Иконка ресурса

ReParachute 1.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
88
Реакции
24
Можете ли вы добавить эту модель в тему? Я не мог загрузить это любым способом.
 

Вложения

Сообщения
65
Реакции
2
Предупреждения
8
Отличный плагин. Проверил, работает прекрасно.

Версия без модели, может кому-то пригодится.

C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

new bool:sv_parachute;

public plugin_init() {
    register_plugin("ReParachute", "1.0", "PurposeLess");

    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", .post=false);

    bind_pcvar_num(create_cvar("sv_parachute", "1", _, "Enable Parachute", true, 0.0, true, 1.0), sv_parachute);
}

public PM_AirMove(const id)
{
    if(!sv_parachute)
        return HC_CONTINUE;
    
    static button; button = get_entvar(id, var_button);

    if(!(button & IN_USE))
        return HC_CONTINUE;

    static Float:velocity[3];
    get_entvar(id, var_velocity, velocity);

    if(velocity[2] < 0.0)
    {
        velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < -100.0) ? velocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(id, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(id, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, velocity);
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }

    return HC_CONTINUE;
}

/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1055\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
 
Сообщения
88
Реакции
24
kucklovod,
Ресурс парашюта без модели уже доступен. Я создал этот ресурс, потому что хотел, чтобы он был моделью и был написан с помощью reapi.
Даже так спасибо.
 
Сообщения
1.587
Реакции
947
Предупреждения
2
PurposeLess, какую роль тут отыгрывает ReAPI? Зачем ловить RG_CBasePlayer_Killed и RG_CBasePlayer_Spawn в pre?
С тем же успехом, но "мега оптимайз за счет модуля ReAPI":
Код:
--remove_entity(entity);
++set_entvar(entity, var_flags, FL_KILLME);
Код:
--entity_get_*
--entity_set_*
++get_entvar
++set_entvar
Код:
--create_entity
++rg_create_entity
Так же, не помешает использовать EnableHookChain и DisableHookChain для PreThink.
 
Сообщения
88
Реакции
24
Minni,
How can I use Enable and Disable command? If I disable HookChain, no one in the game will use parachute, won't they?
 
Сообщения
1.587
Реакции
947
Предупреждения
2
Сообщения
88
Реакции
24
fl0wer,
If I don't use PreThink, the model has problem. So I use it. How can I do without PreThink?

Kobra,
Here is it.

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

new bool:sv_parachute;

public plugin_init() {
    register_plugin("ReParachute", "1.1", "PurposeLess");

    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", .post=false);

    bind_pcvar_num(create_cvar("sv_parachute", "1", _, "Enable Parachute", true, 0.0, true, 1.0), sv_parachute);
}

public PM_AirMove(const id)
{
    if(!sv_parachute)
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    if(!(get_entvar(id, var_button) & IN_USE))
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    new Float:velocity[3];
    get_entvar(id, var_velocity, velocity);

    if(velocity[2] < 0.0)
    {
        velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < -100.0) ? velocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(id, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(id, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, velocity);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
221
Реакции
146
Прошу прощения а где версия без модели?
 
Сообщения
88
Реакции
24
velesgs,
I gave a version of no model. Why don't you check the posts?

PHP:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

new bool:sv_parachute;

public plugin_init() {
    register_plugin("ReParachute", "1.1", "PurposeLess");

    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", .post=false);

    bind_pcvar_num(create_cvar("sv_parachute", "1", _, "Enable Parachute", true, 0.0, true, 1.0), sv_parachute);
}

public PM_AirMove(const id)
{
    if(!sv_parachute)
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    if(!(get_entvar(id, var_button) & IN_USE))
    {
        return HC_CONTINUE;
    }

    new Float:velocity[3];
    get_entvar(id, var_velocity, velocity);

    if(velocity[2] < 0.0)
    {
        velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < -100.0) ? velocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(id, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(id, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, velocity);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу