Предложения по Shop API

Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Всем привет, недавно опубликовал несколько плагинов/модулей использующих API плагина Shop API от Kaido Ren. Вкратце, каждый добавляемый итем в магазин является отдельный плагином, соответственно всё очень легко можно перемещать/удалять/добавлять. Если у вас есть идеи по добавлению новых плагинов, можете написать их тут, так как сейчас этих плагинов довольно мало и сомневаюсь что много кто перейдёт на более новую хоть и лучшую систему.

Список текущих плагинов/модулей.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
Дамагер,увеличение урона.
 
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
w0w, поставь свой плагин выше ядра в списке плагинов, что будет?)
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Mistrick, работать не будет, а это тут причём?
 
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
w0w, можно сделать модуль, позволяющий установить скидку определенным игрокам.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
w0w, можно сделать модуль, позволяющий установить скидку определенным игрокам.
В каком именно формате скидка? Точнее как она должна выдаваться? Какое-то меню или просто по флагам?
 
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
w0w, ну я думаю, тут можно сделать конфиг, как в ЧМ, и в нем различные форматы выдачи — флаг, STEAM, ник, ид
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
покупка здоровья, брони, гравитации, скорости (редактирование кваров через конфиг - максим., минимальн. здоровья, брони, гравитации, скорости), покупка разного оружия (с дамагом), + увеличенный урон, дамагер (как писал r1nk0), + про скидку (как выше писал sbelov20), вампиризм, покупка баннихопа, регенерация здоровья и брони. :smile3:
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
  • Везде есть макрос GetCvarDesc. Можна вынести в ShopUtils.inc
  • Я хоть и выступаю за конфигурацию, но как по мне на каждый модуль свой конфиг файл такое себе. На старте карты и так идет чтения множества файлов. Не лучше будет обьедениеть в один конфиг файл? Ответ конешно спорный.
  • Ограничения по цене или флагам должно быть отдельно от главного ядра. Например у кого то вместо денег будут бонусы АЕС
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Везде есть макрос GetCvarDesc. Можна вынести в ShopUtils.inc
Ради одного дефайна? Не думаю что совсем правильно ради одного дефайна создавать отдельный файл.

Я хоть и выступаю за конфигурацию, но как по мне на каждый модуль свой конфиг файл такое себе. На старте карты и так идет чтения множества файлов. Не лучше будет обьедениеть в один конфиг файл? Ответ конешно спорный.
Стоит иметь ввиду что каждый плагин это отдельный предмет, соответственно очень маловероятно что пользователь будет ставить все плагины сразу, соответственно от записанных настроек в конфиге толку будет мало.

Ограничения по цене или флагам должно быть отдельно от главного ядра. Например у кого то вместо денег будут бонусы АЕС
Думаю это больше относится к автору плагина Kaido Ren, единственная валюта в плагине это деньги, однако конечно можно сделать при покупке и снятие бонусов. Как костыль сейчас можно обратно возвращать деньги и просто отнимать бонусы. А насчет доступа не особо понял, сейчас в первых плагинах есть квар на доступ, кому надо по доступу - пишет флаг/флаги, кому не нужно по доступу - оставляет квар пустым.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Ради одного дефайна
я как пример привел. Дублирование кода не есть хорошо.
Стоит иметь ввиду что каждый плагин это отдельный предмет,
Тут согласен. Потому и написал что тут можна много спорить как лучше. У каждого подхода свои плюсы и минусы
А насчет доступа не особо понял, сейчас в первых плагинах есть квар на доступ
Тут я имел ввиду, что ограничение (деньги, флагы, раунды, бонусы, ...) желательно вынести наружу и конролировать с помощю АПИ. Но ради справедливости стоит отметить, что такое реализовать на АМХХ не совсем просто. Сколько попыток мной было сделать нечто подобное, все были безуспешны.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Тут я имел ввиду, что ограничение (деньги, флагы, раунды, бонусы, ...) желательно вынести наружу и конролировать с помощю АПИ. Но ради справедливости стоит отметить, что такое реализовать на АМХХ не совсем просто. Сколько попыток мной было сделать нечто подобное, все были безуспешны.
Можно зарегистрировать ивент Shop_ItemBuy который вызывается во время покупки. Там можно делать свои условия и возвращать SHOP_BREAK. Так же можно сделать и доступ, и флаги и что угодно, если я правильно понял.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
w0w, желательно еще во время формирования меню блокировать доступ к айтему. Но снова таки куда выносить настройки, как их выносить и много других факторов.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
44
Реакции
15
w0w, можно добавить год-мод на 10 секунд и невидимость) В идеале надо чтобы в кфг можно было настроить деньги и время.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
увеличение урона.
https://dev-cs.ru/resources/754/

можно сделать модуль, позволяющий установить скидку определенным игрокам.
https://dev-cs.ru/resources/764/, и не только скидка. Можно установить как просто цену так и скидку.

https://dev-cs.ru/resources/760/

https://dev-cs.ru/resources/761/

https://dev-cs.ru/resources/755/

покупка баннихопа
https://dev-cs.ru/resources/762/

регенерация здоровья и брони
Как должно работать?
 
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
Никогда не сталкивался с магазинами, потому особо не вникаю, не понимаю еще.

Но всегда хотел на сервере иметь возможность покупать разные гранатки. Молотова, заморозку, лечебную

Причем не заменяя основные гранаты, а добавлять именно к текущим, где-то видел на сервере в арсенале сразу 6 гранаты для выбора, если правильно понимаю, прикручиваю свой спрайт для отображение. А как расширяют слот-место для гранат - хз.

Было бы прикольно иметь еще новые, уникальные идеи для гранат, или их режимы, видел тип гранат которые взрываются если рядом с ними противник в определенном радиусе так скажем.

Прошу извинения если мои идеи вообще не в тему разработок.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
w0w, ответил в ЛС!)
Ayk, что-то в этом вроде!)
Javekson, + тоже видел такое!)
 
Сообщения
1,017
Реакции
819
Помог
10 раз(а)
А вообще пора бы разрабатывать свою валюту, свой банк. (БК) которые выдается не только за фраги, а за выполнения определенных заданий, задач, заслуг, выслуги и т.п. =D По-моему в какой-то кс, вроде в сорсе, в самом клиенте отображется список заданий, сколько и каких ты выполнили, а так же индивидуальные задание ежедневно. Вообще вроде такое есть, но на сколько помню в скучном репертуаре, это и в плане кода и в плане функционала/возможностей. И затем уже эти БК обменивать на покупку предметов из магазина.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
А вообще пора бы разрабатывать свою валюту, свой банк. (БК) которые выдается не только за фраги, а за выполнения определенных заданий, задач, заслуг, выслуги и т.п. =D По-моему в какой-то кс, вроде в сорсе, в самом клиенте отображется список заданий, сколько и каких ты выполнили, а так же индивидуальные задание ежедневно. Вообще вроде такое есть, но на сколько помню в скучном репертуаре, это и в плане кода и в плане функционала/возможностей. И затем уже эти БК обменивать на покупку предметов из магазина.
В данный момент в магазине нет собственной валюты, хотел конечно предложить, но всё никак возможности описать не было. Если есть желание можно зареквестить на гитхабе - https://github.com/KaidoRen/ShopAPI/issues.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу