Выдача гранат после спавна

Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
ГГ мод reapi - Re GunGame
Куда вставить выдачу гранат, смок и хае?
Код:
give_item(id, "weapon_hegrenade");
give_item(id, "weapon_smokegrenade");
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Код:
public CBasePlayer_Spawn(id)

Там и пример выдачи на ReAPI есть.
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
wopox1337, как всегда, помогаешь :)
Сделал так, гранаты выдает, но, есть еррор
Код:
public CBasePlayer_Spawn(id)
{
// nachalo
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND);
{
rg_give_item(id, g_szWeaponLevelName[IsPlayerAlive], GT_APPEND);
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, get_member(id, m_rgpPlayerItems, 3));
}
// konec
if(!is_user_alive(id))
{
ClearFlag(IsPlayerAlive, id);
return HC_CONTINUE;
}


Еррор
Код:
Creating bot...
L 05/01/2017 - 15:03:39: [HAMSANDWICH] Entity out of range (-1)
L 05/01/2017 - 15:03:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "re_gungame.amxx", version "1.5.2")
L 05/01/2017 - 15:03:39: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ExecuteHamB")
L 05/01/2017 - 15:03:39: [AMXX] [0] re_gungame.sma::CBasePlayer_Spawn (line 613)
Creating bot...
L 05/01/2017 - 15:03:39: [HAMSANDWICH] Entity out of range (-1)
L 05/01/2017 - 15:03:39: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "re_gungame.amxx", version "1.5.2")
L 05/01/2017 - 15:03:39: [AMXX] Run time error 10: native error (native "ExecuteHamB")
L 05/01/2017 - 15:03:39: [AMXX] [0] re_gungame.sma::CBasePlayer_Spawn (line 613)
Creating bot...
L 05/01/2017 - 15:03:40: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "re_gungame.amxx", version "1.5.2")
L 05/01/2017 - 15:03:40: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 05/01/2017 - 15:03:40: [AMXX] [0] re_gungame.sma::CBasePlayer_Spawn (line 612)
L 05/01/2017 - 15:03:40: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "re_gungame.amxx", version "1.5.2")
L 05/01/2017 - 15:03:40: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 05/01/2017 - 15:03:40: [AMXX] [0] re_gungame.sma::CBasePlayer_Spawn (line 612)
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,092
Помог
11 раз(а)
за что отвечает get_member(id, m_rgpPlayerItems, 3) ?
если надо wpid только что добавленного оружия то его возвращает rg_give_teim
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
alabamaster1337, так правильней

Код:

rg_give_item(id, "weapon_knife", GT_APPEND);

if(!iLevel || iLevel == g_iKnifeLevel) return HC_CONTINUE;
else if( iLevel == g_iHeLevel ) rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
else
{
rg_give_item(id, g_szWeaponLevelName[iLevel], GT_APPEND);
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND);

cs_set_user_bpammo(id, g_iCswLevel[iLevel], g_iMaxBpAmmoLevel[iLevel]);
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, get_member(id, m_rgpPlayerItems, 3));
}
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
wopox1337, спасибо, работает
При получении уровня "убить с гранаты"
Код:

L 05/01/2017 - 16:04:32: [CSTRIKE] Invalid weapon id 0
L 05/01/2017 - 16:04:32: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "re_gungame.amxx", version "1.5.2")
L 05/01/2017 - 16:04:32: [AMXX] Run time error 10: native error (native "cs_set_user_bpammo")
L 05/01/2017 - 16:04:32: [AMXX] [0] re_gungame.sma::GiveBetterWeapon (line 1507)
L 05/01/2017 - 16:04:32: [AMXX] [1] re_gungame.sma::CBasePlayer_Killed (line 584)
 
Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
wopox1337,
Код:
if(!iLevel || iLevel == g_iKnifeLevel) return HC_CONTINUE;
else if( iLevel == g_iHeLevel ) rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);

Всю в одну строку - не красиво!
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
Впихнул выдачу гранат сюда, работает как надо, изи

Код:
GiveBetterWeapon(const id, const iLevel)
{
if(iLevel <= g_iMaxLevels && CheckFlag(IsPlayerAlive, id))
{
DeleteStatusIcon(id, iLevel);
SendStatusIcon(id, iLevel);
rg_remove_item(id, g_szWeaponLevelName[iLevel-1]); //
rg_give_item(id, g_szWeaponLevelName[iLevel], GT_APPEND);
// add he, smoke
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND); // added
rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND); // added
if(iLevel != g_iHeLevel && iLevel != g_iKnifeLevel)
{
cs_set_user_bpammo(id, g_iCswLevel[iLevel], g_iMaxBpAmmoLevel[iLevel]);
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND); // added
rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND); // added
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, get_member(id, m_rgpPlayerItems, 3));
}
}
}
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
alabamaster1337, в этом случае гранаты будут выдаваться только при получении нового уровня, а не при спавне.

в событии спавна

C++:
    rg_give_item(id, "weapon_knife", GT_APPEND);

if(!iLevel || iLevel == g_iKnifeLevel) return HC_CONTINUE;
else if( iLevel == g_iHeLevel ) rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND);
else
{
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade", GT_APPEND); // added
rg_give_item(id, "weapon_smokegrenade", GT_APPEND); // added
rg_give_item(id, g_szWeaponLevelName[iLevel], GT_APPEND);
cs_set_user_bpammo(id, g_iCswLevel[iLevel], g_iMaxBpAmmoLevel[iLevel]);
ExecuteHamB(Ham_Weapon_RetireWeapon, get_member(id, m_rgpPlayerItems, 3));
}

2 Май 2017
Vaqtincha, должно быть читаемо, а не красиво. Если ты опираешься на красоту кода, то увы...
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,092
Помог
11 раз(а)
gyxoBka, когда не в одну строчку код мне кажется более читаемо и красивее, а компилятору пофиг у тебя в одну строчку или в 4 .. 0)
p.s. комментировать также легче когда не в 1 строчку
 
Сообщения
219
Реакции
184
Помог
3 раз(а)
Garey, не сравнивай в одну строчку return или короткая натива или 100500 натив через ;
 
Сообщения
317
Реакции
131
Помог
4 раз(а)
А можете подсказать, как сделать, что бы после смерти отнимался 1 лвл.
 
Сообщения
674
Реакции
574
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
gyxoBka, Я тебя послал же туда куда надо
3 Май 2017
alabamaster1337, тебе в стол заказов
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу