Ищу плагин для Reapi
Resetscore , который выполняет такие функции:
1. Для обычных игроков сброс счёта доступен раз в указанное количество раундов
2. Для игроков с флагами без ограничений
Что-то такое уже реализовано в плагине
но отдельно от вип плагина он не хочет работать.
Resetscore , который выполняет такие функции:
1. Для обычных игроков сброс счёта доступен раз в указанное количество раундов
2. Для игроков с флагами без ограничений
Что-то такое уже реализовано в плагине
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <vip_system>
#pragma semicolon 1
new g_iRoundCount[MAX_CLIENTS+1];
new pCvarResetBlock, g_iRoundBlock;
public plugin_init() {
register_plugin("[ReVIP] Reset Score", VIP_SYSTEM_VERSION, "pUzzlik");
register_dictionary("vip_system.txt");
// Через сколько раундов можно исп. reset score обычным игрокам для откл. установите 0 (def. 5)
pCvarResetBlock = register_cvar("rs_block_rnd", "5");
register_clcmd("say /rs","ResetScore");
register_clcmd("say /resetscore","ResetScore");
register_clcmd("say_team /rs","ResetScore");
register_clcmd("say_team /resetscore","ResetScore");
}
public plugin_cfg()
g_iRoundBlock = get_pcvar_num(pCvarResetBlock);
public vip_core_player_spawn(const id)
if(g_iRoundCount[id] > 0) g_iRoundCount[id]--;
public ResetScore(const id) {
if(!is_user_connected(id)) return;
if(g_iRoundCount[id] > 0) {
if(!get_flag_access_def(id)) client_print_color(id, -2, "%L %L", LANG_SERVER, "RS_TAG", LANG_SERVER, "RESET_BLOCK", g_iRoundCount[id]);
else client_print_color(id, -2, "%L %L", LANG_SERVER, "RS_TAG", LANG_SERVER, "RESET_BLOCK_VIP", g_iRoundCount[id]);
return;
}
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
set_entvar(id, var_frags, 0.0); set_member(id, m_iDeaths, 0);
client_print_color(id, 0, "%L %L", LANG_SERVER, "RS_TAG", LANG_SERVER, "RESET_SCORE");
static mScoreInfo; if(!mScoreInfo) mScoreInfo = get_user_msgid("ScoreInfo");
message_begin(MSG_ALL, mScoreInfo);
write_byte(id);
write_short(0);
write_short(0);
write_short(0);
write_short(get_member(id, m_iTeam));
message_end();
if(get_flag_access_def(id)) g_iRoundCount[id] = 1;
else g_iRoundCount[id] = g_iRoundBlock;
return;
}
Вложения
-
2.2 KB Просмотры: 6