Отлов Shift (+speed)

Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Можно-ли отловить конкретное нажатие игроком Shift?
Вариант с отловом скорости хорош, но я не могу отловить Shift, если скорость ~0.0 или вовсе является 0.0

Код:
new Float:flPlrVelo[3];
get_entvar(pPlayer, var_velocity, flPlrVelo);

new Float:flSpeed = vector_length(flPlrVelo),
Float:flMaxSpeed = get_entvar(pPlayer, var_maxspeed),
Float:flNeedSpeed = flMaxSpeed * 0.6;

if(flSpeed > flNeedSpeed) {
    rh_emit_sound2(pPlayer, 0, CHAN_ITEM, "items/gunpickup2.wav");
}
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
Код:
public FMCmdStart( id, uc_handle, randseed )
{
    new Float:fmove, Float:smove;
    get_uc(uc_handle, UC_ForwardMove, fmove);
    get_uc(uc_handle, UC_SideMove, smove );

    new Float:maxspeed;

    get_entvar(id, var_maxspeed, maxspeed);
    new Float:walkspeed = (maxspeed * 0.52);
    fmove = floatabs( fmove );
    smove = floatabs( smove );

    if(fmove <= walkspeed && smove <= walkspeed && !(fmove == 0.0 && smove == 0.0))
    {
        client_print( id, print_center, "WALKING" );
    }
    else
    {
        client_print( id, print_center, "RUNNING" );   
    }
}
30 Апр 2019
не уверен что сработает, с алика взято
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Видел уже. И да, он сработает, но вариант CmdStart для меня не лучший вариант.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Нажатие shift (+speed) не отправляется на сервер, так что нельзя отловить. Можно только проверять скорость.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
В принципе, я догадывался, что никак, помимо отлова скорости. Потому, тему можно закрыть, после подтверждения моих догадок от w0w.
 
Сообщения
3,377
Реакции
1,479
Помог
124 раз(а)
Minni, а причем тут скорость?) нажатие других клавиш и так бы отловилось, а конкретно в это случае, не ловит, как сказал w0w
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Minni, пробовал найти как можно хукнуть и пришел к выводу что никак кроме скорсоти как в примере више. Команда и правда не отправляется серверу.
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Как идея: при зажатом +speed у игрока другая анимация (ходьба/бег).
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Ayk, предлагаешь отлавливать анимацию игрока? А если у него нулевая скорость?)
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
476
Помог
19 раз(а)
Ayk, предлагаешь отлавливать анимацию игрока? А если у него нулевая скорость?)
Нужно проверять. Не исключено что при зажатом шифт уже стоит другая анимация, даже в неподвижном положении (ну что бы первый шаг уже делать в анимации ходьбы).
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
Ayk, анимация та же. Все, опять же, зависит от скорости игрока на ходу.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу