Энтити как лестница/бассейн

Сообщения
25
Реакции
10
Всем привет!
Суть вопроса такова: возможно ли настроить энтити так, чтобы он работал как бассейн или как лестница. Если возможно, буду благодарен, если расскажете:)
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
Поковыряй sv_use_entity_file на rehlds
https://dev-cs.ru/threads/6420/
Скорее всего можно создать энтити func_ladder/func_water с нужной тебе bsp моделью
 
Сообщения
25
Реакции
10
juice, Это не совсем то, что мне нужно. Я создаю энтити в игре, хочу, чтобы он был лестницей/бассейном, Вы привели пример, когда один раз поставил/настроил и все, также настройка применяется после смены карты, мне же нужно редактировать в игре, в режиме реального времени.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Можно и без sv_use_entity_file создавать ентити, настраивая им keyvalue до спауна и выполняя DLLFunc_Spawn, чтобы ентити инициализировать. Брашевым ентити можно задавать только BSP модели, которые содержатся в карте после компиляции. То есть создать свою модель нужных размеров не получится в реальном времени.
 
Сообщения
25
Реакции
10
Модель вообще не нужна, главное, чтобы энтити имел свойство лестницы или бассейна.
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Брашевая модель включает в себя и физическую модель, в которой определяется консистенция всего браша. Речь идет об том, что без брашевой модели не получится задать свойства воды или лестницы.
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Если только такую возможность не добавят в ReGameDLL ))
 
Сообщения
212
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
karaulov, как через gamedll смогут реализовать создание своих брашевых ентити со своим размером, когда это не поддерживается движком и на клиенте?
 
Сообщения
1,576
Реакции
658
Помог
5 раз(а)
Xelson, Человеку не нужны модели, а пустые entity. Кто сказал что это не легко сделать?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
karaulov, в pm_shared (код который должен быть идентичен на клиенте и сервере) - в функциях проверки на ладдер и воду берется информация из модели (PM_HullPointContents и т.д.) - даже если их поменять то клиентский предикшен сломается.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу