Неверный индекс rg_give_item

Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
Проблема с возвращением индекса оружия в функции rg_give_item, в первом случае будет -1, во втором все как положено, 26
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_clcmd("testwpn", "TestWeaponIndex");
}
public TestWeaponIndex(iPlayer)
{
    client_print_color(0, print_team_default, "test wpn return id: %d", rg_give_item(iPlayer, "weapon_deagle"));
    client_print_color(0, print_team_default, "test wpn id: %d", WEAPON_DEAGLE);
}
rg_give_item.jpg
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Ну как бы оно и не должно быть одинаковым. Почему это оно должно быть одинаковым? Нужно сохранять айди выдаваемого оружия.
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
w0w, думал как в cstrike сделано
cs_set_weapon_ammo(give_item(id, "weapon_scout"), 1)
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
unreal fart, ну да. Так и есть. Как я и сказал возвращается айди энтити оружия и тут уже используется он для установки патронов в оружии. Не использовать же там WEAPON_DEAGLE и тому прочие.
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
w0w, rg_set_user_ammo(id, rg_give_item(id, "weapon_scout"), 1);
В данном коде rg_give_item мне выдает -1!
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
unreal fart, что в rg_set_user_ammo?

Код:
#define rg_set_weapon_ammo(%0,%1)    set_member(%0, m_Weapon_iClip, %1)

new iWeapon = rg_give_item(id, "weapon_ak47");

if(!is_entity(iWeapon))
     return;

rg_set_weapon_ammo(iWeapon, 1);
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
unreal fart, https://github.com/s1lentq/reapi/blob/master/reapi/src/natives/natives_misc.cpp#L96
индекса оружия
Вы что-то путаете. rg_give_item() возвращает индекс энтити оружия. WEAPON_DEAGLE же является типом оружия по энумерации WeaponIdType. -1 натив может возвращать при разных условиях. У вас скорее всего причина в том, что вы выдаёте оружие, которое у игрока уже есть.

Там же по-умолчанию 3-ий аргумент GT_APPEND
 
Сообщения
59
Реакции
28
Помог
1 раз(а)
w0w, BlackSignature, спасибо, глянув инклуды наткнулся на функцию rg_set_user_ammo и почему-то подумал, что rg_give_item вернет мне тип оружия, разобрался
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Мне одному интересно почему ему -1 выдало, а не индекс энтити?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу