server.cfg

Сообщения
20
Реакции
10
Здравствуйте.

Собрал server.cfg для сервера, подскажите, что добавить, изменить или убрать?
Конфиг для ReHLDS+RegameDLL, поэтому кваров которые есть в ReGameDLL, здесь нет.
Код:
// Main
hostname "Server" // Название сервера
sv_password "" // Пароль для доступа к серверу

// mp_
mp_autokick "0" // Автоматическое запрещение тим-киллеров и кик не играющих клиентов
mp_autocrosshair "0" // Автоприцеливание
mp_consistency "0" // Проверка файлов клиента
mp_c4timer "35" // Время до взрыва бомбы
mp_fadetoblack "0" // Черный экран после смерти
mp_flashlight "1" // Фонарик в игре
mp_forcechasecam "2" // Режим наблюдения от лица игроков своей команды
mp_forcecamera "2" // Режим наблюдения от лица игроков своей команды
mp_footsteps "1" // Звук шагов
mp_freezetime "0" // Заморозка в начале раунда (секунды)
mp_friendlyfire "0" // Огонь по своим
mp_hostagepenalty "2" // Кол-во заложников, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams "0" // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (0 - отключено)
mp_maxrounds "0" // Ограничение по раундам на карту (0 - неограничено)
mp_roundtime "1.75" // Длительность раунда (минуты)
mp_tkpunish "0" // Убивать на следующий раунд за убийство своего
mp_startmoney "800" // Кол-во денег в начале карты

// sv_
sv_aim "0" // Автоматическое прицеливание на снайперках
sv_airaccelerate "10" // Ускорение в полете
sv_airmove "1" // Движение в полете
sv_allowupload "0" // Разрешить клиенту закачивать файлы на сервер
sv_cheats "0" // Разрешить использование читов (noclip, god, notarget, give)
sv_gravity "800" // Гравитация
sv_maxspeed "320" // Максимальная скорость
sv_proxies "0" // Возможность присутствия на сервере проксей
sv_voiceenable "1" // Микрофон в игре
sv_alltalk "1" // Слышать друг друга независимо от команды
sv_voicequality "5" // Качество передачи голоса в микрофоне
sv_voicecodec "voice_speex" // Кодек для общения через микрофон
sv_unlag "1" // Разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента
sv_unlagpush "0.05" // Лагокомпенсация на уровне сервера
sv_maxunlag "0.1" // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_spectatormaxspeed "500" // Уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_timeout "30" // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (секунды)

// Rate
sv_maxrate "100000" // Максимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minrate "25000" // Минимальное кол-во байт в секунду, которое может быть передано сервером
sv_minupdaterate "30" // Минимальное кол-во обновлений пакетов, которое разрешено на сервере
sv_maxupdaterate "102" // Максимальное кол-во обновлений пакетов, которое разрешено на сервере

// RCON
rcon_password "" // RCON пароль
sv_rcon_banpenalty "86400" // Кол-во минут, на которое клиент будет заблокирован при использовании неверного RCON пароля
sv_rcon_maxfailures "2" // Максимальное кол-во неверных попыток использования RCON пароля
sv_rcon_minfailures "2" // Допустимое кол-во неверных попыток использования RCON пароля
sv_rcon_minfailuretime "86400" // Кол-во времени (в секундах), за которое клиент не должен совершать кол-во неверных попыток использования RCON пароля

// FastDL
sv_allowdownload "1" // Разрешить клиенту скачивать файлы с сервера
sv_downloadurl "" // Ссылка для загрузки ресурсов

// Other
allow_spectators "1" // Присутствие в игре спектаторов
decalfrequency "60" // Через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого
pausable "0" // Возможность использования паузы во время игры

// Log
log "on" // Логи (off/on)
sv_logbans "0" // Запись в логи бан-событий
sv_logecho "1" // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера
sv_logfile "1" // Запись логов сервера в файл
sv_log_onefile "1" // Единый файл для логов
mp_logmessages "0" // Возможность записывать сообщения
mp_logdetail "0" // Детализированость логов (0 - Отключение записи; 1 - Запись атак противника; 2 - Запись TeamAtack; 3 - Запись всех событий)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
316
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
mp_forcechasecam "2"
mp_forcecamera "2"
как по мне так лучше по 0 сделать

sv_allowupload "0"
а почему бы не 1

sv_voiceenable "1"
sv_voicequality "5"
sv_voicecodec "voice_speex"
вроде не нужно в server.cfg писать, у vtc и revoice свои cfg же

mp_consistency "0"
знаю что для некоторых карт нужно 1 ставить
 
Сообщения
20
Реакции
10
alabamaster1337,
sv_allowupload "0"
а почему бы не 1
а что подразумевает "разрешить клиенту закачивать файлы на сервер"? какие именно файлы?
sv_voiceenable "1"
sv_voicequality "5"
sv_voicecodec "voice_speex"
вроде не нужно в server.cfg писать, у vtc и revoice свои cfg же
вроде (дождусь точного ответа).
mp_consistency "0"
знаю что для некоторых карт нужно 1 ставить
спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Я конечно могу ошибаться, но вроде была инфа что все квары mp_* прописываются в game.cfg вроде =/ но могу ошибаться, по крайней мере у себя прописывал так.
 
Сообщения
20
Реакции
10
Я конечно могу ошибаться, но вроде была инфа что все квары mp_* прописываются в game.cfg вроде =/ но могу ошибаться, по крайней мере у себя прописывал так.
нет разницы, квары с game.cfg можно вписать в server.cfg или наоборот :smile3:
 
Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
Endzhey, Да, но вроде server.cfg запускается при старте сервера, а game.cfg при смене карты. Но повторюсь, могу ошибаться)
 
Сообщения
20
Реакции
10
Endzhey, Да, но вроде server.cfg запускается при старте сервера, а game.cfg при смене карты. Но повторюсь, могу ошибаться)
по моему, за квары при смене карты отвечает listenserver.cfg
вот что в дефолтном написано
// Use this file to configure your LISTEN server.
// This config file is executed everytime the server changes levels.
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
нет разницы, квары с game.cfg можно вписать в server.cfg или наоборот
Разница есть.
11 Июл 2017
, за квары при смене карты отвечает listenserver.cfg
Понятие listen-server подразумевает запуск сервера на клиенте (из new game cs), при запуске hlds - используется server.cfg
11 Июл 2017
На сколько помню, в стандарте (без надстроек), server.cfg читается единожды при запуске сервера.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
здесь лучше 1

не уверен но вроде лучше поставить 20

я бы отключил логирование всего и вся. со временем файл будет занимать много места

Я конечно могу ошибаться, но вроде была инфа что все квары mp_* прописываются в game.cfg вроде =/ но могу ошибаться, по крайней мере у себя прописывал так.
да все верно была такая штука. только там не все нужно
 
Сообщения
20
Реакции
10
Спасибо, буду знать.
Понятие listen-server подразумевает запуск сервера на клиенте (из new game cs)
Listen-server это и есть listenserver.cfg?
Раньше стоял дефолтный, сейчас его вообще удалил.
да все верно была такая штука. только там не все нужно
Где можно найти больше информации?
11 Июл 2017

wopox1337, fantom,
sv_voiceenable "1"
sv_voicequality "5"
sv_voicecodec "voice_speex"
вроде не нужно в server.cfg писать, у vtc и revoice свои cfg же
Что скажете об этом?
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
Endzhey, без разницы. Все что требуется - в любом место их вписать верными. И даже если не там впишешь, то ReVoice и Vtc по идее исправляют
 
Сообщения
133
Реакции
441
Помог
2 раз(а)
На сколько помню, в стандарте (без надстроек), server.cfg читается единожды при запуске сервера.
Верно.
команда mapchangecfgfile "server.cfg" ; Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
ну и amxx.cfg - тоже при каждой смене карты перечитывается.


Нашел у себя в залежах какой-то server.cfg, много команд - мб там, что найдете.
Код:
// *********************** ~=Главный конфигурационный файл сервера (Build 6153)=~ ************************* //

hostname "Kreedz Testing Server #1" ;Название сервера.

// **********************************\ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА /********************************** //

allow_spectators 1 ; Разрешить спектаторам находиться на сервере 1-разрешить ,0-запретить.
decalfrequency 240 ; Промежуток времени в (сек) между нанесением нового Лого.
edgefriction 2 ; Устанавливает силу трения между игроком и стеной или другим объектом.
hpk_maxsize 4 ; Максимальный размер файла custom.hpk (4096 кб).
humans_join_team "ct" // За какую команду можно подключиться (any - любая команда ,ct - counter-terrorist ,t - terrorist)
mapchangecfgfile "server.cfg" ; Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
max_queries_sec 3 ; Какое число таких запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
max_queries_sec_global 30 ; Какое общее число таких запросов разрешено за определённый период времени .
max_queries_window 60 ; Величина этого "определённого периода времени".
pausable 0 ; 1 -Разрешает ,0 - Запрещает использования паузы на сервере.
sys_ticrate 1024.0 ; Максимальный FPS сервера.
log "on" ; Включить ведение логов, значения ON и OFF.

// **********************************\ НАСТРОЙКИ МУЛЬТИПЛЕЕРА (MP_CVAR "*") /********************************** //

// ##########|| АВТООТКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕРВЕРА. ||########## //
mp_autokick 0 ; Кикать игроков за простой (бездействие на сервере).
mp_autokick_timeout -1 ; Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1
// #########|| АВТОМАТИЧЕСКИЙ БАЛАНС КОМАНД. ||######### //
mp_autoteambalance 0 ; 1- Автобалансировака команд ВКЛ / 0 - ВЫКЛ.
mp_limitteams 32 ; Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)
// ##########|| ТАЙМЕРЫ (НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ). ||########## //
mp_buytime 0 ; Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.250 = 15сек).
mp_roundtime 0 ; Время раунда в целых и % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
mp_c4timer 0 ; Время до взрыва бомбы после её установки.
mp_chattime 3 ; Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
mp_freezetime 0 ; Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
mp_timelimit 30 ; Лимит времени игры на карте (минуты)
// #########|| НАСТРОЙКА УПРАВЛЕНИЯ КАМЕРОЙ. ||######### //
mp_fadetoblack 0 ; Затемнение экрана после смерти (0 - нет, 1 - да).
mp_forcecamera 0 ; 1- можно следить только за своей командой ,0 - можно следить за всеми (по умолчанию 0).
mp_forcechasecam 0 ; Режим слежения за игроками после смерти (0 - следить можно за всеми, 1 - только за своей командой, 2 - нельзя двигать камеру).
// ##################|| ЛОГИРОВАНИЕ. ||################# //
mp_logdetail 0 ; Детализация логов...записывать в лог атаки от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
mp_logecho 0 ; Показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера).
mp_logfile 0 ; Записывать логи сервера в файлы.
mp_logmessages 0 ; Записывать в Log сообщения из чата: 0-нет ,1-записывать.
// #############|| ОСТАЛЬНЫЕ (MP_CVAR "*") ||########### //
mp_kickpercent 0 ; Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
mp_mapvoteratio 0 ; Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
mp_consistency 1 ; Проверка файлов на стороне клиента.
mp_flashlight 1 ; Разрешить использование фонарика (0 - нет, 1 - да).
mp_footsteps 1 ; Слышимость шагов (0 - нет, 1 - да).
mp_friendlyfire 0 ; Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
mp_hostagepenalty 99 ; Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
mp_maxrounds 0 ; Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
mp_playerid 2 ; Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
mp_startmoney 0 ; Начальное кол.во денег в первом раунде.
mp_tkpunish 0 ; Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища.
mp_windifference 0 ; It is used by CS for determining delta between T and CT wins for applying victory logic.
mp_winlimit 0 ; Количество побед одной команды ,после чего карта меняется.

// ***************************************\ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА (SV_CVAR "*") /************************************** //

// ###########|| ЗАГРУЗКА (ПЕРЕДАЧА ФАЙЛОВ). ||########### //
sv_allow_dlfile 0 ; Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то локальная скачка будет разрешена
sv_allowdownload 0 ; Разрешить клиентам загружать карты и декали с сервера.
sv_allowupload 0 ; Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
sv_downloadurl "" ; Быстрая загрузка дополнительных файлов через FTP Server.
sv_filetransfercompression 1 ; Cжатие скачиваемых файлов сервера (например карты).
sv_filetransfermaxsize 10485760 ; Задаёт лимит размера файла, который передаётся от сервера клиенту (10 мб -По умолчанию).
sv_send_logos 1 ; 1/0 - Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда sv_allowdownload 1.)
sv_send_resources 1 ; 1/0 - Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы.
sv_uploadmax 0.5 ; Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.
// #######|| НАСТРОЙКА ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ (RATE). ||####### //
sv_lan 0 ; Режим LAN - 1 ,Internet - 0
sv_lan_rate 20000 ; Если на сервере стоит значение (sv_lan "1"), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и sv_maxrate) не учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
sv_maxrate 100000 ; Установить максимальную скорость передачи данных разрешеннуюна сервере
sv_minrate 15000 ; Установить минимальную скорость передачи данных разрешенную на сервере
sv_maxupdaterate 102 ; Максимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту
sv_minupdaterate 20 ; Минимальная частота отсылки пакетов-обновлений от сервера к клиенту
sv_instancedbaseline 1 ; Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
// ###################|| ЛОГИРОВАНИЕ. ||################### //
sv_log_onefile 0 ; Запись логов сервера в один файл.
sv_log_singleplayer 0 ; При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока.
sv_logbans 0 ; Логирование банов.
sv_logblocks 0 ; If true when log when a query is blocked (can cause very large log files).
sv_logrelay 0 ; Вкл/выкл переключение лога
sv_logsecret 0 ; Скрывает логи сервера
// ################|| ЛАГОКОМПЕНСАЦИЯ. ||################# //
sv_unlag 1 ; Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagpush 0 ; Отключение лагокомпенсации на уровне сервера.
sv_unlagsamples 1 ; Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
sv_maxunlag 0.5 ; Максимальная лагокомпенсация, в секунду.
// ##########|| ДВИЖЕНИЕ, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ,УСКОРЕНИЕ. ||############ //
sv_accelerate 5 ; Устанавливает ускорение игрока для сервера
sv_airaccelerate 10 ; Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
sv_friction 4 ; Устанавливает силу трения.
sv_gravity 800 ; ;Гравитация на кате (800 По умолчанию).
sv_maxspeed 320 ; Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
sv_maxvelocity 2000 ; Устанавливает максимальную скорость любого объекта, так же влияет на силу прыжка.
sv_spectatormaxspeed 600 ; Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
sv_stepsize 18 ; Устанавливает высоту шага.
sv_stopspeed 75 ; Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
sv_wateraccelerate 10 ; Устанавливает ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 ; Устанавливает трение под водой.
// #############|| НАСТРОЙКИ ГОЛОСОВОЙ СВЯЗИ. ||############## //
sv_alltalk 0 ; Все слышат друг друга (1/0=Вкл/Выкл)
sv_voiceenable 1 ; ;Возможность использования микрофона 0-нельзя ,1-можно.
sv_voicequality "4"
sv_voicecodec "voice_speex"
// #############|| ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА. ||############ //
sv_aim 0 ; 1-разрешить ,0- запретить использование стандартного AIM в игре.
sv_cheats 0 ; 1-разрешить ,0- запретить использование чит кодов в игре.
sv_contact "" ; Контактная информация.
sv_clienttrace 1 ; Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
sv_enableoldqueries 0 ; 1- поддерживать старый типа запросов ,0-новый тип запросов.
sv_restart 0 ; Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restartround)
sv_restartround 0 ; Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
sv_password "kzq" ; Пароль для входа на сервер.(По умолчанию "" ).
sv_proxies 0 ; Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет.
sv_stats 1 ; Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера.
sv_timeout 30 ; Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах).
sv_visiblemaxplayers -1 ; Выставляет максимальное кол-во слотов на сервере от 0 до 32 Мах,от 32 до 255 визуально в списке серверов).
sv_wateramp 0 ; Размер волн на воде.
sv_region "3"

// **********************************\ НАСТРОЙКИ RCON УПРАВЛЕНИЯ СЕРВЕРОМ /******************************** //

rcon_password "" ; Rcon - пароль для управления сервером.
sv_rcon_banpenalty 1800 ; Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля.
sv_rcon_maxfailures 2 ; Количество попыток для ввода rcon пароля.
sv_rcon_minfailures 2 ; Количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан.
sv_rcon_minfailuretime 120 ; Время в секундах, для введения верного rcon (например первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан.)

// **********************************\ НАСТРОЙКИ Kreedz СЕРВЕРА /******************************** //

echo "**Server.cfg its load**"

exec listip.cfg
exec banned.cfg

 
Сообщения
43
Реакции
6
sv_region "3"
А эта команда разве используется ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу