Ошибка mp_timelimit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Ошибка
ошибки нет
ОС
Linux
Amx Mod X
1.9.0
Билд
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.6.0.675-dev
Build date: 17:01:39 Jul 30 2019 (1935)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/0c28b70
ReGamedll
ReGameDLL version: 5.9.0.367-dev
Build date: 21:30:55 Aug 5 2019
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/3202d6d
Версия Metamod
Metamod v1.21p37  2013/05/30 (5:13)
by Will Day
http://www.metamod.org/
Patch: Metamod-P (mm-p) v37
by Jussi Kivilinna
http://metamod-p.sourceforge.net/
compiled: May 30 2013, 11:41:16 EET (optimized)
Список метамодулей
description      stat pend  file              vers      src   load  unlod
[ 1] VoiceTranscoder RUN - VoiceTranscoder. v2017RC3 ini ANY ANY
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.9.0.5 ini Start ANY
[ 3] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.0.9 ini Start Never
[ 4] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.6 ini Start Never
[ 5] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.9.0.5 pl2 ANY ANY
[ 6] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.9.0.5 pl2 ANY ANY
[ 7] GeoIP RUN - geoip_amxx_i386. v1.9.0.5 pl2 ANY ANY
[ 8] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v5.9.0.1 pl2 ANY Never
[ 9] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.3-d pl2 ANY ANY
[10] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5 pl2 ANY ANY
[11] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.9.0.5 pl2 ANY ANY
[12] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.9.0.5 pl2 ANY ANY
12 plugins, 12 running
Список плагинов
[  1] GameCMS_API             5.2.9       zhorzh78          gamecms_api_5.2  running  
[ 2] FreshBans 1.3.8b kanagava fresh_bans_138. running
[ 3] No Reklama Advanced 2.0 Racoon no_reklama_adva running
[ 4] Anti Reklama 3.0b Exolent/->UrOS<- antireklama.amx running
[ 5] jb core 2.1.1.0 C&K Corporation jbe_core.amxx debug
[ 6] [JBE_DM] Birth Day 1.1 Freedo.m jbe_dm_birthday running
[ 7] [JBE_DM] Hide And Seek 1.1 Freedo.m jbe_dm_hideands running
[ 8] [JBE_DM] Ringolevio 1.1 Freedo.m jbe_dm_ringolev debug
[ 9] [JBE_DM] Ghosts 1.1 Freedo.m jbe_shturm.amxx running
[ 10] [JBE_DM] Sniper 1.1 Freedo.m jbe_sniper.amxx running
[ 11] [JailMode] Hot Potato 1.1 AlexandrFiner jbm_game_hot_po running
[ 12] Admin Chat 1.9.0.5249 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 13] Admin Commands 1.9.0.5249 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 14] Commands Menu 1.9.0.5249 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 15] Players Menu 1.8.3-Re AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 16] Maps Menu 1.8.3-dev+ AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 17] Anti Flood 1.9.0.5249 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 18] Admin Votes 1.9.0.5249 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 19] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
[ 20] 49 44 49 20 4E 41 58 59 49 fix.amxx running
[ 21] unknown unknown unknown auth_system.amx running
[ 22] unknown unknown unknown killreward.amxx running
[ 23] Magic Marker 3.1 stupok69 magic_marker.am running
[ 24] unknown unknown unknown jb_globalgame.a running
[ 25] unknown unknown unknown adminwh.amxx running
[ 26] AdCommands 1.0 mOdest chiefaddmenu.am running
[ 27] unknown unknown unknown block_change_na debug
[ 28] unknown unknown unknown block.amxx debug
[ 29] Vehicle Real Killer 1.1 xPaw VehicleRealKill running
[ 30] Map Manager 2.5.61 Mistrick mapmanager.amxx running
[ 31] Chat Manager 1.1.1-11 Mistrick chatmanager.amx running
[ 32] unknown unknown unknown hook.amxx running
[ 33] [JBM] Grab 2.0 AlexandrFiner jbm_grab.amxx running
[ 34] Parachute 1.0 maeStro parachute.amxx running
[ 35] unknown unknown unknown cost.amxx running
[ 36] unknown unknown unknown viptag.amxx running
[ 37] [JBM] Demo Recorder 1.0 AlexandrFiner jb_demorecord.a running
[ 38] unknown unknown unknown top.amxx debug
38 plugins, 38 running
доброго времени суток. обращаюсь к вам с просьбой помочь решить мою проблему. давно заметил, что mp_timelimit перескакивает моё значение и вообще делаёт всё, что ему захочется. то карта на 15 минут больше, чем должна (например стоит 30 при старте), то вообще она безлимитная, приходится менять в ручную, короче мне непонятно ничего. может кто-то сталкивался и знает решение, пожалуйста, поделитесь.

мап менеджер роли не играет, стоит обычно от мистрика, для решения проблемы ставил dmx (он по раундам), вроде спасло, но по раундам меня не устраивает, а с mp_timelimit по функционалу от мистрика получше будет.

C++:
mp_timelimit 30
C++:
mp_timelimit 30
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Код:
 [ 5] CStrike                 1.8.3-dev+  AMX Mod X Dev Team   running
Почему так?

Выполнение amx_cvar mp_timelimit что выдаёт?
Проверь после 10, 20, 30, 40 минут.
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Ayk, карта стартовала с mp_timelimit 30, спустя 10 минут, на данный момент при вводе /timeleft выдает 37 минут (напомню, было mp_timelimit 30), голосований не было. че за магия?

ввёл, вот что выдало


Код:
] amx_cvar mp_timelimit
[AMXX] Cvar "mp_timelimit" равен "45.000000"
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Либо где то прописан mp_timelimit 45, либо что то меняет квар (или сразу гейм-мемберы).
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Ayk, повторил ввод команды, теперь так

Код:
] amx_cvar mp_timelimit
[AMXX] Cvar "mp_timelimit" равен "30"
при вводе /timelimit выдало 28
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
kucklovod, а попробуй server.cfg убрать mp_timelimit и оставить только в game.cfg
в game.cfg:
C-like:
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"
mp_round_infinite "1"

// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_roundover "0"
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Izmayl7, пробовал, даже наоборот пробовал, нет эффекта
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Izmayl7, зачем мне блокировать раунд? у меня в первом кваре стоит 0, 2 также 0
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
kucklovod, время карты у тебя установлено на 30 минут + есть ещё есть продление карты(ск раз и на ск минут), раунд у тебя по времени сколько идёт?! server.cfg - полностью весь скинь, а не кусок про время карты... конфиг: mapmanager.cfg
mp_roundtime, mp_chattime и посмотри, c4_timer.
почему тут это?!
C-like:
[ 15] Players Menu            1.8.3-Re    AMXX Dev Team     plmenu.amxx      running
[ 16] Maps Menu               1.8.3-dev+  AMXX Dev Team     mapsmenu.amxx    running
когда - amxmodx 1.9.5249. :sad:
в mapmanager.sma:
C-like:
    g_pCvars[MAXROUNDS] = get_cvar_pointer("mp_maxrounds");
    g_pCvars[WINLIMIT] = get_cvar_pointer("mp_winlimit");
    g_pCvars[TIMELIMIT] = get_cvar_pointer("mp_timelimit");
    g_pCvars[FREEZETIME] = get_cvar_pointer("mp_freezetime");
    g_pCvars[ROUNDTIME] = get_cvar_pointer("mp_roundtime");
 
    g_pCvars[NEXTMAP] = register_cvar("amx_nextmap", "", FCVAR_SERVER|FCVAR_EXTDLL|FCVAR_SPONLY);
 
    #if defined FUNCTION_NEXTMAP
    g_pCvars[CHATTIME] = get_cvar_pointer("mp_chattime");
в плагине учитывается
  • время раунда
  • время до взрыва рюкзака
  • чат-тайм
  • время голосования
  • и 1 минута на всякий случай :dntknw:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Izmayl7, раунд по времени безлимит, потому что мод джаил, всё зависит от игроков


Код:
hostname             " "

rcon_password         " "

sv_aim                 0
sv_cheats             0
pausable             0

mp_timelimit         30
mp_flashlight         1
mp_autokick         0
mp_playerid         0
mp_tkpunish         0
mp_freezetime         0
mp_autoteambalance     0
mp_buytime             0
mp_limitteams         0
mp_friendlyfire     1
mp_chattime         3
mp_forcecamera         2

sv_airaccelerate     1000
sv_gravity             800

sv_allowupload         0
sv_allow_dlfile     0
sv_allowdownload     1
sv_downloadurl         " "

exec listip.cfg
exec banned.cfg
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
значения mp_roundtime, mp_chattime, c4timer получается, дефолтные. вывел c4timer, показало 45
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
kucklovod, время карты вывело 45 минут?! в консоли при вводе: mp_timelimit - выдаёт тоже 45?
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
zhorzh78, это что?
Izmayl7, в общем, после рестарта всё было хорошо до поры до времени. дошли до какой-то карты, игроки несколько раз её продлили (по 15 минут), в итоге, mp_timelimit был 60. по идее, карта доходит до 1й минуты, далее продление и так, пока продления не закончатся, но должно быть максимум 15 минут, а не 60..
13 Авг 2019
кфг

Код:
hostname             ""

rcon_password         ""

sv_aim                 0
sv_cheats             0
pausable             0

mp_flashlight         1
mp_autokick         0
mp_playerid         0
mp_tkpunish         0
mp_freezetime         0
mp_autoteambalance     0
mp_buytime             0
mp_limitteams         0
mp_friendlyfire     1
mp_chattime         3
mp_forcecamera         2

sv_airaccelerate     1000
sv_gravity             800

sv_allowupload         0
sv_allow_dlfile     0
sv_allowdownload     1
sv_downloadurl         ""

exec listip.cfg
exec banned.cfg

Код:
echo Executing ReGameDLL Configuration File

// The style of gameplay where there aren't any teams (FFA mode)
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_freeforall 0

// Auto balancing of teams
// 0 - disabled
// 1 - on after next round (default behaviour)
// 2 - on next round
//
// Default value: "1"
mp_autoteambalance 0

// Designate the desired amount of buy time for each round. (in minutes)
// -1 - means no time limit
//  0 - disable buy
//
// Default value: "1.5"
mp_buytime 0.0

// The maximum allowable amount of money in the game
// NOTE: Allowable money limit is 999999
//
// Default value: "16000"
mp_maxmoney 16000

// Disable round end by game scenario
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled (never end round)
//
// Flags for fine grained control (choose as many as needed)
// a - block round time round end check
// b - block needed players round end check
// c - block VIP assassination/success round end check
// d - block prison escape round end check
// e - block bomb round end check
// f - block team extermination round end check
// g - block hostage rescue round end check
//
// Example setting: "ae" - blocks round time and bomb round end checks
// Default value: "0"
mp_round_infinite 0

// The round by expired time will be over, if on a map it does not have the scenario of the game.
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_roundover 0

// Number of seconds to delay before restarting a round after a win.
//
// Default value: "5"
mp_round_restart_delay 5

// Disable grenade damage through walls
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_hegrenade_penetration 0

// Drop a grenade after player death
// 0 - disabled
// 1 - drop one the grenade
// 2 - drop an everyone grenades
//
// Default value: "0"
mp_nadedrops 0

// Player cannot respawn until next round
// if more than N seconds has elapsed since the beginning round
//
// Default value: "20"
mp_roundrespawn_time 20

// Automatically reload each weapon on player spawn
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
mp_auto_reload_weapons "0"

// Refill amount of backpack ammo up to the max
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - refill backpack ammo on player spawn
// 2 - refill backpack ammo on player spawn and on the purchase of the item
// 3 - refill backpack ammo on each weapon reload (NOTE: Useful for mods like DeathMatch, GunGame, ZombieMod etc.)
//
// Default value: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Automatically joins the team
// 0 - disabled
// 1 - enabled (Use in conjunction with the cvar humans_join_team any/SPEC/CT/T)
//
// Default value: "0"
mp_auto_join_team 0

// Maximum number of allowed teamkills before autokick.
// Used when enabled mp_autokick.
// 0 - disabled
//
// Default value: "3"
mp_max_teamkills 0

// If set to something other than 0,
// when anybody’s scored reaches mp_fraglimit the server changes map.
// 0 - means no limit
//
// Default value: "0"
mp_fraglimit 0

// Period between map rotations.
// 0 - means no limit
//
// Default value: "0"
mp_timelimit 30

// Players will automatically respawn when killed.
// 0  - disabled
// >0.00001 - time delay to respawn
//
// Default value: "0"
mp_forcerespawn 0

// The hostages can take damage.
// 0 - disabled
// 1 - from any team (default behaviour)
// 2 - only from CT
// 3 - only from T
//
// Default value: "1"
mp_hostage_hurtable 1

// Show radio icon.
// 0 - disabled
// 1 - enabled (default behavior)
//
// Default value: "1"
mp_show_radioicon 1

// Play "Bomb has been defused" sound instead of "Counter-Terrorists win" when bomb was defused
// 0 - disabled (default behavior)
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_old_bomb_defused_sound 1

// Set's the mode for the zBot
// 0 - disabled
// 1 - enable mode Deathmatch and not allow to do the scenario
//
// Default value: "0"
bot_deathmatch 0

// Determines the type of quota.
// normal - default behaviour
// fill   - the server will adjust bots to keep N players in the game, where N is bot_quota
// match  - the server will maintain a 1:N ratio of humans to bots, where N is bot_quota
//
// Default value: "normal"
bot_quota_mode "normal"

// Prevents bots from joining the server for this many seconds after a map change.
//
// Default value: "0"
bot_join_delay 0

// Debug cvar shows triggers.
// 0 - disabled (default behaviour)
// 1 - enabled
//
// Default value: "0"
showtriggers 0

// When players can hear each other.
// Further explanation: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/wiki/sv_alltalk
// 0 - dead don't hear alive
// 1 - no restrictions
// 2 - teammates hear each other
// 3 - same as 2, but spectators hear everybody
// 4 - alive hear alive, dead hear dead and alive.
//
// Default value: "0"
sv_alltalk 1

// Time to remove item that have been dropped from the players. (in seconds)
//
// Default value: "300"
mp_item_staytime 300

// Legacy func_bomb_target touch. New one is more strict.
// 0 - New behavior
// 1 - Legacy behavior
//
// Default value: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch "1"

// Specifies the players defense time after respawn. (in seconds).
// 0 - disabled
// >0.00001 - time delay to remove protection
//
// Default value: "0"
mp_respawn_immunitytime "0"

// Kill the player in filled spawn before spawning some one else (Prevents players stucking in each other).
// Only disable this if you have semiclip or other plugins that prevents stucking
// 0 - disabled
// 1 - enabled
//
// Default value: "1"
mp_kill_filled_spawn "0"

// Allow use of point_servercommand entities in map.
// NOTE: Potentially dangerous for untrusted maps.
// 0 - disallow
// 1 - allow
//
// Default value: "0"
mp_allow_point_servercommand "0"

// Show 'HP' field into a scoreboard
// 0 - don't send any update for 'HP' field to any clients
// 1 - show only Terrorist 'HP' field to all clients
// 2 - show only CT 'HP' field to all clients
// 3 - show 'HP' field to teammates
// 4 - show 'HP' field to all clients
// 5 - show 'HP' field to teammates and spectators
//
// Default value: "3"
mp_scoreboard_showhealth "0"

// Show 'Money' field into a scoreboard
// 0 - don't send any update for 'Money' field to any clients
// 1 - show only Terrorist 'Money' field to all clients
// 2 - show only CT 'Money' field to all clients
// 3 - show 'Money' field to teammates
// 4 - show 'Money' field to all clients
// 5 - show 'Money' field to teammates and spectators
//
// Default value: "3"
mp_scoreboard_showmoney "0"

// How much to reduce damage done to teammates when shot.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0.35"

// How much to reduce damage done to teammates by a thrown grenade.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0.25"

// How much to damage a player does to himself with his own grenade
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"

// How much to reduce damage done to teammates by things other than bullets and grenades.
// Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
//
// Default value: "0.35"
ff_damage_reduction_other "0.35"

// Player that have never moved sience they last move
// will drop the bomb after this amount of time. (in seconds).
// 0 - disabled
// >5.0 - delay to drop
//
// Default value: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "0"

// Delay between player Radio messages. (in seconds).
// 0 - disable delay
//
// Default value: "1.5"
mp_radio_timeout "1.5"

// Maximum Radio messages count for player per round.
// 0 - disable radio messages
//
// Default value: "60"
mp_radio_maxinround "60"

// When set, players can buy anywhere, not only in buyzones.
// 0 - disabled
// 1 - both teams
// 2 - only Terrorists team
// 3 - only CT team
//
// Default value: "0"
mp_buy_anywhere "0"

Код:
 [ 1] VoiceTranscoder  RUN   -    VoiceTranscoder.  v2017RC3  ini   ANY   ANY 
 [ 2] AMX Mod X        RUN   -    amxmodx_mm_i386.  v1.9.0.5  ini   Start ANY 
 [ 3] Reunion          RUN   -    reunion_mm_i386.  v0.1.0.9  ini   Start Never
 [ 4] ReAuthCheck      RUN   -    reauthcheck_mm_i  v0.1.6    ini   Start Never
 [ 5] MySQL            RUN   -    mysql_amxx_i386.  v1.9.0.5  pl2   ANY   ANY 
 [ 6] FakeMeta         RUN   -    fakemeta_amxx_i3  v1.9.0.5  pl2   ANY   ANY 
 [ 7] GeoIP            RUN   -    geoip_amxx_i386.  v1.9.0.5  pl2   ANY   ANY 
 [ 8] ReAPI            RUN   -    reapi_amxx_i386.  v5.9.0.1  pl2   ANY   Never
 [ 9] CStrike          RUN   -    cstrike_amxx_i38  v1.9.0.5  pl2   ANY   ANY 
 [10] Fun              RUN   -    fun_amxx_i386.so  v1.9.0.5  pl2   ANY   ANY 
 [11] Engine           RUN   -    engine_amxx_i386  v1.9.0.5  pl2   ANY   ANY 
 [12] Ham Sandwich     RUN   -    hamsandwich_amxx  v1.9.0.5  pl2   ANY   ANY 
12 plugins, 12 running

Код:
 [  1] GameCMS_API             5.2.9       zhorzh78          gamecms_api_5.2  running 
 [  2] FreshBans               1.3.8b      kanagava          fresh_bans_138.  running 
 [  3] No Reklama Advanced     2.0         Racoon            no_reklama_adva  running 
 [  4] Anti Reklama            3.0b        Exolent/->UrOS<-  antireklama.amx  running 
 [  5] jb core                 2.1.1.0     C&K Corporation   jbe_core.amxx    debug   
 [  6] [JBE_DM] Birth Day      1.1         Freedo.m          jbe_dm_birthday  running 
 [  7] [JBE_DM] Hide And Seek  1.1         Freedo.m          jbe_dm_hideands  running 
 [  8] [JBE_DM] Ringolevio     1.1         Freedo.m          jbe_dm_ringolev  debug   
 [  9] [JBE_DM] Ghosts         1.1         Freedo.m          jbe_shturm.amxx  running 
 [ 10] [JBE_DM] Sniper         1.1         Freedo.m          jbe_sniper.amxx  running 
 [ 11] [JailMode] Hot Potato   1.1         AlexandrFiner     jbm_game_hot_po  running 
 [ 12] Admin Chat              1.9.0.5249  AMXX Dev Team     adminchat.amxx   running 
 [ 13] Admin Commands          1.9.0.5249  AMXX Dev Team     admincmd.amxx    running 
 [ 14] Commands Menu           1.9.0.5249  AMXX Dev Team     cmdmenu.amxx     running 
 [ 15] Players Menu            1.8.3-Re    AMXX Dev Team     plmenu.amxx      running 
 [ 16] Maps Menu               1.9.0.5249  AMXX Dev Team     mapsmenu.amxx    running 
 [ 17] Anti Flood              1.9.0.5249  AMXX Dev Team     antiflood.amxx   running 
 [ 18] Admin Votes             1.9.0.5249  AMXX Dev Team     adminvote.amxx   running 
 [ 19] Autoresponder/Advertis  0.5         MaximusBrood      ad_manager.amxx  running 
 [ 20] 49 44 49                20 4E 41    58 59 49          fix.amxx         running 
 [ 21] unknown                 unknown     unknown           auth_system.amx  running 
 [ 22] unknown                 unknown     unknown           killreward.amxx  running 
 [ 23] Magic Marker            3.1         stupok69          magic_marker.am  running 
 [ 24] unknown                 unknown     unknown           jb_globalgame.a  running 
 [ 25] unknown                 unknown     unknown           adminwh.amxx     running 
 [ 26] AdCommands              1.0         mOdest            chiefaddmenu.am  running 
 [ 27] unknown                 unknown     unknown           block_change_na  debug   
 [ 28] unknown                 unknown     unknown           block.amxx       debug   
 [ 29] Vehicle Real Killer     1.1         xPaw              VehicleRealKill  running 
 [ 30] Map Manager             2.5.61      Mistrick          mapmanager.amxx  running 
 [ 31] Chat Manager            1.1.1-11    Mistrick          chatmanager.amx  running 
 [ 32] unknown                 unknown     unknown           hook.amxx        running 
 [ 33] [JBM] Grab              2.0         AlexandrFiner     jbm_grab.amxx    running 
 [ 34] Parachute               1.0         maeStro           parachute.amxx   running 
 [ 35] unknown                 unknown     unknown           cost.amxx        running 
 [ 36] unknown                 unknown     unknown           viptag.amxx      running 
 [ 37] [JBM] Demo Recorder     1.0         AlexandrFiner     jb_demorecord.a  running 
 [ 38] unknown                 unknown     unknown           top.amxx         debug   
38 plugins, 38 running
 
Сообщения
1,336
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
kucklovod, Все правильно, при продлении карты mp_timelimit увеличивается, прибавляя к основному времени время продления.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
еще можно добавить в amxx.cfg в некоторых случаях. Например менять время раунда можно..
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
present, начинается карта с mp_timelimit 30, проходит время, по идее mp_timelimit должен быть где то 1, продлеваем карту - становится mp_timelimit 16, снова проходит до 1, снова продлеваем до 16. но откуда взялось 60? почему берется стандартное число mp_timelimit при запуске, а не то что должно быть?
13 Авг 2019
wellasgood, что добавить?
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
kucklovod, квар, какой хочешь туда можно добавить со своим значением
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу