О лимитах движка Goldsrc

Сообщения
38
Реакции
5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Если же и выйдут эти обновы, допустим в новом стим клиенте будет доступ к прекешу файлов больше чем 512? Или в самом сервере? Если же на клиенте, тогда как быть пиратам?
 
Сообщения
576
Реакции
1,003
Помог
18 раз(а)
Emerald, потратить жалкие 25р на распродаже за стим.
Без изменений клиента тут не обойтись, если увеличивать важные лимиты, вроде размеров карт.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
Emerald, лимит на сервере давно не проблема. Проблема в клиенте
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
Как я понял там не указано про лимиты карты, только MAX_MAP_LEAFS но это как я понял не лимиты карты (а если так то ещё больше увеличить чем там написано). Соответственно стоило бы ещё добавить лимиты карты, увеличить раза в 4.
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
Добавить больше 1 потока на загрузку файлов и пофиксить fasdll

Если речь зашла про лимиты, быть может тогда сделают сохранении истории чата как cs:go при нажати на y/u мы видим последние сообщения.

Расширение слотов до 64 для модов.
 
Сообщения
222
Реакции
143
Помог
4 раз(а)
То как дела обстоят сейчас лучше не нужно. И так FPS падает а тут будет всё ещё хуже.
В идеале конечно добавить поддержку многопоточности процессора, тогда имеет смысл расширить и до 128 (но это наверное уже перебор). Понимать бы намерение разработчиков и готовы ли они фиксить и развивать игру.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
В идеале конечно добавить поддержку многопоточности процессора, тогда имеет смысл расширить и до 128 (но это наверное уже перебор). Понимать бы намерение разработчиков и готовы ли они фиксить и развивать игру.
Пока не будет пофикшена графика и что с ней связано для поднятия и нормального FPS это не имеет никакого смысла. А имея ввиду приоритеты и надобность этого то этого ещё не будет точно очень долго.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
прекеш моделей увеличить бы с 512 до 1024
Для каких, прости господи, целей, вы собираетесь загружать игрокам по 1024 модели ? Колбасить лимиты и терять совместимость с нонстимом ? Это крайне неоднозначное предложение. Задача легко решается плагином или субмоделями.

Касательно слотов, нужно понимать, что придется обновлять всю обвязку и фиксить все плагины. Ещё надо учитывать, что увеличение слотов ведет к существенному увеличению нагрузки + увеличится трафик, а тут без оверлоу не обойдется. Так или иначе, для всего этого понадобится новый протокол, не совместимый с текущим нонстимом. Ко всему этому, существенно возрастет нагрузка на клиент, а у многих до сих пор "Лагает от фонарика", что уж говорить про 64 тела в кадре... Да и где вы собрались такие карты брать по 64 игрока ? На дедаст2 играть, это просто смешно. Туда 32 тела с трудом влезает. Если брать огромные карты с большим количеством уровней для распределения игроков, то там и нагрузка на сервер попрет вверх существенно. Не всё так просто.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
160
Реакции
170
Помог
1 раз(а)
Было бы действительно хорошо если увеличат лимит на wpoly ,epoly, графику. 64 слота это бред,я бы уменьшил уже существующее на половину.
И как правильно заметил SISA, мы получим несовместимый с нон стим новый клиент,чему лично я буду очень рад. Обновленный по современным реалиям стим-клиент и сервер на 16 слотов лучше чем нон-стим 32/32 .Лишь бы не сделали из него новое подобие CSGO,в таком случае уж лучше вообще ничего не трогать.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
DimaS, про загрузку файлов иссуе вроде создавали на гите.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Проблемы пиратов не должны касаться нас.
64 слота может и можно, да, если конечно рендерер обновят, чтобы вполи и еполи большие держал хорошо.(хотя бы 10 000 и 500 000)
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
Для каких, прости господи, целей, вы собираетесь загружать игрокам по 1024 модели ? Колбасить лимиты и терять совместимость с нонстимом ? Это крайне неоднозначное предложение. Задача легко решается плагином или субмоделями.
Учитывать надо, что в это число входят и брашевые модели, которые создает уже на карте маппер. Сейчас этот лимит очень легко достигается, когда на сервере используется даже не более 50-80 новых моделей, при условии, что запускается какая-то тяжелая карта (например, гроза всех джеил серверов — jb_snow или jb_oasis).
29 Апр 2019
тут вообще про какие лимиты не шла бы речь, любое повышение будет задевать старые билды
 
Сообщения
263
Реакции
342
1024 это не много. Учитывая, что кодеры жадные в основном, которые думают, что использование ресурсов данного лимита — это только для них, когда вот например ты не можешь сделать карту лучше из-за таких ограничений)
Не раз видел, как хорошие карты просто были непригодны из-за этого. Так как те и те использовали приличное количество ресурсов, да и еще не рационально.
Тут уже выбирать приходится: Либо крутые плагины, либо крутая карта. А лучше всего, делать самим и с кем-то, чтобы не было проблем.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Xelson, Тут соглашусь. Расширение лимитов для картостроения имеет смысл.
 
Сообщения
263
Реакции
342
SISA, при желании конечно, уместиться в рамки можно, просто не многие рационально используют ресурсы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу