[Reapi] m_flTimeWeaponIdle & m_Weapon_flTimeWeaponIdle

Сообщения
846
Реакции
525
Помог
13 раз(а)
В Reapi есть два оффсета

m_Weapon_flTimeWeaponIdle
m_flTimeWeaponIdle

первый задает задержку для действий в событии WeaponIdle
а второй принадлежит к CBasePlayerWeapon_Members и исполняет вот эти действия

https://github.com/s1lentq/ReGameDL...c60e1abe42427/regamedll/dlls/player.cpp#L4919
https://github.com/s1lentq/ReGameDL...b59559c69f06c/regamedll/dlls/client.cpp#L4674

в чем суть последнего?
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
422
Реакции
1,056
Помог
10 раз(а)
Эти данные потом записываются в ClientData (weapon_data_t ) и вроде передаются по сетевому каналу (и скорее всего в демку на клиенте/hltv)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу