Конфликтует с реапи ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1
Реакции
-3
Ошибка
нету ошибок
ОС
Windows
Amx Mod X
1.9.0.5247
Билд
Exe Version 1.1.2.7
ReHLDS version 3.6.0.671
ReGamedll
5.7.0.330
Версия Metamod
v1.3.0.128
Список метамодулей
amxmodx_mm
reunion_mm
podbot_mm
engine_amxx
fakemeta_amxx
reapi_amxx
hamsandwich_amxx
cstrike_amxx
Список плагинов
weather.amxx debug										

zombieplague_xx.amxx debug

ZombieClass_VenomGuard.amxx debug
ZombieClass_Predator.amxx debug
ZombieClass_Ghost.amxx debug
ZombieClass_Healer.amxx debug
ZombieClass_SFinger.amxx debug


zmx_sclass.amxx debug
zmx_nclass.amxx debug
zmx_hclass.amxx debug
zmx_extra.amxx debug

zmx_adminmenu.amxx debug
zmx_respawnmenu.amxx debug
zmx_respawnsystem.amxx debug
zmx_regeneration.amxx debug

zp_extra_chainsaw.amxx debug
zp_extra_m32.amxx debug
zp_extra_spas12.amxx debug
при добавлении любого из этих плагинов сильно повышается нагрузка на процессор с 15% до 50% когда на сервере почти нечего не происходит ( я даже оружие эти не использую)

и вроде как нагрузка растет , замечал и 80-90%. (рестарт не помогает. нагрузка пропадет только если выключить сервер)

zp_extra_chainsaw.amxx
zp_extra_m32.amxx
zp_extra_spas12.amxx

Мод у меня на реапи. с другими оружиями такого нету. только с теми у которых автор "KORD_12.7 | qubka"

Что я изменил в исходе
этот
stock Weapon_SendAnim(const iPlayer, const iItem, const iAnim)
{
static i, iCount, iSpectator, aSpectators[32];

set_pev(iPlayer, pev_weaponanim, iAnim);

message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, .player = iPlayer);
write_byte(iAnim);
write_byte(pev(iItem, pev_body));
message_end();

if (IsObserver(iPlayer))
{
return;
}

get_players(aSpectators, iCount, "bch");

for (i = 0; i < iCount; i++)
{
iSpectator = aSpectators;

if (IsObserver(iSpectator) != OBS_IN_EYE || pev(iSpectator, pev_iuser2) != iPlayer)
{
continue;
}

set_pev(iSpectator, pev_weaponanim, iAnim);

message_begin(MSG_ONE, SVC_WEAPONANIM, .player = iSpectator);
write_byte(iAnim);
write_byte(pev(iItem, pev_body));
message_end();
}
}

на этот

Weapon_SendAnim(const iPlayer, const iAnim)
{
set_pev(iPlayer, pev_weaponanim, iAnim);

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, {0.0, 0.0, 0.0}, iPlayer);
write_byte(iAnim);
write_byte(0);
message_end();
}

public FakeMeta_UpdateClientData_Post(const iPlayer, const iSendWeapons, const CD_Handle)
{
enum
{
SPEC_MODE,
SPEC_TARGET,

SPEC_END

}; static aSpecInfo[33][SPEC_END];

static iTarget;
static iSpecMode;
static iActiveItem;

static Float: flGameTime;
static Float: flLastEventCheck;

iTarget = (iSpecMode = IsObserver(iPlayer)) ? pev(iPlayer, pev_iuser2) : iPlayer;

if (!BitCheck(g_bitIsConnected, iTarget))
{
return FMRES_IGNORED;
}

if (!IsValidPev(iTarget))
{
return FMRES_IGNORED;
}

iActiveItem = get_pdata_cbase(iTarget, m_pActiveItem, extra_offset_player);

if (!IsValidPev(iActiveItem) || !IsCustomItem(iActiveItem))
{
return FMRES_IGNORED;
}

flGameTime = get_gametime();
flLastEventCheck = get_pdata_float(iActiveItem, m_flLastEventCheck, extra_offset_weapon);

if (iSpecMode)
{
if (aSpecInfo[iPlayer][SPEC_MODE] != iSpecMode)
{
aSpecInfo[iPlayer][SPEC_MODE] = iSpecMode;
aSpecInfo[iPlayer][SPEC_TARGET] = 0;
}

if (iSpecMode == OBS_IN_EYE && aSpecInfo[iPlayer][SPEC_TARGET] != iTarget)
{
aSpecInfo[iPlayer][SPEC_TARGET] = iTarget;
Weapon_SendAnim(iPlayer, iActiveItem, ANIM_IDLE);
}
}

if (!flLastEventCheck)
{
set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, flGameTime + 0.001);
set_cd(CD_Handle, CD_WeaponAnim, ANIM_DUMMY);

return FMRES_HANDLED;
}

if (flLastEventCheck <= flGameTime)
{
Weapon_SendAnim(iTarget, iActiveItem, ANIM_DRAW);
set_pdata_float(iActiveItem, m_flLastEventCheck, 0.0, extra_offset_weapon);
}

return FMRES_IGNORED;
}

на это

public FakeMeta_UpdateClientData_Post(const iPlayer, const iSendWeapons, const CD_Handle)
{
static iActiveItem;iActiveItem = get_pdata_cbase(iPlayer, m_pActiveItem, extra_offset_player);

if (!IsValidPev(iActiveItem) || !IsCustomItem(iActiveItem))
{
return FMRES_IGNORED;
}

set_cd(CD_Handle, CD_flNextAttack, get_gametime() + 0.001);
return FMRES_IGNORED;
}

Тобишь убрал проигрывание сабмодели.

Может кто-то сталкивался с подобным ? или знает в чем может быть проблема
 

Download all Attachments

Сообщения
3,050
Реакции
1,739
Помог
80 раз(а)
поля заполнить нужно правильно. читаем подсказки. закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу