Удаление дропа оружий у игроков с определенным флагом

Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Всем привет, нашел такой код на просторах интернета. Только получается, что оружие пропадает у всех, а не только у вип игроков. Нужно что б дроп пропадал только у вип игроков, где тут ошибка? что сделать?
Код:
#include <amxmodx>

#include <engine>

#include <fakemeta>


#define TIME_REMOVE 1.0



public plugin_init()

{

register_forward(FM_SetModel, "Entity_Cmd_SetModel");

}



public Entity_Cmd_SetModel(entity, const model[])

{

{if(!get_user_flags(entity_get_edict ( entity, EV_ENT_owner )) & ADMIN_LEVEL_H) return;

}


if (strlen(model) < 8) return;



new szClassname[10];



entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassname, 9);



if (!equal(szClassname, "weaponbox")) return;



entity_set_float(entity, EV_FL_nextthink, get_gametime() + TIME_REMOVE);

}
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Поправил немного.
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>

#define TIME_REMOVE 1.0

public plugin_init() {
register_forward(FM_SetModel, "Entity_Cmd_SetModel");
}

public Entity_Cmd_SetModel(entity, const model[]) {
if(!get_user_flags(entity_get_edict ( entity, EV_ENT_owner )) & ADMIN_LEVEL_H)
return;

if(strlen(model) < 8)
return;

new szClassname[10];
entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassname, 9);
if(!equal(szClassname, "weaponbox"))
return;

entity_set_float(entity, EV_FL_nextthink, get_gametime() + TIME_REMOVE);
}


Я все равно не понял, что именно требуется.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Minni, требуется удалить дропнутое оружие у випов, что бы не успело упасть на землю.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Minni, В моем примере, дроп удаляется у всех игроков, а нужно, что б дроп пропадал только у випов.Пробовал сам что-то сделать, но увы мои познания в скриптинге на дне
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Pokemoshka, то есть, если я обычный игрок и выкинул оружие, то оно не удалится, а если я вип - то выкинутое оружие сразу удалиться. Я правильно понял?
 
Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define TIME_REMOVE 1.0

public plugin_init() {
register_forward(FM_SetModel, "Entity_Cmd_SetModel", 1);
}

public Entity_Cmd_SetModel(entity, const model[]) {
if( entity <= 0 || !(get_user_flags(pev( entity, pev_owner )) & ADMIN_LEVEL_H))
return;

if(strlen(model) < 8 || model[0] == '*' )
return;

new szClassname[10];
pev(entity, pev_classname, szClassname, charsmax(szClassname));
if(!equal(szClassname, "weaponbox"))
return;

set_pev(entity, pev_nextthink, get_gametime() + TIME_REMOVE);
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Vaqtincha, спасибо, вечером буду дома протестирую
18 Июл 2017
Vaqtincha, ошибки при компилировании reamxx 1.8.3 upload_2017-7-18_19-43-14.png
23 Июл 2017
В моем варианте заключил в скобки отрицание и все заработало как хотелось
Код:
if(!(get_user_flags(entity_get_edict ( entity, EV_ENT_owner )) & ADMIN_LEVEL_H))

Но скажите это ужасный код или пойдет?
 
Сообщения
70
Реакции
22
А можно этот плагин изменить, чтобы дропнутое оружие не пропадало, а его никто не мог взять, кроме самого випа/админа, или такого же игрока с флагом (випа/админа).
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
marisantas, не занимайтесь некропостингом. Создайте себе тему с вопросом который вас интересует, а не дописивая в уже существующие темы которые только на первый взляд относятся к вашемо вопросу
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу