Участник
Пользователь
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 120
- Помог
- 1 раз(а)
Основная информация
Проблема: После смены плагин не работает
Ошибка:
Amx Mod X: ReAMXX
Билд:
ReGamedll:
Список модулей:
Список плагинов:
Список метамодулей:
Исходник:
Комментарий:
проблема как тут
но костыль не работает (amx_reloadadmins)
а task`ом хз как сделать
Проблема: После смены плагин не работает
Ошибка:
Дополнительная информация
Amx Mod X: ReAMXX
Билд:
Код:
Не указан
ReGamedll:
Код:
Не указан
Список модулей:
PHP:
Не указан
Список плагинов:
HTML:
Не указан
Список метамодулей:
PHP:
Не указан
Исходник:
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
new g_iLaser;
new bool:g_bAdmin[33];
new bool:g_IsAlive[33];
public plugin_precache()
g_iLaser = precache_model("sprites/laserbeam.spr");
public plugin_end()
{
new pl[32], pnum; get_players(pl, pnum);
for(new i; i < pnum; i++)
remove_task(pl);
}
public plugin_init()
{
#define VERSION "1.0"
register_plugin("Lite Admin ESP", VERSION, "Safety1st");
register_cvar("lite_aesp", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_event("ResetHUD", "eResetHud", "be");
register_event("TextMsg", "eSpecMode", "b", "2&#Spec_M");
}
public client_putinserver(id)
{
g_bAdmin[id] = (get_user_flags(id) & ADMIN_BAN) ? true : false;
g_IsAlive[id] = false;
}
public client_disconnect(id)
{
if(g_bAdmin[id])
remove_task(id);
}
public eDeathMsg()
g_IsAlive[read_data(2)] = false;
public eResetHud(id)
g_IsAlive[id] = true;
public eSpecMode(id)
{
if(!g_bAdmin[id]) return;
if(entity_get_int(id, EV_INT_iuser1) == 4)
set_task(0.3, "EspTimer", id, .flags="b");
else
remove_task(id);
}
public EspTimer(id)
{
switch(g_IsAlive[id])
{
case false:
{
static iTarget; iTarget = entity_get_int(id, EV_INT_iuser2);
if(iTarget && is_user_alive(iTarget) && is_valid_ent(iTarget))
SendQuadro(id, iTarget);
}
case true: remove_task(id);
}
}
SendQuadro(id, iTarget)
{
static pl[32], pnum, my_team;
static Float:my_origin[3], Float:target_origin[3], Float:v_middle[3], Float:v_hitpoint[3];
static Float:distance, Float:distance_to_hitpoint, Float:distance_target_hitpoint, Float:scaled_bone_len;
static Float:v_bone_start[3], Float:v_bone_end[3], Float:offset_vector[3], Float:eye_level[3];
entity_get_vector(iTarget, EV_VEC_origin, my_origin);
my_team = get_user_team(iTarget);
get_players(pl, pnum, "ah");
for(new i; i < pnum; i++)
{
if(pl == iTarget) continue;
if(my_team == get_user_team(pl)) continue;
entity_get_vector(pl, EV_VEC_origin, target_origin);
distance = vector_distance(my_origin, target_origin);
trace_line(-1, my_origin, target_origin, v_hitpoint);
subVec(target_origin, my_origin, v_middle);
normalize(v_middle, offset_vector, (distance_to_hitpoint = vector_distance(my_origin, v_hitpoint)) - 10.0);
copyVec(my_origin, eye_level);
eye_level[2] += 17.5;
addVec(offset_vector, eye_level);
copyVec(offset_vector, v_bone_start);
copyVec(offset_vector, v_bone_end);
v_bone_end[2] -= (scaled_bone_len = distance_to_hitpoint / distance * 50.0);
if(distance_to_hitpoint == distance)
continue;
distance_target_hitpoint = (distance - distance_to_hitpoint) / 12;
MakeQuadrate(id, v_bone_start, v_bone_end, floatround(scaled_bone_len * 3.0), (distance_target_hitpoint < 170.0) ? (255 - floatround(distance_target_hitpoint)) : 85)
}
}
stock normalize(Float:Vec[3], Float:Ret[3], Float:multiplier)
{
static Float:len; len = vector_distance(Vec, Float:{ 0.0, 0.0, 0.0 });
copyVec(Vec, Ret);
Ret[0] /= len;
Ret[1] /= len;
Ret[2] /= len;
Ret[0] *= multiplier;
Ret[1] *= multiplier;
Ret[2] *= multiplier;
}
stock copyVec(Float:Vec[3], Float:Ret[3])
{
Ret[0] = Vec[0];
Ret[1] = Vec[1];
Ret[2] = Vec[2];
}
stock subVec(Float:Vec1[3], Float:Vec2[3], Float:Ret[3])
{
Ret[0] = Vec1[0] - Vec2[0];
Ret[1] = Vec1[1] - Vec2[1];
Ret[2] = Vec1[2] - Vec2[2];
}
stock addVec(Float:Vec1[3], Float:Vec2[3])
{
Vec1[0] += Vec2[0];
Vec1[1] += Vec2[1];
Vec1[2] += Vec2[2];
}
MakeQuadrate(id, Float:Vec1[3], Float:Vec2[3], width, brightness)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, { 0, 0, 0 }, id);
write_byte(0);
write_coord(floatround(Vec1[0]));
write_coord(floatround(Vec1[1]));
write_coord(floatround(Vec1[2]));
write_coord(floatround(Vec2[0]));
write_coord(floatround(Vec2[1]));
write_coord(floatround(Vec2[2]));
write_short(g_iLaser);
write_byte(3);
write_byte(0);
write_byte(3);
write_byte(width);
write_byte(0);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(brightness);
write_byte(0);
message_end();
}
Комментарий:
проблема как тут
но костыль не работает (amx_reloadadmins)
а task`ом хз как сделать
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Вложения
-
4.1 KB Просмотры: 526