Counter-Strike Neo (2005) + Metamod

Сообщения
17
Реакции
19
Не уверен, в какой части форума можно создавать такое сообщение, поэтому, на всякий случай, размещаю его во "Флудилке".

Counter-Strike Neo (2005) - это японская версия Counter-Strike, которая разработана в 2005 году в основном на движке Debian Linux-версии CSCZ для аркадных автоматов Namco System N2, то есть, CS 1.6 + CSBot, но с некоторыми дополнительными графическими возможностями, например, cubemaps, bumbmaps, и отражения на воде. Оружие в основном из CSS. Скины игроков в стиле аниме. Карты индустриально-футуристические и все созданы специально для японской версии, то есть, обычных для CS 1.6 карт в комплекте нет.

Пытаюсь запустить Counter-Strike Neo (2005) + Metamod + AmxModX с помощью TeknoParrot, но даже просто Metamod запустить не получается. Сама игра, без Metamod, конечно, запускается. И для Windows-версии CS 1.6 я уже использовал AmxModX, поэтому, вроде, уже знаю, что надо прописать в "liblist.gam". Версии Metamod-а 1.20 и 1.21 для Linux я брал по ссылке отсюда и ещё со страницы metamod.org.

Возможно, Metamod и AmxModX не поддерживаются для Counter-Strike Neo (2005)? Есть ли шанс, что будут версии Metamod и AmxModX для Counter-Strike Neo (2005)?
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Вы пытаетесь использовать новые версии метамод и амхх, они как минимум заточены под билды 6ххх+.
Попробуйте более старые версии, но не факт что это все заработает на модифицированном движке.
И выключите cstrike модуль, вряд ли даже старая версия будет адекватно работать.
 
Сообщения
17
Реакции
19
Mistrick, в 2005, насколько я понял, была версия 1.18 у Metamod-а. Я её сейчас попробовал в двух вариантах 'metamod_i386.so' и 'metamod_amd64.so', но ни один не сработал. Доходит только до экрана загрузки "Now loading..." и сразу завершает работу. Видимо, это вообще невозможно.

game "Counter Strike NEO"
url_info "www.ledzone.com"
url_dl ""
version "2.0"
size "184000000"
svonly "0"
secure "1"
type "multiplayer_only"
cldll "1"
hlversion "1111"
nomodels "1"
nohimodel "1"
mpentity "info_player_start"
gamedll "dlls\mp.dll"
gamedll_linux "cs_"
trainmap "tr_1"
fallback_dir "cstrike"
detailed_textures "1"

Я ещё пробовал модели игроков от CSNEO запустить на обычном CSCZ. Они работают, но только с 'mp_consistency 0' и выглядят немного не так, хотя похоже.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу