Парочка предложений по плагину:
1. Сперва, мне кажется, стоит указать в установке:
4. Скопируйте словарь плагина .txt в директорию amxmodx/data/lang/
5. Замените адрес шаблона в statsx_aes.txt на свой.
А то половины сообщений в теме с этой проблемой.
2. Создать команду /killers - отображение жертв противника
/killers открывает первых 10 убийц (сортировка по рангу убитого/убийцы)
/kilers20 - 11-20 и т.д
Пример:
.
3. Создать коэффициенты оружий при учёте скилла.
1*w/(1 + 10^((k-v)/100))
w - weapon
Например:
ak47 = 1.0
g3sg1 = 0.5
he = 0.25
aug = 2.0
tmp = 3.0
4. Для зомби серверов учитывать заражение в статистике. Можно учитывать заражение как 0.5 убийства и при учёте скила также делить на 2.
5. Создание отдельного топа по скиллу - /skills
6. Создание отдельного топа по кланам - /clans. Создавать кланы можно либо автоматически, либо через админку, например, в файле clans.ini
Такая статистика может полностью заменить psycho. Если кто-то испугается лишней нагрузки можно создать возможность отключения разного функционала.
Также возникло пару вопросов:
1. 12 позиций в /top это максимум? Нет возможности сделать больше с прокруткой?
2. Возможно, ли изменить первоначальной скилл. Если возможно, то где (не нашёл).
3. Какая формула подсчёта скилла стоит?
Delta = 1/(1 + 10^((k-v)/100))
Эта формула, я так понял, только в CSstatsX SQL?
Со скиллом у меня возникла проблемка: за убийство равного по скиллу игрока игрок сразу получает 100exp. При этом 100 - максимальный скилл. В плагине ничего не менял, кроме #define MAX_TOP 12.
Других плагинов статистики нет. Проверял и на 1.8.2 и на 1.8.3
4. В списке /hot отображается лишь 10 игроков. Можно ли отображать весь список с прокруткой?