de_nukestorm

de_nukestorm 2015-07-27

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Выпилить дождик, сделать поярче set_lights()'ом, и самое то
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Pokemoshka, приходится учитывать ракообразных, которые при запуске таких карт начинают выходить с сервера с воплем "карта лагает!!!".
 
Сообщения
511
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
олдскульная карта с какого то конкурса помню еще)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
BlackSignature,
Никогда не был нацелен на таких, нормальные ребята остаются играют
 
Сообщения
67
Реакции
85
Выпилить дождик, сделать поярче set_lights()'ом, и самое то
Нет. Не трож святое. Карта идеальна. Дождь, буря, тёмное освещение, мрачная атмосфера. Ты бы еще и небо поменял....
  • de_nukestorm - это карта, на которой я тестировал впервые свой плагин глоустиков
  • de_nukestorm - это карта, которую я включил в свой набор миссий для cs:condition zero
  • de_nukestorm - это карта, которая была одной с главных карт на моем уже ныне не существующем сервере, имя которому было Шторм
  • de_nukestorm - шикарная карта, на основе которой можно запилить и локацию для однопользовательской игры на GoldSrc
  • de_nukestorm - это одна с моих самых любимых карт
  • de_nukestorm - это нюк, и это шторм
Конечно, это моё мнение, и мой вкус.

Можешь не отвечать и делать все что угодно, помому-что я понимаю обратную сторону: в соревновательном Counter-Strike игрокам важно яркое освещение, чтобы видеть противников, а дождь как спрайт на экране вызывает просадки fps. Но тогда еще опционально выпилить звуки дождя.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Leo_BH, Ты забыл
de_nukestorm - это карта, на которой вы посадите глаза
Нормальный маппер - личность не только в своём ремесле умелая, но и креативная.
Хороший маппер - нормальный маппер, который при создании карты для игроков не забывает о том, для чего она собственно создаётся.

Одно дело, когда карта делается для конкурса, где основная задача - сделать её красивой (показать скилл в маппинге). И совсем другое - карта для игры, т.е. на которой предполагается играть. Я как игрок с большим стажем (в особенности как игрок, который долго качался на аим-серверах) могу смело заявить, что тёмные/констрастные карты, а так же карты с погодой дико сажают(напрягают) глаза при длительной игре. И чем больше разрешение в игре, тем сильнее этот эффект.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу