> > > > >

Killstreak Announcer

Сообщения
422
Рейтинг
82
#1
Накидал по-быстрому под себя самый простой Killstreak Announcer. Хотелось бы услышать совета опытных скриптеров, что можно было бы улучшить.
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define VERSION "0.1"

new g_Kills[MAX_PLAYERS + 1];

public plugin_init()
{
    register_plugin("KillStreakAnnouncer", VERSION, "Nordic Warrior");

    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_PlayerKilled, "PlayerKilled", 1);
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound("sky/dominating.wav");
    precache_sound("sky/megakill.wav");
    precache_sound("sky/unstopable.wav");
    precache_sound("sky/rampage.wav");
    precache_sound("sky/mosnterkill.wav");
    precache_sound("sky/lidacriskill.wav");
    precache_sound("sky/wickedsick.wav");
    precache_sound("sky/holyshit.wav");
    precache_sound("sky/godlike.wav");
}

public PlayerKilled(victim, killer)
{
    g_Kills[killer]++;
    g_Kills[victim] = 0;

    set_hudmessage(80, 160, 255, 0.85, 0.45, 1, 0.0, 3.0, 0.1, 0.2, -1);

    switch(g_Kills[killer])
    {
        case 5:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/dominating.wav");
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 5!", killer);
        }
        case 8:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/megakill.wav")
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 8!", killer);
        }
        case 10:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/unstopable.wav")
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 10!", killer);
        }
        case 13:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/rampage.wav")
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 13!", killer);
        }
        case 15:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/mosnterkill.wav")
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 15!", killer);
        }
        case 17:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/lidacriskill.wav")
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 17!", killer);
        }
        case 20:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/wickedsick.wav")
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 20!", killer);
        }
        case 23:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/holyshit.wav")
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 23!", killer);
        }
        case 25:
        {
            rg_send_audio(0, "sky/godlike.wav")
            show_hudmessage(0, "%n делает комбо 25!", killer);
        }
    }
}
 
 
Сообщения
97
Рейтинг
95
#2
Проверка на суицид, проверка ффа, проверка на коннект убийцы, использовать ShowSyncHudMsg ибо сейчас у тебя мессаги тупо накладываются друг на друга, обнуление киллов в начале раунда.

Ах, блин. Надо было мнение опытных скриптеров.
 
2  
Сообщения
422
Рейтинг
82
#3
Jumper, про синкХуд и проверку на суицид думал, остальное не понадобится, т.к. у меня кнф дм. Спасибо
11 Янв 2019
Jumper, мб глупый вопрос, но в каком случае понадобится проверка на коннект убийцы?
если даже чел выйдет из кс без дисконнекта, и будет еще висеть на серве, то он никак никого не сможет убить
 
 
Сообщения
91
Рейтинг
105
#4
sbelov020, убийцей может быть не только игрок
 
Последнее редактирование:
 

Похожие темы

> > > > >