Участник
Пользователь
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 10
Здравствуйте.
Собрал server.cfg для сервера, подскажите, что добавить, изменить или убрать?
Конфиг для ReHLDS+RegameDLL, поэтому кваров которые есть в ReGameDLL, здесь нет.
Собрал server.cfg для сервера, подскажите, что добавить, изменить или убрать?
Конфиг для ReHLDS+RegameDLL, поэтому кваров которые есть в ReGameDLL, здесь нет.
Код:
// Main
hostname "Server" // Название сервера
sv_password "" // Пароль для доступа к серверу
// mp_
mp_autokick "0" // Автоматическое запрещение тим-киллеров и кик не играющих клиентов
mp_autocrosshair "0" // Автоприцеливание
mp_consistency "0" // Проверка файлов клиента
mp_c4timer "35" // Время до взрыва бомбы
mp_fadetoblack "0" // Черный экран после смерти
mp_flashlight "1" // Фонарик в игре
mp_forcechasecam "2" // Режим наблюдения от лица игроков своей команды
mp_forcecamera "2" // Режим наблюдения от лица игроков своей команды
mp_footsteps "1" // Звук шагов
mp_freezetime "0" // Заморозка в начале раунда (секунды)
mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим
mp_hostagepenalty "2" // Кол-во заложников, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams "0" // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (0 - отключено)
mp_maxrounds "0" // Ограничение по раундам на карту (0 - неограничено)
mp_roundtime "1.75" // Длительность раунда (минуты)
mp_tkpunish "0" // Убивать на следующий раунд за убийство своего
mp_startmoney "800" // Кол-во денег в начале карты
// sv_
sv_aim "0" // Автоматическое прицеливание на снайперках
sv_airaccelerate "10" // Ускорение в полете
sv_airmove "1" // Движение в полете
sv_allowupload "0" // Разрешить клиенту закачивать файлы на сервер
sv_cheats "0" // Разрешить использование читов (noclip, god, notarget, give)
sv_gravity "800" // Гравитация
sv_maxspeed "320" // Максимальная скорость
sv_proxies "0" // Возможность присутствия на сервере проксей
sv_voiceenable "1" // Микрофон в игре
sv_alltalk "1" // Слышать друг друга независимо от команды
sv_voicequality "5" // Качество передачи голоса в микрофоне
sv_voicecodec "voice_speex" // Кодек для общения через микрофон
sv_unlag "1" // Разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента
sv_unlagpush "0.05" // Лагокомпенсация на уровне сервера
sv_maxunlag "0.1" // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_spectatormaxspeed "500" // Уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_timeout "30" // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (секунды)
// Rate
sv_maxrate "100000" // Максимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minrate "25000" // Минимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minupdaterate "30" // Минимальное кол-во обновлений пакетов, которое разрешено на сервере
sv_maxupdaterate "102" // Максимальное кол-во обновлений пакетов, которое разрешено на сервере
// RCON
rcon_password "" // RCON пароль
sv_rcon_banpenalty "86400" // Кол-во минут, на которое клиент будет заблокирован при использовании неверного RCON пароля
sv_rcon_maxfailures "2" // Максимальное кол-во неверных попыток использования RCON пароля
sv_rcon_minfailures "2" // Допустимое кол-во неверных попыток использования RCON пароля
sv_rcon_minfailuretime "86400" // Кол-во времени (в секундах), за которое клиент не должен совершать кол-во неверных попыток использования RCON пароля
// FastDL
sv_allowdownload "1" // Разрешить клиенту скачивать файлы с сервера
sv_downloadurl "" // Ссылка для загрузки ресурсов
// Other
allow_spectators "1" // Присутствие в игре спектаторов
decalfrequency "60" // Через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого
pausable "0" // Возможность использования паузы во время игры
// Log
log "on" // Логи (off/on)
sv_logbans "0" // Запись в логи бан-событий
sv_logecho "1" // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
sv_logfile "1" // Запись логов сервера в файл
sv_log_onefile "1" // Единый файл для логов
mp_logmessages "0" // Возможность записывать сообщения
mp_logdetail "0" // Детализированость логов (0 - Отключение записи; 1 - Запись атак противника; 2 - Запись TeamAtack; 3 - Запись всех событий)
Последнее редактирование: