Помощь в составлении ТЗ

Сообщения
0
Реакции
0
Привет. Если кто-нибудь читает данное сообщение, прошу помочь в решении странного вопроса.

Немного предыстории: я откликнулась на вакансию джуниор гейм-аналитика, без опыта в создании игр как такового, предложили пройти тестовое и оценить способности. С теорией вероятности я смогла, а вот последний пункт относительно ТЗ поставил в тупик, вопрос с каким-то подвохом, но не могу понять где именно.

"Составьте техническое задание по вводу функционала "рубка дерева" для игры Counter-Strike (творческое задание)"

нашла кое-что про энтити объекты, и типа что-то про создание деревьев, но зачем их там рубить так и не сращиваю)
помогите, если в силах, плиз
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
Onakota999, все тестовые задания, если они не проходят в живую - это трата времени в пустую, в то время как на вас зарабатывают деньги
 
Сообщения
0
Реакции
0
ifx, каким образом можно заработать на человеке, который по сути не шарит?
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
Onakota999, почитайте интернеты, историй как кидали людей на тестовых заказах просто тьма
 
Сообщения
0
Реакции
0
ifx, если вы говорите о типичном кидке а-ля "вы мне сделайте качественное тз для моего проекта, а потом подите прочь",
то я понимаю, о чём речь, но совершенно другая описана другая ситуация в моем случае.
о том, что опыта в создании игр у меня нет они знают, вопрос я задала здесь с целью получить взгляд со стороны людей, которые в теме, вдруг я чего-то не догоняю
 
Сообщения
1,177
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
Onakota999,
"Составьте техническое задание по вводу функционала "рубка дерева" для игры Counter-Strike (творческое задание)"
Общий замысел:
На карте, периодически, в одной из заранее заданных точек появляется дерево (объект с моделью). Игроки могут срубать дерево, получая за это деньги (стандартная игровая валюта).

Нюансы:
* Удобный редактор точек появления дерева с их покартовым сохранением.
* Точка появления дерева каждый раз выбирается случайно из всех имеющихся.
* Наличие возможности менять частоту появления дерева путём смены значения квара (в т.ч., временно отключать появление путём установки 0).
* Возможность менять время, требуемое на рубку, путём смены значения квара.
* Первое появление дерева происходит спустя # секунд после начала новой карты (отдельный квар).
* Таймер отсчёта до очередного появления дерева (респавн) запускается в момент, когда дерево срублено. Т.е. технически на карте может быть только одно дерево одновременно.
* Дерево имеет указанную модель (будет предоставлена мною).
* Дерево является твёрдым относительно других объектов в мире, т.е. не пропускает сквозь себя другие объекты.
* Начало процесса рубки осуществляется нажатием +use, прицелившись в дерево. При этом игрок должен быть жив, и находиться рядом с деревом (не далее # юнитов от него, т.е. должно выглядеть естественно).
* Одновременно с началом рубки игрок теряет возможность передвижения, переключения оружия, атаки. Активное оружие скрывается.
* Одновременно с началом рубки на экране игрока появляется шкала прогресса (сообщение BarTime), 100% заполнения которой должно соответствовать моменту, когда рубка успешно завершается.
* Рубить дерево может только один игрок одновременно (попытка параллельной рубки другим игроком не запускает процесс).
* Процесс рубки сопровождается эмитом в мир (слышат окружающие) звука удара топора по дереву (будет предоставлен мною). Звук должен воспроизводиться каждую секунду, пока игрок рубит дерево.
* Прерывание процесса рубки происходит в случае, если игрок, рубящий дерево, выходит с сервера, умирает, отпускает +use, или удаляется от дерева далее чем на # юнитов.
* Успешное завершение рубки возвращает срубившему его игроку ранее заблокированные способости и активное оружие.
* Успешное завершение рубки сразу же скрывает модель дерева, и воспроизводит в мир (эмит) звук падающего дерева (будет предоставлен). При этом дистанция слышимости этого звука должна быть увеличена (примерно как у he-гранаты).
* Успешное завершение рубки добавляет срубившему его игроку # игровых денег (объём должен настраиваться кваром).

Ты втираешь мне какую-то дичь.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
0
Реакции
0
еее, благодарю вас, ребята!
это действительно важно)
11 Апр 2019
BlackSignature, спасибо ещё раз за столь развернутый ответ, сейчас вам наверное будет смешно, но...
что значит квар? это сленг разработчиков?
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
что значит квар? это сленг разработчиков?
CVar - Console Variable - консольная переменная. Один из способов настройки того или иного компонента игры. CVar'ы есть в клиенте, есть на сервере. Квары могут настраиваться надстройкой в GUI или же на прямую в консоли. Так же квары можно регулировать в исполняемых файлах сервера или клиента. Грубо говоря они по всюду и ими стараются покрыть всё.

GUI - это Графический пользовательский интерфейс (Graphical User Interface) (например, Windows или Macintosh) обеспечивает возможность управления поведением системы через визуальные элементы управления - окна, списки, кнопки, гиперссылки и т. д.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
все тестовые задания, если они не проходят в живую - это трата времени в пустую, в то время как на вас зарабатывают деньги
Не совсем так. Лично я различаю два типа тестовых задания. Простое на часик-второй, который сильно упрощает отбор кандидатов. И сложный на день-неделю, который как раз и является пустой тратой времени.

помогите, если в силах, плиз
я так понимаю вам нужно именно сделать описание задания без тех реализации?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу