Получить освещение карты

Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
Можно ли как-то получить освещение карты?
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Как понимать "получить"? Значения что-ли?
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Minni, Да. Мне вот тоже интересно. Шоб знать, насколько выкрутить set_lights() (автоматом).
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
Minni, Да. Число, строка, что угодно, но лишь бы можно было это какой-нибудь функцией узнать
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
BlackSignature, чтобы сбросить свет до дефолтного значения, нужно просто set_lights("#OFF")
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
sbelov020, При использовании set_lights("#OFF") ставит просто максимальную яркость, а хотелось бы чтоб возвращалась яркость карты
4 Апр 2019
w0w, мОё увожение и благодарность, мюсье
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
BlackSignature, если речь о light_environment, то никак не изменит параметры в скомпилированной карте. Точнее, это никакого эффекта не даст. Только имея исходники карты можно изменить глобальное освещение карты, без применения AMXX.
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
unreal fart, максимальную яркость ставить никак не может.
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Код:
public plugin_precache() {
    register_forward(FM_LightStyle, "OnLightStype_Post", 1)
}

public OnLightStype_Post(iStyle, szPattern[]) {
    log_to_file("addons/amxmodx/lightstype.log", "%d -> %s", iStyle, szPattern)
}
L 04/04/2019 - 17:14:04: 0 -> m
L 04/04/2019 - 17:14:04: 1 -> mmnmmommommnonmmonqnmmo
L 04/04/2019 - 17:14:04: 2 -> abcdefghijklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkjihgfedcba
L 04/04/2019 - 17:14:04: 3 -> mmmmmaaaaammmmmaaaaaabcdefgabcdefg
L 04/04/2019 - 17:14:04: 4 -> mamamamamama
L 04/04/2019 - 17:14:04: 5 -> jklmnopqrstuvwxyzyxwvutsrqponmlkj
L 04/04/2019 - 17:14:04: 6 -> nmonqnmomnmomomno
L 04/04/2019 - 17:14:04: 7 -> mmmaaaabcdefgmmmmaaaammmaamm
L 04/04/2019 - 17:14:04: 8 -> mmmaaammmaaammmabcdefaaaammmmabcdefmmmaaaa
L 04/04/2019 - 17:14:04: 9 -> aaaaaaaazzzzzzzz
L 04/04/2019 - 17:14:04: 10 -> mmamammmmammamamaaamammma
L 04/04/2019 - 17:14:04: 11 -> abcdefghijklmnopqrrqponmlkjihgfedcba
L 04/04/2019 - 17:14:04: 12 -> mmnnmmnnnmmnn
L 04/04/2019 - 17:14:04: 63 -> a

Интересует szPattern при iStyle == 0, как я понял

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=144101
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
sbelov020 Насчет максимальной яркости согласен, не так выразился, но все равно эффект от #OFF совсем не тот

стандартное освещение, флаг "z" и "#OFF"
 

Download all Attachments

Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Оно по ходу везде "m" возвращает. Я погонял по тёмным картам, везде все значения идентичные. Так что скорее всего ещё light_environment играет роль.
 
Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
Minni, я тоже так думал,но забыл что .bsp последнии при компиляции карты,и имея .bsp можно перекомпилировать на любое освещение) тут кто то так делал уже.
 
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
sbelov020, Да, я же подписал, и в комментарии, и скрины
 
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
unreal fart, лично у меня после #OFF получается так же, как на 1 скрине. То бишь стандартное освещение
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
sbelov020, Если бы у меня так было, я бы не создавал тему)
А так накидал api с запоминанием освещения карты и нативы для установки/сброса освещения
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу