------
* - ver 1.0:
- Первоначальный функционал:
 1. Переводит всех живых игроков по команде за спектаторов
 2. Не переводит того кто пишет команду
 3. Не защитывает смерть.
* - ver 1.1:
- Изменено наименование плагина (const PLUGIN) по названию файла исходника.
- Добавлена поддержка учитывания ботов. (выставляется в кваре)
* - ----------
* - ----------
* - Актуальная версия плагина (конечная с учетом переделок: ver 1.1)
* - ----------
*/


#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>


//Необходимые сonst для разных предназначений
new const PLUGIN[] = "all-spec";
new const VERSION[] = "1.1";
new const AUTHOR[] = "wellasgood";

new const ACCESS_FLAG = ADMIN_CFG; //игрок только с этим флагом сможет использовать команду.

new BOT_ACCOUNTING;


public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_clcmd("say /spec", "funcallspec");

    BOT_ACCOUNTING = create_cvar("sp_bots_en", "1", FCVAR_NONE, "Bots Accounting Enabled/Disabled", true, 0.0, true, 1.0); //Перемещать ботов? (Вкл/Выкл - 1/0).
}


public funcallspec(id){
    if (!access(id, ACCESS_FLAG)) {
        client_print(id, print_chat, "* У вас нет доступа для этой команды!")
        client_cmd(id, "spk buttons/button2")
        return PLUGIN_HANDLED
    }
        new iGamer[MAX_PLAYERS], iCount;

        if(get_pcvar_num(BOT_ACCOUNTING) == 0){
            get_players_ex(iGamer, iCount, GetPlayers_ExcludeDead|GetPlayers_ExcludeBots|GetPlayers_ExcludeHLTV);
        }
        else
        {
            get_players_ex(iGamer, iCount, GetPlayers_ExcludeDead|GetPlayers_ExcludeHLTV);
        }

        for(new i; i < iCount; i++){
            if(iGamer[i] != id){
                user_kill(iGamer[i], 1);
                cs_set_user_team(iGamer[i], CS_TEAM_SPECTATOR, 0);
            }
        }
}
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
да зачем что то придумывать для такого простого плагина.
23 Сен 2019
его функционал уже сделан. больше я считаю ничего не надо добавлять.
23 Сен 2019
получился легкий плагин, зачем его усложнять разными вещами, которые его будут только нагружать
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
Код:
public client_disconnected(id){
    g_Team[id] = CS_TEAM_UNASSIGNED;
}
Зочем?
1 Окт 2019
Код:
    if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR){
        cs_set_user_team(id, g_Team[id], 0);

        if(get_pcvar_num(SPAWN_REBIRTH) == 1){
            cs_user_spawn(id);
        }

        g_Team[id] = CS_TEAM_UNASSIGNED;
    }
Опять же, зочем? Спавним игрока и выставляем в переменной недостоверные данные по текущей команде игрока или что?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
d3m37r4, Это сброс счетчика
1 Окт 2019
массива с айди игрока
1 Окт 2019
освобождаем счетчик массив. для других, если игрок выйдет
1 Окт 2019
это всеравно что, String = 0;
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Такая логика изначально заложена, т.е сброс переменной массива =)
1 Окт 2019
Но, я мог и ошибиться.
1 Окт 2019
Если есть вариант подсказать, то как праильно:?
 
Сообщения
165
Реакции
-8
./hlds_run: line 255: 2163 Ошибка сегментирования $HL_CMD

когда всех кидаешь в spec
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
здесь тема обсуждения, ошибки в другой теме.
11 Окт 2019
создай в теме помощь. с полными логам и по форме
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу