Алгоритм проверки игрока с бомбой на AFK

Ну вот зачем ты сюда зашёл?


  • Всего проголосовало
    16
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Если разработчик больше не поддерживает regamedll, может стоит пока без него доделывать а потом если он вернется к разработке, отправить pull request'ы ?)))

Я проверял, с временем чето не то, поставил 3 секунды, но ждал примерно 8-10 секунд до того как бомба выпала, странно))

Ну если поставят секунд 10 , человек не может сесть и какого-нибудь врага ждать с оружием?) Допустим у него еще куча времени(минуты 2), почему ему нельзя постоять и поцелится в кого-нибудь :)
22 Май 2019
Вообще бред какой-то, я через SHIFT шел, и бомбу выкинуло все равно)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
у него еще куча времени(минуты 2), почему ему нельзя постоять и поцелится в кого-нибудь
Это уже проблема более широкого характера. flLastMovement должен более точно высчитываться, учитывая угол отклонения мыши в прибавок.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
wopox1337 То же самое с CTRL, бомбу выкидывает при ходьбе.))
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
В общем, придётся доработать стандартный Idle (AFK) Manager в CS.
Пока-что такое пришло на ум.
Полагаю, расширенную проверку под квар, ибо вектора...
16853
23 Май 2019
бомбу выкидывает при ходьбе.))
http://teamcity.rehlds.org/reposito...ish/17148:id/regamedll-dist-5.7.0.339-dev.zip

уж за "дефолтных" 15 секунд вряд-ли ты сможешь неподвигать мышкой и считаться игроком, согласно геймплея

Добавил проверку на движение мышки.
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу