Kills Rarity

Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
_зачем?
Код:
!rg_is_player_can_takedamage(id, iAttacker)
 
Сообщения
63
Реакции
39
is the messages print to all users or only to the own player? I think full server + this messages for everyone give lags, or ?
 
Сообщения
63
Реакции
39
But then the creator should add an function like cvar to edit it like print to all or print to own player only. ?!
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Hunter2017, when you a do a rare kill (no scope, air shot, etc.) the whole world must know that you have big balls. :derisive:
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Hunter2017,
client_print_color(0, print_team_red, "Игрок %n совершил необычное убийство! (^3%s^1)", iKiller, szRareKillBuffer);
->
client_print_color(iKiller, print_team_red, "Вы совершили необычное убийство! (^3%s^1)", szRareKillBuffer);
 
Сообщения
125
Реакции
50
it should be 2 messages, 1 for the iKiller and 1 for the iVictim
 
Сообщения
83
Реакции
42
Помог
1 раз(а)
Можно ещё прикрутить убийство от гранаты попавшей в тело при 1 хп? Будет ли поддержка AES?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
прикрутить убийство от гранаты попавшей в тело при 1 хп?
такого конечно же нет в CS 1.6 изначально, и появилось лишь в CS:GO. Однако, можно реализовать.. и не в этом плагине
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Есть один недочет.
При убийстве в голову бит устанавливается:
Код:
    if(get_member(id, m_bHeadshotKilled)) // Headshot kill
    {
        bitKillRarity |= kill_HeadShot;
    }
Но при форматировании сообщения его наличие игнорируется:
Код:
    // if(bitKillRarity & kill_HeadShot)        strcat(szRareKillBuffer, "Headshot ",    16); // Don't need it!?
В итоге, в чате видим такое:
Игрок Аук совершил необычное убийство! ()

Надо решать, либо не добавлять бит, либо вернуть форматирование.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)
Присылайте свои варианты с изменениями, кастомизацией под спойлер, я с радостью апну плагин вашими идеями, помощью.
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
Можно ещё прикрутить убийство от гранаты попавшей в тело при 1 хп? Будет ли поддержка AES?
¯\_(ツ)_/¯
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

new const Title[] = "Logic grenade from source";
new const Version[] = "0.1.0";
new const Author[] = "unrealfart";

public plugin_init()
{
    register_plugin(Title, Version, Author);

    RegisterHam(Ham_Touch, "player", "HamTouchPost", true);
}

public HamTouchPost(iPlayer, iEntity)
{
    new szClassName[32];
    get_entvar(iEntity, var_classname, szClassName, charsmax(szClassName));

    if(equal(szClassName, "grenade"))
    {
        new Float:flHealth = get_entvar(iPlayer, var_health);
        set_entvar(iPlayer, var_health, flHealth - 1.0);
    }
}
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
unreal fart, плохой вариант. Пока граната касается, хук вызовется около 4-7 раз, то бишь снесет более 1 хп. К тому же, велик шанс, что граната может застрять в игроке. Да и вариант "нанесения урона" весьма никудышный.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
Ко всему сказанному выше можно добавить:
1. Лучше:
Код:
register_touch( "player", "grenade", "OnTouch" )
2. Установленная бомба тоже имеет класс grenade
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу