Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 1,536
- Реакции
- 2,324
- Помог
- 39 раз(а)
Для того, чтобы плагин перешёл в утвержденные, автору ресурса необходимо сделать:
Имеется так же ряд советов, которые не обязательны к исполнению, но желательно прислушаться:
- Качественно оформить тему, заполнить все необходимые поля, которые требуются для данного ресурса.
- Если плагин имеет несколько файлов, тогда запаковывать их в архив с расширением
zip
,[tar.]gz
,[tar.]bz2
- Если в плагине используются доп. файлы (модели, звуки, словарь, конфиги, include и т.д.), то структура архива должна быть оформлена, согласно структуре сервера, для удобного и быстрого копирования файлов из архива на сервер.
- Версия плагина должна иметь уникальный цифровой идентификатор (начинаться c 1.0.0 / SemVer). Не допускается использовать слова в версиях ресурса и нумеровать одним и тем же идентификатором измененный код.
- Если плагин имеет API, то оно должно быть вынесено в отдельный include файл с соответствующей документацией.
- Плагин должен поддерживать мультиязычность, если в нем есть любой текст, который отображается в игре.
- Если есть настройки, то плагин должен автоматически создавать свой собственный конфиг (в разумных пределах). Могут быть исключения, когда нет необходимости менять настройки постоянно.
- Не использовать магические числа и значения (hardcode) для переменных или аргументов.
- Не применять slowhacking и не нарушать работоспособность клиента.
- Плагин не должен иметь активных баг-репортов в течение 2 недель после публикации или последнего обновления.
Имеется так же ряд советов, которые не обязательны к исполнению, но желательно прислушаться:
- При использовании изменяющихся кваров, использовать bind_pcvar_* вместо get_pcvar_* или get_cvar_* (что ещё хуже, если часто использовать);
- Использовать AutoExecConfig(), если имеются CVar'ы в плагине;
- Код должен быть понятным для чтения, "чистым" и всё в этом духе: "Make sure it's code is clean, concise, and readable"
Последнее редактирование модератором: