Приветствую!
Возникла следующая проблема - не наносится урон игроку, если за ним находится модель с pev_solid=SOLID_BBOX (см пример).
Если модели поставить pev_solid=SOLID_NOT, то урон будет проходить нормально. Модель должна обязательно блокировать прохождение ентити через нее (поэтому только SOLID_BBOX и SOLID_SLIDEBOX). Подскажите пож-та пути решения данной проблемы.
Добавляю модель так:
Пример:
Возникла следующая проблема - не наносится урон игроку, если за ним находится модель с pev_solid=SOLID_BBOX (см пример).
Если модели поставить pev_solid=SOLID_NOT, то урон будет проходить нормально. Модель должна обязательно блокировать прохождение ентити через нее (поэтому только SOLID_BBOX и SOLID_SLIDEBOX). Подскажите пож-та пути решения данной проблемы.
Добавляю модель так:
Код:
static ReceptMDL; ReceptMDL = create_entity("info_target")
if (pev_valid(ReceptMDL))
{
set_pev(ReceptMDL, pev_origin, Reception)
set_pev(ReceptMDL, pev_angles, ReceptAngl)
set_pev(ReceptMDL, pev_classname, "Reception")
engfunc(EngFunc_SetModel, ReceptMDL, RECEPTION_MODEL)
set_pev(ReceptMDL, pev_gamestate, 1)
set_pev(ReceptMDL, pev_solid, SOLID_BBOX)
set_pev(ReceptMDL, pev_movetype, MOVETYPE_NONE)
new Float:maxs[3] = {60.0, 30.0, 45.0}
new Float:mins[3] = {-60.0, -30.0, 0.0}
engfunc(EngFunc_SetSize, ReceptMDL, mins, maxs)
drop_to_floor(ReceptMDL)
}