Не наносится урон игроку

Сообщения
40
Реакции
6
Приветствую!
Возникла следующая проблема - не наносится урон игроку, если за ним находится модель с pev_solid=SOLID_BBOX (см пример).
Если модели поставить pev_solid=SOLID_NOT, то урон будет проходить нормально. Модель должна обязательно блокировать прохождение ентити через нее (поэтому только SOLID_BBOX и SOLID_SLIDEBOX). Подскажите пож-та пути решения данной проблемы.
Добавляю модель так:
Код:
    static ReceptMDL; ReceptMDL = create_entity("info_target")
    if (pev_valid(ReceptMDL))
    {       
        set_pev(ReceptMDL, pev_origin, Reception)
        set_pev(ReceptMDL, pev_angles, ReceptAngl)
        
        set_pev(ReceptMDL, pev_classname, "Reception")
        engfunc(EngFunc_SetModel, ReceptMDL, RECEPTION_MODEL)
        
        set_pev(ReceptMDL, pev_gamestate, 1)
        set_pev(ReceptMDL, pev_solid, SOLID_BBOX)
        set_pev(ReceptMDL, pev_movetype, MOVETYPE_NONE)   
        
        new Float:maxs[3] = {60.0, 30.0, 45.0}
        new Float:mins[3] = {-60.0, -30.0, 0.0}
        engfunc(EngFunc_SetSize, ReceptMDL, mins, maxs)
        drop_to_floor(ReceptMDL)       
    }
Пример:
 
Сообщения
278
Реакции
137
Is it a problem if it's written with reapi?

If yes, delete mins, maxs and try again.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
MOVETYPE_FLY and maybe set takedamage DAMAGE_NO
 
Сообщения
40
Реакции
6
fl0wer, поставил, тоже самое
Код:
        set_pev(ReceptMDL, pev_movetype, MOVETYPE_FLY)   
        set_pev(ReceptMDL, pev_takedamage, DAMAGE_NO)
Проблема в итоге была в set_pev(ReceptMDL, pev_gamestate, 1). Убрал, урон стал проходить.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу