Иконка ресурса

Unprecacher CSR 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
496
Реакции
618
Помог
16 раз(а)
Перенесено в общий раздел.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Если убрать с прекеша данные звуки через Unprecacher, то на сервере их не будет слышно, даже, если они есть на клиенте. Тут таких проблем нету?
 
Сообщения
1,336
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Minni,
Звуки оружия, которые можно безболезненно убрать с кеша - это те звуки, которые привязаны к анимациям оружия и проигрываются игроку, который пользуется этим оружием. Звуки же, которые проигрываються внутри игрового мира (например, касание гранаты при контакте с поверхностью) перестанут проигрываться, если их убрать с кеша. По поводу звуков стрельбы, убрав их с кеширования, никаких проблем не замечено.
Я так понял что все в норме.
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
present, если я правильно понял, это не тоже самое если бы список прекешов предоставлены тут, внести в unprecache metamod 2.5
другими словами если внесу этот список в unprecache metamod 2.5 то звуки перестанут работать?
1 Апр 2019
я к тому что можно же просто вписать эти звуки в метамод плагине не включая этот плагин
 
Сообщения
1,336
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
Limbooc, там они точно работать не будут, а в плагине пока не ясно, надо проверить.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
я к тому что можно же просто вписать эти звуки в метамод плагине не включая этот плагин
Если убрать с прекеша данные звуки через Unprecacher, то на сервере их не будет слышно, даже, если они есть на клиенте.
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
плагин убирает только звуки или модельки тоже?
в описании есть строка про модели, в самом плагине идет прекеш только на звуки, на которые лимита как правило никогда и не бывает-то

если есть поддержка моделек, пример был бы желателен
 
Сообщения
705
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Если воткнешь в этот список модель и сервер будет использовать эту самую модель - краш неизбежен, используя этот плагин
Если использовать модуль InLine'а и взять ту же самую ситуацию - краша не будет.

Со звуками все иначе: Если взять ту же самую ситуацию - тогда будет флуд в консоль сервера "<путь к файлу> is not precached", т.к. звук все еще используется сервером

С мета модулем таких проблем не возникает до тех самых пор, пока этот звук не будет использован в стороннем аддоне, т.е. плагинах
2 Апр 2019
Насчет звука выстрела не понял - разве не должно флудить в консоль о том, что звук не запрекешен? да он будет работать, т.к. это клиентсайд, но флудить оно от этого не перестанет
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
BalbuR, а почему должно флудить, когда это клиентсайд?) Звуки от выстрелов воспроизводятся только через playbackevent и клиентские ивенты оружия, emitsound там не используется
 
Сообщения
67
Реакции
85
SV_StartSound: <sound> not precached (0)
Именно благодаря этому флуду в консоль эксперементальным путем и был составлен мною список звуков оружия, которые можно спокойно убрать из прекеша.

Насчет звука выстрела не понял - разве не должно флудить в консоль о том, что звук не запрекешен? да он будет работать, т.к. это клиентсайд, но флудить оно от этого не перестанет
Со звуками выстрелов в консоль не флудит, проверено.
Имитация звуков выстрелов в игре реализована немного иным способом, отличающимся от следующей категории звуков, таких как: прицеливания со снайперской винтовки (zoom.wav), вытаскивания ножа, контакт гранаты с поверхностью, попадание в щит, шаги игроков, взрыв гранаты и прочее.
Пока я писал подробный ответ, Xelson подтвердил:
BalbuR, а почему должно флудить, когда это клиентсайд?) Звуки от выстрелов воспроизводятся только через playbackevent и клиентские ивенты оружия, emitsound там не используется
В итоге, все звуки, которые воспроизводятся на клиентской части можно спокойно убирать с кеша с помощью плагина. Но то, что вопроизводится на сервере (emitsound) - блокировать использование с помощью модуля Ultimate Unprecacher.

плагин убирает только звуки или модельки тоже?
если есть поддержка моделек, пример был бы желателен
Данный плагин убирает с прекеша только звуки оружия (посмотреть список можете в исходном коде). Модели не убирает.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ AMXMODX ПЛАГИНЫ, ЧТОБЫ УБИРАТЬ МОДЕЛИ С ПРЕКЕША! Получите падение сервера.
Используйте Ultimate Unprecacher для этих целей.

Я рекомендую использовать этот плагин совместно с модулем Ultimate Unprecacher, поскольку плагин лишь уберет с прекеша звуки, не блокируя их использование. А с помощью модуля уже можно заблокировать другие звуки, которые не нужно использовать. И, конечно же, заблокировать модели.
Код:
sound\weapons\c4_beep1.wav
sound\weapons\c4_beep2.wav
sound\weapons\c4_beep3.wav
sound\weapons\c4_beep4.wav
sound\weapons\c4_beep5.wav
sound\weapons\c4_click.wav
sound\weapons\c4_disarm.wav
sound\weapons\c4_disarmed.wav
sound\weapons\c4_explode1.wav
sound\weapons\c4_plant.wav
sound\weapons\dryfire_pistol.wav
sound\weapons\dryfire_rifle.wav
sound\weapons\flashbang-1.wav
sound\weapons\flashbang-2.wav
sound\weapons\grenade_hit1.wav
sound\weapons\grenade_hit2.wav
sound\weapons\grenade_hit3.wav
sound\weapons\he_bounce-1.wav
sound\weapons\headshot2.wav
sound\weapons\hegrenade-1.wav
sound\weapons\hegrenade-2.wav
sound\weapons\knife_deploy1.wav
sound\weapons\knife_hit1.wav
sound\weapons\knife_hit2.wav
sound\weapons\knife_hit3.wav
sound\weapons\knife_hit4.wav
sound\weapons\knife_hitwall1.wav
sound\weapons\knife_slash1.wav
sound\weapons\knife_slash2.wav
sound\weapons\knife_stab.wav
sound\weapons\m3-1.wav
sound\weapons\m4a1-1.wav
sound\weapons\pinpull.wav
sound\weapons\ric_conc-1.wav
sound\weapons\ric_conc-2.wav
sound\weapons\ric_metal-1.wav
sound\weapons\ric_metal-2.wav
sound\weapons\sg_explode.wav
sound\weapons\zoom.wav
Это список звуков из директории weapons, которые плагин не блокирует. Вы можете добавить их в список для модуля Ultimate Unprecacher, если желаете заблокировать их использование и выгрузить с кеша. Но это только директория weapons, не забывайте, что есть звуки в других директориях: ambience, events, hostage, items, misc, player, radio.
 
Последнее редактирование:

ssx

Сообщения
272
Реакции
72
6153 HLDS , версия 1.8.3 амхх (не ругайтесь, знаю что на форуме поддержка только с 1.9.*), юзаю модуль Ultimate Unprecacher , решил поставить этот плагин и получил краш при старте.
L 04/05/2019 - 19:33:49: FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()

Отключил модуль Ultimate Unprecacher = все равно краш. Буду выяснять из-за списка звуков или из-за самого плагина ..

UPD: как не крути - краш на HLDS .
На reHLDS работает гуд.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
wopox1337, он еще и авторство присвоил
 
Сообщения
67
Реакции
85
wopox1337, можно копнуть еще глубже и найти плагины 2008-2010 года
2010
2008 2008
Так что опоздал я подавно.
Но ценность моего плагина скорее не в
C-like:
public plugin_precache() 
{   
    register_plugin("Unprecacher CSR", "1.0", "Leo_[BH]") 
    
    register_forward(FM_PrecacheSound, "PrecacheSound")     
}

public PrecacheSound(const szSound[]) 
{
    for(new i = 0; i < sizeof(g_Sounds); i++)
    {
        if( containi(szSound, g_Sounds[i]) != -1 ) 
        {
            forward_return(FMV_CELL, 0) 
            return FMRES_SUPERCEDE;
        }
    }
    
    return FMRES_IGNORED;
}
а в том, что я выделил звуки из директории weapons, которые можно заблокировать без ошибок в их проигрывании.
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
Виновник или нет данный плагин, но сервер уходит в краш

и почему консоль ругает на no precache: weapons/deagle-1.wav?

19449
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Limbooc, а зачем использовать данный плагин, когда уже используется метаплагин Unprecacher?! Да и зачем убирать с прекеша то, что используется?!
Пожалуйста, не отвечайте на риторические вопросы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу