Поиск Нужен AntiFlash тиммейтов и самого себя, помогите!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
17
Реакции
-5
Авторов много, но нужен именно чтобы не слепил себя.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
antiflash5_non_self - Нельзя ослепить товарищей по команде. Нельзя ослепить себя.
C-like:
// МОДИФИКАЦИЯ ПЛАГИНА - ФЛЕШКА НЕ СЛЕПИТ САМОГО СЕБЯ.

/*
    // // // // //

    AntiFlash v5.0 FINAL by Leo_[BH]

    Описание плагина:
    Не слепит товарищей по команде от Flash-гранаты.
    Финальная стабильная версия плагина, исправлены все баги и недочёты предыдущих версий других авторов.

    // // // // //

    Давайте припустим такую ситуацию:
    1) Вас слепит противник
    2) Товарищ по команде кидает флеш-гранату, и при взрыве она оказывается в зоне вашего зрения.
    3) Вуаля, вы снова все видете!

    Так вот в данном плагине этот баг исправлен.
    И сделана небольшая оптимизация.

    // // // // //

    Автор плагина: Leo_[BH]

    В ходе создания плагина были использованы части кода:
    - AntiFlash by CrAsH
    - Zombie Plague by MeRcyLeZZ
    За что им большое спасибо.

    // // // // //

    Написание плагинов на заказ: http://vk.com/cs_rain

    // // // // //
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

const PEV_NADE_TYPE = pev_flTimeStepSound
const NADE_TYPE_FLASH = 3333

new g_msgid_ScreenFade
new g_PlayerFlasher

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

public plugin_init()
{
    register_plugin("AntiFlash FINAL", "5.0", "Leo_[BH]")

    g_msgid_ScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")

    register_message(g_msgid_ScreenFade, "message_screenfade");

    register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
    RegisterHam(Ham_Think, "grenade", "fw_ThinkGrenade")
}

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

public message_screenfade(msg_id, msg_dest, msg_entity)
{
    if (get_msg_arg_int(4) != 255 || get_msg_arg_int(5) != 255 || get_msg_arg_int(6) != 255 || get_msg_arg_int(7) < 200)
        return PLUGIN_CONTINUE;

    new id = msg_entity

    if (get_user_team(id) == get_user_team(g_PlayerFlasher))
    {
        return PLUGIN_HANDLED;
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

public fw_SetModel(entity, szModel[])
{
    if(!equal(szModel, "models/w_flashbang.mdl"))
        return FMRES_IGNORED;

    set_pev(entity, PEV_NADE_TYPE, NADE_TYPE_FLASH)

    return FMRES_IGNORED;
}

public fw_ThinkGrenade(entity)
{
    if (!pev_valid(entity)) return HAM_IGNORED;

    static Float:dmgtime
    pev(entity, pev_dmgtime, dmgtime)

    if (dmgtime > get_gametime())
        return HAM_IGNORED;

    switch (pev(entity, PEV_NADE_TYPE))
    {
        case NADE_TYPE_FLASH: // Flash Grenade
        {
            g_PlayerFlasher = pev(entity, pev_owner)
            return HAM_IGNORED;
        }
    }

    return HAM_IGNORED;
}

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

// Написание плагинов на заказ: http://vk.com/cs_rain

// - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
 
Последнее редактирование:
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
C-like:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init()
{
    register_plugin("[ReAPI] No Team Flash lite", "0.0.2", "Vaqtincha")
    RegisterHookChain(RG_PlayerBlind, "PlayerBlind", .post = false)
}

public PlayerBlind(const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
{
    return (index == attacker || get_member(index, m_iTeam) == get_member(attacker, m_iTeam)) ? HC_SUPERCEDE : HC_CONTINUE
}
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу