Скриптер
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 855
- Реакции
- 532
- Помог
- 13 раз(а)
В Reapi есть два оффсета
m_Weapon_flTimeWeaponIdle
m_flTimeWeaponIdle
первый задает задержку для действий в событии WeaponIdle
а второй принадлежит к CBasePlayerWeapon_Members и исполняет вот эти действия
https://github.com/s1lentq/ReGameDL...c60e1abe42427/regamedll/dlls/player.cpp#L4919
https://github.com/s1lentq/ReGameDL...b59559c69f06c/regamedll/dlls/client.cpp#L4674
в чем суть последнего?
m_Weapon_flTimeWeaponIdle
m_flTimeWeaponIdle
первый задает задержку для действий в событии WeaponIdle
а второй принадлежит к CBasePlayerWeapon_Members и исполняет вот эти действия
https://github.com/s1lentq/ReGameDL...c60e1abe42427/regamedll/dlls/player.cpp#L4919
https://github.com/s1lentq/ReGameDL...b59559c69f06c/regamedll/dlls/client.cpp#L4674
в чем суть последнего?