// Конфиг закинуть в папку \steamapps\common\Half-Life\cstrike
// Сетевые настройки
rate 100000 // На стиме 100000. На нон-стиме максимум 25000. 25000 в наше время мало .
cl_resend 2 // Стандарт 6. Вpемя в мсек, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел.
cl_cmdbackup 2 // Стандарт 2. Количество пакетов будет послано заново если предыдущие не пришли в течении cl_resend времени.
cl_cmdrate 102 // При плохом инете понижать до 60.
cl_updaterate 102 // При плохом инете понижать до 60.
cl_crosshair_size small // Маленький прицел чтобы лучше целится.
cl_dlmax 1024 // Размер фрагментации пакетов. Не верьте дебилам которые говорят что это на стрельбу влияет. Чем выше значение тем меньше нагрузка на разделение и склейку сетевых пакетов.
cl_rate 25000 // В Steam cs 1.6 давно уже нет этой команды. Работает только у нищебродов со старыми пиратками. Ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду.
cl_lc 1 // Компенсация лагов на стороне сервера .
cl_lw 1 // Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Если 0, то будем слышать звуки выстрелов с задержкой.
ex_interp 0.1 // 0.065 Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1
cl_smoothtime 0.1 // Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1
net_graph 3 // 1 и 2 = чем шире тем больше ФПС жрет. 3 = не жрет ФПС и вся нужная инфа есть.
net_graphpos 1 // 1 = Справа, 2 = по центру , 3 = слева
net_graphwidth 200 // ширина net_graph
graphheight 115 // Высота net_graph
hpk_maxsize 0.1 // Размер файла временных спрайтов в МБ. 0.1 = 100Кбайт . Чем больше файл тем больше микро-фризы (лаги).
joystick 0
// Графика/FPS
ati_npatch 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION = 1 . "ATI TRUform" - гугл в помощь. Пишут что даже на ATI/Radeon нужно выкл для макс ФПС.
ati_subdiv 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION = 1 . Значения 0-7
cl_himodels 0 // Высокое (HD) качество моделей игроков. Если ФПС просадки ниже 100 = ставим 0
cl_minmodels 0 // У каждой команды по одной модели игрока.
cl_corpsestay 10 // 0 Сразу убирать трупы на земле. 10 = Через 10сек.
cl_radartype 1 // 0 = Прозрачный радар, видно хуже точки.
cl_righthand 1 // Дрочим правой рукой.
cl_weather 0 // 0 = Выключаем дождь и снег дабы ФПС не просаживать лишний раз.
cl_shadows 0 // 0 = Выключаем тени.
gl_fog 0 // Выключаем тупан
cl_nosmooth 1 // 0 = сглаживание вкл , 1 = выкл
cl_gaitestimation 0 // 0 = Быстрая и плохого качества прорисовка движений игроков.
developer 0 // Раньше (и до сих пор non-steam) 1 ставили чтобы больше 100 фпс можно было ставить командой fps_max. На стиме fps_override 1 нужно ставить.
fps_max 100
fps_override 0 // Чтобы командой fps_max можно было выставить больше 100 фпс .
gl_affinemodels 0 // включает правильное отображение текстур на карте относительно модели. Если ФПС просаживает меньше 100 то ставим 0
gl_ansio 0 // 2,4,8,16 Режимы сглаживания (анизотропная фильтрация). В видеокарте так же нужно выставить нужное значение. По ФПС настраивайте.
gl_dither 0 // 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает и дает лучшую картинку с меньшим ФПС. (или наоборот) и вроде как только для 16бит и(или) билинейной графике..
gl_max_size 1 // Максимальный размер текстуры. КС 1.6 может не более 512х512. 2048х128=512х512. Если уж очень плохо с ФПС то ставим 128 или 256. Если всё хорошо то 512/1024/2048
gl_overbright 1 // Включает насыщенное освещение
gl_round_down 3 // 0 = Лучшее качество . Значения 0-5 (Но скорее всего 0-3). Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визулизация, но хуже качество)
_set_vid_level 1 // 1 если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.Но лучше ставить 0 и юзать gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST для макс ФПС.
//gl_texturemode GL_NEAREST // GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR = Трилинейная графика высокого качества. GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST = билинейная плохого качества
gl_palette_tex 1 // ВКЛ плоские модели .
gl_ztrick 1
gl_ztrick_old 1 // 1 = может мерцать монитор. Если у вас не мерцает - ставьте 1, говорят что чётче ФПС будет. У меня лично мерцает при 1.
gl_zmax 1024 // 4096/8192 = для большей дальности прорисовки карты\игроков.
gl_clear 1 // очищать буфер цветов.
gl_keeptjunctions 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей.
gl_lightholes 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей.
gl_reporttjunctionss 0 // еще немного про фиксы сшития текстур
gl_wateramp 0 // 0 = выкл волны на воде
gl_cull 1 // 1 = включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_polyoffset 0.1 // 4 = Повышенная детализированность. Значение 0.1 самая маленькая детализированность. Если проседает ФПС ставить 0.1, но могут декали мерцать.
gl_picmip 1 // (На стиме вылет кс если 1/2/3) Размытие текстур. 0 = без размытия графика, 1 = немного размытая, 2 = размытая, 3 = кошмар розмытая .
max_shells 0 // Отображение отсреляных гильз. Если совсем туго с ФПС - ставьте 0-20
max_smokepuffs 0 // количество клубов дыма. Если в дыму просадка ФПС - уменьшайте значение. тестируйте. Не забывайте о качестве дыма fastsprites
fastsprites 2 // 0 = Лучшее качество, полупрозрачный дым если сглаживание высокое. 1 = среднее качество. 2 = плохое. Если ФПС просаживает - ставьте 1 или 2.
d_spriteskip 1 // 1 = быстрая визуализация спрайтов - лучше производительность. 0 = лучше качество
gl_spriteblend 0 // 0 = Выключить сглаживание спрайтов
mp_decals 0 // Кол-во следов от пуль на стенке. Если высокое значение то (особо на ДМ серверах заметно) просаживает ФПС прилично.
r_decals 0 // Как и mp_decals - Число декалей в игре. Если совсем туго с ФПС - ставьте 0-20
r_detailtextures 0 // детализированные текстуры
r_detailtexturessupported 0 // подержка детализированых текстур
r_mirroralpha 0 // 0 = Отключает текстуры отражающие свет.
r_dymanic 0 // 0 = выкл динамичный свет
r_wateralpha 0 // 0 = хуже прорисовка водыы
r_novis 1 // хуже прорисовка .. уточнить чего именно ибо пишут что воды но нужно перепроверить..
r_shadows 0 // 0 = Отключение теней
r_traceglow 0 // отключить контурное освещение монстров
gunsmoke 0 // 0 = выкл дым при выстреле
violence_ablood 0 // 0 - отключение крови
violence_agibs 0 // 0 - отключение крови
violence_hblood 0 // 0 - отключение крови
violence_hgibs 0 // 0 - отключение крови
snd_noextraupdate 0 // Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.
r_dynamic 0
//Прочее
sensitivity 0.5 // В идеале должно быть 1.0 для истинной информации. Но если DPI на мыши все равно больше чем нужно - ставим меньше 1.0
setinfo "_vgui_menus" "0" // Включает нормальный режим меню закупки для быстроты закупа и доп пушет (АК47 за КТ , М4А1 за ТР и т д)
hud_fastswitch 1 // Быстрое переключение между слотами оружия.
_cl_autowepswitch 0 // Не переключать на подобранное оружие.
hud_saytext_time 25 // Сколько времени сообщение чата отображается на экране.
hud_centerid 0 // Сервер с помощью АМХХ рисует вам HUD с информацией об игроке по центру экрана. При 1 будет КС рисовать текст с инфой об игроке.
m_filter 1 // Фильтр мыши для сглаживания движений.
m_mousethread_sleep 0 // Использовать максимум частоту опроса мыши.
m_rawinput 1 // Опрашивать напрямую мышку, мимо системы/драйверов мыши для истинной точности и меньших задержек.
cl_bob 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
cl_bobup 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
cl_bobcycle 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
sys_ticrate 100 // Кол-во обработок игрового процесса в сек. 1000 раз в сек для более точной инфы (и может стрельбы) и хз или у вас это заработает.
//Персональные настройки
bind alt "exec userconfig.cfg" // Полезно когда при входе сервера меняет какие-то параметры.
bind MOUSE3 "+hook" // Для KNF сервера хук.
bind MOUSE5 "weapon_hegrenade"
bind MOUSE4 "weapon_flashbang"
bind MWHEELDOWN "weapon_smokegrenade"
bind MWHEELUP "stopsound;wait;wait;stopsound;wait;wait;stopsound" // Полезно вырубать фоновые шумы (типа шум дождя на Aztec)
bind ] "say /timeleft;wait;say /time;wait;say /nextmap"
bind h "servers"
bind v "buyequip"
bind n "nightvision" // nightvision = ночное виденье , но у нас это АДМИН МЕНЮ
bind p "snapshot" // Скрины сохраняет в папку Cstrike
bind f3 "amxmodmenu"
bind w "+attack2"
bind mouse2 "+forward"
bind f10 "volume 0.1"
bind f11 "volume 0.2"
bind f12 "volume 0"
// Сохранить
writecfg