Stylish Rank

Сообщения
285
Реакции
251
Помог
7 раз(а)
Многие, наверное, уже смотрели прохождение или сами играли в новый DMC5. Во всех сериях DMC был ранг стиля, игра наполнена пафасом, особенно это выражено в 5 части игры, где собственно мне и понравилась система стиля. Игрок наносит удары, его стиль растёт, он получает очки, я сделал набросок данной системы и для CS 1.6, ниже видео:


Это всё на данный момент топорно и не так пафасно как в DMC, но я надеюсь продолжу работу над этим. Мне бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу, сейчас всё завязано на хитах, 1 попадание - 1 хит, набрали N кол-во хитов, ваш стиль апнулся. Данная задумка направлена больше на ЗМ сервера, более я пока её нигде не вижу. Естественно на хитах это тестовая завязка и логичнее привязать это всё к дамагу, ибо в самом DMC вы на входе можете сразу апнуть ранг B в одного хита, что говорит о том, что у каждого ранга есть свой порог дамага. Естественно, когда вы не наносите дамаг, ваш ранг скатывается, от большего к меньшему, порядок рангов с малого:

D - DISMAL
C - CRAZY
B - BADASS
A - APOCALYPTIC
S - SAVAGE
SS - SICK SKILLS
SSS - SMOKIN SEXY STYLE

Уменьшение ранга можно обыграть с помощью get_gametime, допустим каждые 0.5, отнимать дамаг на N количество. С музыкой всё куда сложнее, ибо нет способов всё сделать именно также как в DMC, сейчас трек играет с первого хита и имеет ручную нарезку, я сделал отрезок в 25 секунд и запускаю его. Других выходов из этого я не вижу, поэтому я думаю, тут каждый будет сам нарезать треки в зависимости от длины раунда на сервере и рандомно их воспроизводить игроку.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу