После смены плагин не работает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
96
Реакции
120
Помог
1 раз(а)
Основная информация

Проблема: После смены плагин не работает

Ошибка:
Дополнительная информация

Amx Mod X: ReAMXX

Билд:
Код:
Не указан


ReGamedll:
Код:
Не указан


Список модулей:
PHP:
Не указан


Список плагинов:
HTML:
Не указан


Список метамодулей:
PHP:
Не указан


Исходник:
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

new g_iLaser;
new bool:g_bAdmin[33];
new bool:g_IsAlive[33];

public plugin_precache()
g_iLaser = precache_model("sprites/laserbeam.spr");

public plugin_end()
{
new pl[32], pnum; get_players(pl, pnum);
for(new i; i < pnum; i++)
remove_task(pl);
}

public plugin_init()
{
#define VERSION "1.0"
register_plugin("Lite Admin ESP", VERSION, "Safety1st");
register_cvar("lite_aesp", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);

register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_event("ResetHUD", "eResetHud", "be");
register_event("TextMsg", "eSpecMode", "b", "2&#Spec_M");
}

public client_putinserver(id)
{
g_bAdmin[id] = (get_user_flags(id) & ADMIN_BAN) ? true : false;
g_IsAlive[id] = false;
}

public client_disconnect(id)
{
if(g_bAdmin[id])
remove_task(id);
}

public eDeathMsg()
g_IsAlive[read_data(2)] = false;

public eResetHud(id)
g_IsAlive[id] = true;

public eSpecMode(id)
{
if(!g_bAdmin[id]) return;

if(entity_get_int(id, EV_INT_iuser1) == 4)
set_task(0.3, "EspTimer", id, .flags="b");
else
remove_task(id);
}

public EspTimer(id)
{
switch(g_IsAlive[id])
{
case false:
{
static iTarget; iTarget = entity_get_int(id, EV_INT_iuser2);

if(iTarget && is_user_alive(iTarget) && is_valid_ent(iTarget))
SendQuadro(id, iTarget);
}
case true: remove_task(id);

}
}

SendQuadro(id, iTarget)
{
static pl[32], pnum, my_team;
static Float:my_origin[3], Float:target_origin[3], Float:v_middle[3], Float:v_hitpoint[3];
static Float:distance, Float:distance_to_hitpoint, Float:distance_target_hitpoint, Float:scaled_bone_len;
static Float:v_bone_start[3], Float:v_bone_end[3], Float:offset_vector[3], Float:eye_level[3];

entity_get_vector(iTarget, EV_VEC_origin, my_origin);
my_team = get_user_team(iTarget);
get_players(pl, pnum, "ah");
for(new i; i < pnum; i++)
{
if(pl == iTarget) continue;
if(my_team == get_user_team(pl)) continue;

entity_get_vector(pl, EV_VEC_origin, target_origin);
distance = vector_distance(my_origin, target_origin);

trace_line(-1, my_origin, target_origin, v_hitpoint);

subVec(target_origin, my_origin, v_middle);
normalize(v_middle, offset_vector, (distance_to_hitpoint = vector_distance(my_origin, v_hitpoint)) - 10.0);

copyVec(my_origin, eye_level);
eye_level[2] += 17.5;
addVec(offset_vector, eye_level);

copyVec(offset_vector, v_bone_start);
copyVec(offset_vector, v_bone_end);
v_bone_end[2] -= (scaled_bone_len = distance_to_hitpoint / distance * 50.0);

if(distance_to_hitpoint == distance)
continue;

distance_target_hitpoint = (distance - distance_to_hitpoint) / 12;
MakeQuadrate(id, v_bone_start, v_bone_end, floatround(scaled_bone_len * 3.0), (distance_target_hitpoint < 170.0) ? (255 - floatround(distance_target_hitpoint)) : 85)
}
}

stock normalize(Float:Vec[3], Float:Ret[3], Float:multiplier)
{
static Float:len; len = vector_distance(Vec, Float:{ 0.0, 0.0, 0.0 });
copyVec(Vec, Ret);

Ret[0] /= len;
Ret[1] /= len;
Ret[2] /= len;
Ret[0] *= multiplier;
Ret[1] *= multiplier;
Ret[2] *= multiplier;
}

stock copyVec(Float:Vec[3], Float:Ret[3])
{
Ret[0] = Vec[0];
Ret[1] = Vec[1];
Ret[2] = Vec[2];
}

stock subVec(Float:Vec1[3], Float:Vec2[3], Float:Ret[3])
{
Ret[0] = Vec1[0] - Vec2[0];
Ret[1] = Vec1[1] - Vec2[1];
Ret[2] = Vec1[2] - Vec2[2];
}

stock addVec(Float:Vec1[3], Float:Vec2[3])
{
Vec1[0] += Vec2[0];
Vec1[1] += Vec2[1];
Vec1[2] += Vec2[2];
}

MakeQuadrate(id, Float:Vec1[3], Float:Vec2[3], width, brightness)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_TEMPENTITY, { 0, 0, 0 }, id);
write_byte(0);
write_coord(floatround(Vec1[0]));
write_coord(floatround(Vec1[1]));
write_coord(floatround(Vec1[2]));
write_coord(floatround(Vec2[0]));
write_coord(floatround(Vec2[1]));
write_coord(floatround(Vec2[2]));
write_short(g_iLaser);
write_byte(3);
write_byte(0);
write_byte(3);
write_byte(width);
write_byte(0);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(brightness);
write_byte(0);
message_end();
}


Комментарий:
проблема как тут
но костыль не работает (amx_reloadadmins)
а task`ом хз как сделать
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.

Вложения

Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
список плагинов где?
 
Сообщения
96
Реакции
120
Помог
1 раз(а)
ops244,
[ 1] Admin Load 4.1.0 F@nt0M adminload.amxx running
[ 2] FreshBan 1.3 kanagava fresh_bans_for_ running
[ 3] CSStatsX SQL 0.7.4 serfreeman1337 csstatsx_sql.am running
[ 4] ReAimDetector API 0.1.6 ReHLDS Team reaimdetector.a running
[ 5] Maps Menu 1.4.1 neugomon mapsmenu.amxx running
[ 6] Map Manager 2.5.61 Mistrick mapmanager.amxx running
[ 7] Map Manager: Sub Plugi 0.1 Mistrick mapmanager_subp running
[ 8] Map Spawns Editor 1.0.16 iG_os map_spawns_edit running
[ 9] Admin Commands 1.5 F@nt0M admincommands.a running
[ 10] Lite Admin ESP 1.0 Safety1st admin_esp.amxx running
[ 11] Advanced Gag 1.6.1 neygomon amx_gag.amxx running
[ 12] [ReAPI] No Team Flash 0.0.2 Vaqtincha no_team_flash.a running
[ 13] Server Menu 1.4 F@ntOM server_menu.amx running
[ 14] Adminfreelook 1.0 h1k3 adminfreelook.a running
[ 15] Menus Front-End 1.8.3-dev+ AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 16] CS AFK Manager 1.0.6 (amx Freeman afk_manager_1-8 running
[ 17] Ping Control 1.31 neygomon ping_control.am running
[ 18] Advanced Damager 2.0.0 iPlague damager_iplague running
[ 19] Parachute 1.3 KRoT@L/JTP10181 amx_parachute.a running
[ 20] Items Restrict 1.0 s1lent items_restrict. running
[ 21] Auto RR 1.3 h1k3 rr_auto.amxx running
[ 22] Auto Demo Recorder 2.0 F@nt0M demo_recorder.a running
[ 23] Custom Knife Model 0.1 Safety1st custom_knife.am running
[ 24] NO_FITH_TEXT 1.1w perf No_fith_text.am running
[ 25] [ReAPI] AWPoff 1.2 PAffAEJIkA :3 awp_off.amxx running
[ 26] ScreenMaker 1.1 neygomon screen_maker.am running
[ 27] Give HP 1.0 neygomon | 9art vampire.amxx running
[ 28] Admin Votes 1.8.3-dev+ Wildness Team adminvote.amxx running
[ 29] Pause Plugins 1.8.3-dev+ AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 30] Rock to Ban 2.12ff Safety1st rock2ban.amxx running
[ 31] Advert Messages 1.2.2 neygomon adverts.amxx running
[ 32] Reset Score 1.0 h1k3 newresetscore.a running
[ 33] hud_info 2.1 h1k3 hud_info.amxx running
[ 34] Nice Killer 1.7 Got Milk? / HoHo nice_killer.amx running
[ 35] Last 1.0.0 so1l last.amxx running
[ 36] Admin Online 1.0 h1k3 admin_online.am running
[ 37] Say /me and /hp 1.33 neygomon sayme.amxx running
[ 38] Stats Configuration 1.8.3-dev+ AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 39] Lite Translit 2.8 neygomon lite_translit.a running
[ 40] Advanced Experience Sy 0.5 Vega serfreeman1337 aes_main.amxx running
[ 41] AES: CStrike Addon 0.5 Vega serfreeman1337 aes_exp_cstrike running
[ 42] AES: Informer 0.5 Vega serfreeman1337 aes_informer.am running
[ 43] AES: Admin Tools 0.5 Vega serfreeman1337 aes_exp_editor. running
[ 44] AES: Bonus System 0.5 Vega serfreeman1337 aes_bonus_syste running
[ 45] AES: Bonus CSTRIKE 0.5 Vega serfreeman1337 aes_bonus_cstri running
[ 46] AES: StatsX 0.5 Vega serfreeman1337 aes_statsx_cstr running
 
Сообщения
342
Реакции
65
Помог
6 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ну та-же проблема, админы не успевают подгрузится, там шел выкладывал esp, поставь его
 
Сообщения
96
Реакции
120
Помог
1 раз(а)
ops244, если хотел бы ставить тот, то тему не создавал)
мне такс сюда бы
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
C++:
forward amxbans_admin_connect(id);
forward amxbans_admin_disconnect(id);

public client_connect(id)
{
g_bAdmin[id] = false;
g_IsAlive[id] = false;
}

public amxbans_admin_connect(id)
{
g_bAdmin[id] = (get_user_flags(id) & ADMIN_BAN) ? true : false;
}

public amxbans_admin_disconnect(id)
{
if(g_bAdmin[id]) {
remove_task(id);
}
}
 
  • Нравится
Реакции: h1k3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу