Повышение FPS на стареньком компьютере

Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Пока тестировал карты на своём монстре, обратил внимание на то, что самые серьёзные просадки FPS были, когда я смотрел на анимацию разбивающегося стекла и на анимацию воды. Может, кто-то знает способы это всё сделать неподвижным? Производительность на таких компьютерах намного важнее красоты)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
CHEL74, может быть все таки пора заменить компуктер.?
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Пока тестировал карты на своём монстре, обратил внимание на то, что самые серьёзные просадки FPS были, когда я смотрел на анимацию разбивающегося стекла и на анимацию воды. Может, кто-то знает способы это всё сделать неподвижным? Производительность на таких компьютерах намного важнее красоты)
cvarlist в студию, ну и параметры загрузки, для большего веселья, ну и значение gl_texturemode.
Хар-ки компуктера, кстати тоже бы не помешали (цп, озу, видео, ось, ноут/стационарник)
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
sbelov020, не, эт читерство уже. На некоторых картах бывают глубокие водоёмы.
Rey, сомневаюсь, что там что-то можно сделать ещё =) Но мало-ли.
_cl_autowepswitch : 1, a, i
_snd_mixahead : 0.100, a
_tutor_bomb_viewable_check_interval : 0.500, sv
_tutor_debug_level : 0, sv
_tutor_examine_time : 0.500, sv
_tutor_hint_interval_time : 10, sv
_tutor_look_angle : 10, sv
_tutor_look_distance : 200, sv
_tutor_message_character_display_time_coefficient : 0.070, sv
_tutor_message_minimum_display_time : 1, sv
_tutor_message_repeats : 5, sv
_tutor_view_distance : 1000, sv
allow_spectators : 1, sv
ambient_fade : 100
ambient_level : 0.300
ati_npatch : 0, a
ati_subdiv : 0, a
bannedcfgfile : 0
bgmbuffer : 4096
bgmvolume : 1, a
bottomcolor : 0, a, i
brightness : 2, a
c_maxdistance : 200
c_maxpitch : 90
c_maxyaw : 135
c_mindistance : 30
c_minpitch : 0
c_minyaw : -135
cam_command : 0
cam_contain : 0
cam_idealdist : 64
cam_idealpitch : 0
cam_idealyaw : 90
cam_snapto : 0
chase_active : 0
chase_back : 100
chase_right : 0
chase_up : 16
cl_allowdownload : 1, a
cl_allowupload : 1, a
cl_anglespeedkey : 0.670
cl_backspeed : 400, a
cl_bob : 0.010
cl_bobcycle : 0.800
cl_bobup : 0.500
cl_chasedist : 112
cl_clockreset : 0.100
cl_cmdbackup : 2, a
cl_cmdrate : 101, a
cl_corpsestay : 0, a
cl_crosshair_color : 250, a
cl_crosshair_size : 0, a
cl_crosshair_translucent : 0, a
cl_dlmax : 128, a, i
cl_download_ingame : 1, a
cl_dynamiccrosshair : 0, a
cl_fixtimerate : 7.500
cl_forwardspeed : 400, a
cl_gaitestimation : 1
cl_gg : 0
cl_himodels : 0, a
cl_idealpitchscale : 0.800, a
cl_lc : 1, a, i
cl_logocolor : 0, a
cl_logofile : 0, a
cl_lw : 1, a, i
cl_minmodels : 1, a
cl_movespeedkey : 0.520
cl_needinstanced : 0
cl_nosmooth : 0
cl_observercrosshair : 0
cl_pitchdown : 89
cl_pitchspeed : 225
cl_pitchup : 89
cl_pmanstats : 0
cl_radartype : 1, a
cl_resend : 6
cl_righthand : 1, a
cl_shadows : 0, a
cl_showerror : 0
cl_showevents : 0
cl_showfps : 1
cl_showmessages : 0
cl_shownet : 0
cl_sidespeed : 400
cl_slist : 10
cl_smoothtime : 0.100
cl_solid_players : 1
cl_timeout : 30, a
cl_updaterate : 101, a, i
cl_upspeed : 320
cl_vsmoothing : 0.050, a
cl_waterdist : 4
cl_weaponlistfix : 0
cl_weather : 0, a
cl_yawspeed : 210
clientport : 27005
clockwindow : 0.500
com_filewarning : 0
con_color : 255, a
con_fastmode : 1
con_notifytime : 4
console : 1, a
coop : 0, sv
crosshair : 1, a
d_spriteskip : 0
deathmatch : 1, sv
decalfrequency : 30, sv
default_fov : 90
dev_overview : 0
developer : 0
direct : 0.900
displaysoundlist : 0
edgefriction : 2, sv
ex_interp : 0.100
fakelag : 0
fakeloss : 0
fastsprites : 0, a
fps_max : 100, a
fps_modem : 0, a
fs_lazy_precache : 0
fs_perf_warnings : 0
fs_precache_timings : 0
fs_startup_timings : 0
gamma : 3, a
gl_affinemodels : 0
gl_alphamin : 0.250
gl_clear : 0
gl_cull : 1
gl_d3dflip : 1
gl_dither : 0, a
gl_flipmatrix : 0, a
gl_fog : 0, a
gl_keeptjunctions : 1
gl_lightholes : 1
gl_max_size : 512
gl_monolights : 0, a
gl_nobind : 0
gl_nocolors : 0
gl_overbright : 0, a
gl_palette_tex : 1
gl_picmip : 0
gl_playermip : 0
gl_polyoffset : 0.100, a
gl_reporttjunctions : 0
gl_round_down : 3
gl_spriteblend : 1
gl_wateramp : 0
gl_wireframe : 0
gl_zmax : 4096
gl_ztrick : 0
graphheight : 64
hisound : 1, a
host_framerate : 0
host_killtime : 0
host_limitlocal : 0
host_profile : 0
host_speeds : 0
hostage_debug : 0, sv
hostage_stop : 0, sv
HostMap : 0
hostname : 0
hostport : 27015
hpk_maxsize : 4, a
hud_capturemouse : 1, a
hud_centerid : 1, a
hud_deathnotice_time : 6
hud_draw : 1, a
hud_drawhistory_time : 5
hud_fastswitch : 1, a
hud_saytext_internal : 1, a
hud_saytext_time : 5
hud_takesshots : 0, a
humans_join_team : 0, sv
ip : 0
ip_clientport : 0
ip_hostport : 0
ipx_clientport : 0
ipx_hostport : 0
joyadvanced : 0
joyadvaxisr : 0
joyadvaxisu : 0
joyadvaxisv : 0
joyadvaxisx : 0
joyadvaxisy : 0
joyadvaxisz : 0
joyforwardsensitivity : -1
joyforwardthreshold : 0.150
joyname : 0
joypitchsensitivity : 1
joypitchthreshold : 0.150
joysidesensitivity : -1
joysidethreshold : 0.150
joystick : 0, a
joywwhack1 : 0
joywwhack2 : 0
joyyawsensitivity : -1
joyyawthreshold : 0.150
lambert : 1.500
lightgamma : 2.500
loadas8bit : 0
logsdir : 0
lookspring : 0, a
lookstrafe : 0, a
lservercfgfile : 0
m_filter : 0, a
m_forward : 1, a
m_pitch : 0.022, a
m_side : 0.800, a
m_yaw : 0.022, a
mapchangecfgfile : 0
mapcyclefile : 0
max_queries_sec : 3, sv
max_queries_sec_global : 30, sv
max_queries_window : 60, sv
max_shells : 120
max_smokepuffs : 120
model : 0, a, i
motdfile : 0
MP3FadeTime : 2, a
MP3Volume : 0.500, a
mp_allowmonsters : 0, sv
mp_autokick : 0, sv
mp_autoteambalance : 1, sv
mp_buytime : 0.250, sv
mp_c4timer : 45, sv
mp_chattime : 10, sv
mp_consistency : 1, sv
mp_decals : 300, a
mp_fadetoblack : 0, sv
mp_flashlight : 0, sv
mp_footsteps : 1, sv
mp_forcecamera : 0, sv
mp_forcechasecam : 0, sv
mp_fragsleft : 0, sv
mp_freezetime : 0, sv
mp_friendlyfire : 0, sv
mp_ghostfrequency : 0.100, sv
mp_hostagepenalty : 0, sv
mp_kickpercent : 0.660, sv
mp_limitteams : 2, sv
mp_logdetail : 0, sv
mp_logecho : 1
mp_logfile : 1, sv
mp_logmessages : 1, sv
mp_mapvoteratio : 0.660, sv
mp_maxrounds : 0, sv
mp_mirrordamage : 0, sv
mp_playerid : 0, sv
mp_roundtime : 5, sv
mp_startmoney : 16000, sv
mp_timeleft : 0, sv
mp_timelimit : 0, sv
mp_tkpunish : 0, sv
mp_windifference : 1, sv
mp_winlimit : 0, sv
multicastport : 27025
name : 0, a, i
net_address : 192168096
net_chokeloop : 0
net_drawslider : 0
net_graph : 0, a
net_graphpos : 0, a
net_graphwidth : 150
net_log : 0
net_scale : 0, a
net_showdrop : 0
net_showpackets : 0
nosound : 0
password : 0, i
pausable : 0, sv
port : 27015
r_bmodelhighfrac : 0, a
r_bmodelinterp : 1
r_cachestudio : 1
r_cullsequencebox : 1
r_decals : 300
r_detailtextures : 0, a
r_detailtexturessupported : 1
r_drawentities : 1
r_drawviewmodel : 1
r_dynamic : 1
r_fullbright : 0
r_glowshellfreq : 2.200
r_lightmap : 0
r_mirroralpha : 1
r_mmx : 0
r_norefresh : 0
r_novis : 0
r_speeds : 0
r_traceglow : 0
r_wadtextures : 0
r_wateralpha : 1
rate : 25000, i
rcon_address : 0
rcon_password : 0
rcon_port : 0
room_delay : 0
room_dlylp : 2
room_feedback : 0
room_left : 0
room_lp : 0
room_mod : 0
room_off : 0
room_refl : 0
room_rvblp : 1
room_size : 0
room_type : 0
s_2dvolume : 0.880
s_a3d : 0, a
s_automax_distance : 30, a
s_automin_distance : 2, a
s_blipdir : 0
s_bloat : 2, a
s_buffersize : 65536
s_distance : 60, a
s_doppler : 0, a
s_eax : 0, a
s_geometry : 1
s_leafnum : 0, a
s_materials : 0
s_max_distance : 1000, a
s_min_distance : 8, a
s_numpolys : 200, a
s_occ_epsilon : 1
s_occfactor : 0.250
s_occlude : 1
s_polykeep : 1000000000, a
s_polysize : 10000000, a
s_refdelay : 4, a
s_refgain : 0.400, a
s_reflect : 1
s_reverb : 1
s_rolloff : 1, a
s_show : 0
s_showtossed : 0
s_usepvs : 1
s_verbwet : 0.250, a
scr_centertime : 2
scr_connectmsg : 0
scr_connectmsg1 : 0
scr_connectmsg2 : 0
scr_conspeed : 600
scr_ofsx : 0
scr_ofsy : 0
scr_ofsz : 0
scr_printspeed : 8
sensitivity : 1, a
servercfgfile : 0
showpause : 1
sk_12mm_bullet1 : 0
sk_12mm_bullet2 : 0
sk_12mm_bullet3 : 0
sk_9mm_bullet1 : 0
sk_9mm_bullet2 : 0
sk_9mm_bullet3 : 0
sk_9mmAR_bullet1 : 0
sk_9mmAR_bullet2 : 0
sk_9mmAR_bullet3 : 0
sk_battery1 : 0
sk_battery2 : 0
sk_battery3 : 0
sk_healthcharger1 : 0
sk_healthcharger2 : 0
sk_healthcharger3 : 0
sk_healthkit1 : 0
sk_healthkit2 : 0
sk_healthkit3 : 0
sk_plr_357_bullet1 : 0
sk_plr_357_bullet2 : 0
sk_plr_357_bullet3 : 0
sk_plr_9mm_bullet1 : 0
sk_plr_9mm_bullet2 : 0
sk_plr_9mm_bullet3 : 0
sk_plr_9mmAR_bullet1 : 0
sk_plr_9mmAR_bullet2 : 0
sk_plr_9mmAR_bullet3 : 0
sk_plr_9mmAR_grenade1 : 0
sk_plr_9mmAR_grenade2 : 0
sk_plr_9mmAR_grenade3 : 0
sk_plr_buckshot1 : 0
sk_plr_buckshot2 : 0
sk_plr_buckshot3 : 0
sk_plr_rpg1 : 0
sk_plr_rpg2 : 0
sk_plr_rpg3 : 0
sk_scientist_heal1 : 0
sk_scientist_heal2 : 0
sk_scientist_heal3 : 0
sk_suitcharger1 : 0
sk_suitcharger2 : 0
sk_suitcharger3 : 0
skill : 1
skin : 0, a, i
snd_noextraupdate : 0
snd_show : 0
spec_autodirector_internal : 0, a
spec_drawcone_internal : 1, a
spec_drawnames_internal : 1, a
spec_drawstatus_internal : 1, a
spec_mode_internal : 3, a
spec_pip : 0, a
spec_scoreboard : 0
suitvolume : 0.250, a
sv_accelerate : 5, sv
sv_aim : 0, a, sv
sv_airaccelerate : 10, sv
sv_airmove : 1, sv
sv_allowdownload : 1
sv_allowupload : 1, sv
sv_alltalk : 0, sv
sv_bounce : 1, sv
sv_cheats : 0, sv
sv_clienttrace : 1, sv
sv_clipmode : 0, sv
sv_contact : 0, sv
sv_downloadurl : 0
sv_enableoldqueries : 0
sv_failuretime : 0.500
sv_filetransfercompression : 1
sv_filterban : 1
sv_friction : 4, sv
sv_gravity : 800, sv
sv_instancedbaseline : 1
sv_lan : 1
sv_lan_rate : 20000
sv_log_onefile : 0
sv_log_singleplayer : 0
sv_logbans : 0
sv_logblocks : 0, sv
sv_logrelay : 0
sv_maxrate : 0, sv
sv_maxspeed : 320, sv
sv_maxunlag : 0.500
sv_maxupdaterate : 30
sv_maxvelocity : 2000
sv_minrate : 0, sv
sv_minupdaterate : 10
sv_newunit : 0
sv_outofdatetime : 1800
sv_password : 0, sv
sv_proxies : 1, sv
sv_rcon_banpenalty : 0
sv_rcon_maxfailures : 10
sv_rcon_minfailures : 5
sv_rcon_minfailuretime : 30
sv_region : -1, sv
sv_restart : 0, sv
sv_restartround : 0, sv
sv_send_logos : 1
sv_send_resources : 1
sv_skycolor_b : 49
sv_skycolor_g : 71
sv_skycolor_r : 129
sv_skyname : 0
sv_skyvec_x : 0.399
sv_skyvec_y : -0.301
sv_skyvec_z : -0.866
sv_spectatormaxspeed : 500
sv_stats : 1
sv_stepsize : 18, sv
sv_stopspeed : 75, sv
sv_timeout : 60
sv_unlag : 1
sv_unlagpush : 0
sv_unlagsamples : 1
sv_uploadmax : 0.500, sv
sv_version : 112.600
sv_visiblemaxplayers : -1
sv_voicecodec : 0
sv_voiceenable : 1, a, sv
sv_voicequality : 3
sv_wateraccelerate : 10, sv
sv_wateramp : 0
sv_waterfriction : 1, sv
sv_zmax : 4096
sys_ticrate : 100
team : 0, a, i
texgamma : 2
topcolor : 0, a, i
traceralpha : 0.500
tracerblue : 0.400
tracergreen : 0.800
tracerlength : 0.800
traceroffset : 30
tracerred : 0.800
tracerspeed : 6000
v_centermove : 0.150
v_centerspeed : 500
v_dark : 0
vgui_emulatemouse : 0
vid_d3d : 0
viewsize : 120, a
violence_ablood : 1
violence_agibs : 1
violence_hblood : 1
violence_hgibs : 1
voice_avggain : 0.500
voice_clientdebug : 0
voice_dsound : 1
voice_eax : 0
voice_enable : 1, a
voice_fadeouttime : 0.100
voice_forcemicrecord : 1, a
voice_inputfromfile : 0
voice_loopback : 0
voice_maxgain : 5
voice_modenable : 1, a
voice_overdrive : 2
voice_overdrivefadetime : 0.400
voice_profile : 0
voice_recordtofile : 0
voice_scale : 0.500, a
voice_serverdebug : 0
voice_showchannels : 0
voice_showincoming : 0
volume : 0.800, a
waterroom_type : 14
zoom_sensitivity_ratio : 1.200
-game cstrike -noforcemparms -noforcemaccel -nojoy -noipx -nofbo -high -nosync -dxlevel 9
] gl_texturemode
GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST
1 ядро 2 ГГц; 700 ОЗУ; видяха GeForce 7600 GT, но установлена в слот AGP 4X; XP; не ноут)
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
C:
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST //самый простой рендер
cl_nosmooth "1" // Уберем и это сглаживание
gl_d3dflip "0" // Я надеюсь там OpenGL все таки?))
gl_dither "1" // Ща чет вспомнить/найти не могу, но должно положительно повлиять
gl_playermip "2" or "3" // Текстурки игроков
gl_picmip "3" //текстурки окружения
max_shells "0" // Тут думаю тоже ясно
max_smokepuffs "0" // да и тут)
mp_decals "0" // откл все декали
r_decals "0" // чтоб наверняка ^_^
r_mmx "1" // Если проц поддерживает это то положительно тоже повлиять должно
snd_noextraupdate "1" // откл доп 2обновление звука".

Т.к. с настолько старыми билдами дела не имела, по этому это только предположение:
-nofbo - билд старый, там точно это есть? ведь в 2013 появилось только
-high - приоритет загрузки проверяли? работает он так? может лучше через Дисп Задач выставить?
-nosync - может оно и было когда то...
-dxlevel 9 - читала давно что можно меньше версию поставить и будет производительней но не тестила не знаю)

Настрой видео по минимуму все (наверняка уже сделано), с компа все лишнее в т.ч. антивирусы в топку, при старте игры можно даже explorer.exe грохнуть) откл по максимуму службы (в т.ч. и обновлнеия, протекторы всякие и прочие серверы печати... xD)

На крайняк можно снизить фпс (скажем до 75) и если играешь по сети то так же снизить updaterate и cmdrate.
А вообще было бы оч интересно разобраться и добиться рез-тата в этом вопросе) Как раз мне это может скоро пригодится для продолжения рук-ва)
Ps А совет Покемошки тоже хороший)
 
Последнее редактирование:

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Вот ещё, у меня стоит:
Код:
cl_minmodels 1
cl_shadows 0
cl_himodels 0
cl_weather 0
fastsprites 0
gl_fog 0
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Вот ещё, у меня стоит:
Код:
cl_minmodels 1
cl_shadows 0
cl_himodels 0
cl_weather 0
fastsprites 0
gl_fog 0
Ну если бы ты чууууть-чуть внимательнее смотрел бы кварлист, который скинул ТС, то заметил бы что, у него это и так стоит) А я лишь внесла некоторые поправки, на мой взгляд, способные повлиять на стабильность фпс. Там куча аспектов и моментов, конфиг лишь малая часть того что влияет на производительность.
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
1) lowpoly-модели (игроков, оружие v_'шки).
2) Убрать воду плагином (фуллпак) себе (ты ж только у себя играешь) или всем сразу (через рендер). На дезране тоже актуальная проблема для водителей тостеров/для жмущих 300+ fps.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Ну если бы ты чууууть-чуть внимательнее смотрел бы кварлист, который скинул ТС
Если бы я его вообще читал. ?
Я просто добавил то, что дополнило бы твой пост, для тех кто зайдет сюда в поиске ФПС-а, и не будет, как и я, читать кварлист автора.
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Если бы я его вообще читал. ?
Я просто добавил то, что дополнило бы твой пост, для тех кто зайдет сюда в поиске ФПС-а, и не будет, как и я, читать кварлист автора.
Это конечно хорошо, но! По этому вопросу "Оптимизация и повышение производительности в КС" можно отдельное рук-во сделать с рассмотрением всех составляющих: машина (железо и его произ-сть), программная часть (клиент и его настройка), драйвера, ОС (отключение и высвобождение дополнительных рес-ов), провайдер (он конечно на фпс не влияет, но лучше его к данной теме тоже отнести).
Я к чему все это, о чем ты говоришь - "Человек зайдет сюда в поиске ФПС", дк он тут больше запутается. Я вот примерно так же плюхалась когда собирала инфу по крупицам, и вот по таким темам)
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Rey, спасибо, попробую. Когда-то давно я тоже много статей изучал по этой теме. И с некоторыми из команд уже дело имел, но толку тогда не было. Завтра попробую поковырять.

Насчёт параметров запуска, я не парился, честно говоря. Поначалу там были параметры только для мыши, а потом от балды накидал туда всякого) Поэтому, даже не знаю. Более высокий приоритет какие-то серьёзные проблемы вызвал, насколько я помню. Очень сильные лаги или ещё что-то. Директ икс лень немного откатывать до старых версий, не обещаю, что потестю.

Видяха настроена, абсолютно никаких процессов лишних нет. Службы по максимуму перелопачены, винда настроена на производительность, автозапуск почищен. Так что там вродь всё норм)

Про снижение порога FPS в курсах. Что чем меньше скачет, тем лучше играть, только привыкнуть надо. Но что-то как-то не захотел уходить с сотки.

BlackSignature, стоят модельки игроков. Только выхлопа особо не дали. Видимо, видяха тянет, в проце беда. Раньше, без видяхи, только на 640х480 можно было играть, а щас спокойно на 1024х768 без потерь FPS. А вот моделек оружия нет. Думаю, не помешали бы.

Воду на серве убирать не буду ради себя любимого. У себя тем более, ибо считаю, что это не честно. Если бы была какая-то неподвижная на замену, другое дело.
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Rey, спасибо, попробую. Когда-то давно я тоже много статей изучал по этой теме. И с некоторыми из команд уже дело имел, но толку тогда не было. Завтра попробую поковырять.
Если возможно, напиши в личку, если будешь заниматься, есть "предложение" =)
Насчёт параметров запуска, я не парился, честно говоря. Поначалу там были параметры только для мыши, а потом от балды накидал туда всякого) Поэтому, даже не знаю. Более высокий приоритет какие-то серьёзные проблемы вызвал, насколько я помню. Очень сильные лаги или ещё что-то. Директ икс лень немного откатывать до старых версий, не обещаю, что потестю.
Вот для мыши только и оставь для начала, потому что остальное скорей всего не работает. А сам DirectX откатывать не нужно, Библиотеки из предыдущих (8.0, 8.1) есть и в 9.0. То есть, в теории, достаточно сменить 90 на 81 и все должно завестись, но в работоспособности и достоверности этого параметра я не уверена.
Приоритет может вызвать, но сама не сталкивалась. В реестре прописывается значение и он автоматом при запуске уже с высоким приоритетом) (раньше в ручную ставила каждый раз, потом надоело)
Видяха настроена, абсолютно никаких процессов лишних нет. Службы по максимуму перелопачены, винда настроена на производительность, автозапуск почищен. Так что там вродь всё норм)
Всегда можно найти что еще "недооптимизировано, и что переоптимизировано, а что и вовсе неоптимизировано" :crazy:
Про снижение порога FPS в курсах. Что чем меньше скачет, тем лучше играть, только привыкнуть надо. Но что-то как-то не захотел уходить с сотки.
А тут свои + и - Для примера вот интересная инфа
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
439
Реакции
1,092
Помог
11 раз(а)
Rey, самый простой рендер все таки
gl_texturemode GL_NEAREST
17664
 

Rey

Сообщения
197
Реакции
190
Помог
5 раз(а)
Rey, самый простой рендер все таки
gl_texturemode GL_NEAREST
Посмотреть вложение 17664
Оу =) На такое не наткалась) Знала что есть такие:
GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация низкого качества,
GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация высокого качества,
GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация низкого качества,
GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация высокого качества.
По этому и считала что GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST это самый, наихудший и "легкий" вариант) Спасибо за дополнение =)
to Garey: Если я не ошибаюсь, патчи для кс, а именно, для отображения кириллицы, аватарки на низких разрешениях и самое, для меня, главное "цветная" консоль, твое творение? ? Хотелось бы узнать будет ли отдельный патч для "цветной консоли" под новый билд? А то на бетке с этим патчем (где все включено) кс крашится при заходе на сервер ? А я так уже к ней привыкла, очень удобно, с цветом то. Буду при много благодарна за такой патчик?

Upd. Вроде нашла на гите, если все правильно поняла, это оно и есть) Попробую сейчас.

Upd2. Все отлично! Патч
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 13:32:06 Jun 25 2019 (8279)
Спасибо!?
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу