Info Killer

Info Killer 1.1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Код:
!is_user_connected(iVictim)
не нужен
Код:
!g_iFFA && get_member(iVictim, m_iTeam) == get_member(iKiller, m_iTeam))
->
Код:
native bool:rg_is_player_can_takedamage(const index, const attacker);
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
почему RG_CSGameRules_DeathNotice, а не RG_CBasePlayer_Killed?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,428
Реакции
1,168
Помог
10 раз(а)
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
pasha_belan,
C++:
public CSGameRules_DeathNotice(const iVictim, const iKiller, pevInflictor){
    
    if(iVictim == iKiller || !is_user_connected(iKiller) || !is_user_connected(iVictim) ||
    (!g_iFFA && get_member(iVictim, m_iTeam) == get_member(iKiller, m_iTeam))){
    
        return HC_CONTINUE;
    }
    
    static iHealth = get_user_health(iKiller);

    client_print_color(iVictim, iKiller, "^4* ^1Вас убил ^3%n^1, у него осталось ^4%d ^1HP", iKiller, iHealth);
    
    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
48
Реакции
-1
Помог
1 раз(а)
pasha_belan,
C++:
public CSGameRules_DeathNotice(const iVictim, const iKiller, pevInflictor){
   
    if(iVictim == iKiller || !is_user_connected(iKiller) || !is_user_connected(iVictim) ||
    (!g_iFFA && get_member(iVictim, m_iTeam) == get_member(iKiller, m_iTeam))){
   
        return HC_CONTINUE;
    }
   
    static iHealth = get_user_health(iKiller);

    client_print_color(iVictim, iKiller, "^4* ^1Вас убил ^3%n^1, у него осталось ^4%d ^1HP", iKiller, iHealth);
   
    return HC_CONTINUE;
}
1-я ошибка так же висит, вторая ошибка незначительная
 
Сообщения
197
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Ненормативная лексика
pasha_belan, это всё из-за deleted автора

C++:
public CSGameRules_DeathNotice(const iVictim, const iKiller, pevInflictor){
   
    if(iVictim == iKiller || !is_user_connected(iKiller) || !is_user_connected(iVictim) ||
    (!g_iFFA && get_member(iVictim, m_iTeam) == get_member(iKiller, m_iTeam))){
   
        return HC_CONTINUE;
    }
   
    new iHealth = get_user_health(iKiller);

    client_print_color(iVictim, iKiller, "^4* ^1Вас убил ^3%n^1, у него осталось ^4%d ^1HP", iKiller, iHealth);
    return HC_CONTINUE;
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Код:
-client_print_color(iVictim, iKiller, "^4* ^1Вас убил ^3%n^1, у него осталось ^4%.0f ^1HP", iKiller, get_entvar(iKiller, var_health));
+client_print_color(iVictim, iKiller, "^4* ^1Вас убил ^3%n^1, у него осталось ^4%.0f ^1HP", iKiller, Float:get_entvar(iKiller, var_health));
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
is_user_connected вроде как тру даже если игрок вышел (до какого то момента)
 
Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
malniata, это из разряда установить бомбу или кинуть грену и ливнуть?
 
Сообщения
13
Реакции
0
it calculates HP wrong.
mostly when HE gren is used.
it shows me more than the damage i actually did
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу