Увеличение производительности и повышение FPS в CS 1.6

Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Накидайте, пожалуйста, каких-нибудь способов повышения клиентского FPS для ну совсем старых компьютеров. Всё, что знаете. От консольных команд до настроек видеокарты и самого компьютера. Преимущественно интересует снижение нагрузки на процессор, но пишите всё. Вдруг эта тема пригодится не только мне. Я, конечно, уже много инфы изучил по повышению FPS, но читая этот форум я понимаю, что всегда есть что-то новое, о чём даже и догадываться не мог.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
CHEL74, расписаны же подробные статьи уже об этом
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
Pokemoshka, да в этих статьях порой люди сами не понимают, что пишут) Мнение людей, которые знают CS вдоль и поперёк авторитетнее будет.
6 Янв 2019
Pokemoshka, тем более в статьях из интернета друг у друга всё копируют и везде всё одинаково. Может тут кто-то знает более экзотические способы.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
CHEL74, настраиваешь мыло как в спидхак читах.
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)

ssx

Сообщения
295
Реакции
86
Просьба не закидывать яйцами если где-то не правильно.

Код:
// Конфиг закинуть в папку \steamapps\common\Half-Life\cstrike

// Сетевые настройки
rate 100000 // На стиме 100000. На нон-стиме максимум 25000. 25000 в наше время мало .
cl_resend 2 // Стандарт 6. Вpемя в мсек, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел.
cl_cmdbackup 2 // Стандарт 2. Количество пакетов будет послано заново если предыдущие не пришли в течении cl_resend времени.
cl_cmdrate 102    // При плохом инете понижать до 60.
cl_updaterate 102    // При плохом инете понижать до 60.
cl_crosshair_size small    // Маленький прицел чтобы лучше целится.
cl_dlmax 1024 // Размер фрагментации пакетов. Не верьте дебилам которые говорят что это на стрельбу влияет. Чем выше значение тем меньше нагрузка на разделение и склейку сетевых пакетов.
cl_rate 25000 // В Steam cs 1.6 давно уже нет этой команды. Работает только у нищебродов со старыми пиратками. Ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду.
cl_lc 1 // Компенсация лагов на стороне сервера .
cl_lw 1 // Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Если 0, то будем слышать звуки выстрелов с задержкой.
ex_interp 0.1        // 0.065 Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1
cl_smoothtime 0.1        // Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1
net_graph 3        // 1 и 2 = чем шире тем больше ФПС жрет. 3 = не жрет ФПС и вся нужная инфа есть.
net_graphpos 1 // 1 = Справа, 2 = по центру , 3 = слева
net_graphwidth 200 // ширина net_graph
graphheight 115 // Высота net_graph
hpk_maxsize 0.1 // Размер файла временных спрайтов в МБ. 0.1 = 100Кбайт . Чем больше файл тем больше микро-фризы (лаги).
joystick 0

// Графика/FPS
ati_npatch 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION    = 1    .     "ATI TRUform" - гугл в помощь.    Пишут что даже на ATI/Radeon нужно выкл для макс ФПС.
ati_subdiv 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION    = 1 .     Значения 0-7
cl_himodels 0 // Высокое (HD) качество моделей игроков. Если ФПС просадки ниже 100 = ставим 0
cl_minmodels 0 // У каждой команды по одной модели игрока.
cl_corpsestay 10 // 0 Сразу убирать трупы на земле. 10 = Через 10сек.
cl_radartype 1 // 0 = Прозрачный радар, видно хуже точки.
cl_righthand 1 // Дрочим правой рукой.
cl_weather 0 // 0 = Выключаем дождь и снег дабы ФПС не просаживать лишний раз.
cl_shadows 0 // 0 = Выключаем тени.
gl_fog 0 // Выключаем тупан
cl_nosmooth 1 // 0 = сглаживание вкл , 1 = выкл
cl_gaitestimation 0 // 0 = Быстрая и плохого качества прорисовка движений игроков.
developer 0 // Раньше (и до сих пор non-steam) 1 ставили чтобы больше 100 фпс можно было ставить командой fps_max. На стиме fps_override 1 нужно ставить.
fps_max 100
fps_override 0 // Чтобы командой fps_max можно было выставить больше 100 фпс .
gl_affinemodels 0 // включает правильное отображение текстур на карте относительно модели. Если ФПС просаживает меньше 100 то ставим 0
gl_ansio 0 // 2,4,8,16 Режимы сглаживания (анизотропная фильтрация). В видеокарте так же нужно выставить нужное значение. По ФПС настраивайте.
gl_dither 0 // 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает и дает лучшую картинку с меньшим ФПС. (или наоборот) и вроде как только для 16бит и(или) билинейной графике..
gl_max_size 1 // Максимальный размер текстуры. КС 1.6 может не более 512х512. 2048х128=512х512. Если уж очень плохо с ФПС то ставим 128 или 256. Если всё хорошо то 512/1024/2048
gl_overbright 1 //    Включает насыщенное освещение
gl_round_down 3 // 0 = Лучшее качество . Значения 0-5 (Но скорее всего 0-3). Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визулизация, но хуже качество)
_set_vid_level 1 // 1 если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.Но лучше ставить 0 и юзать gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST для макс ФПС.
//gl_texturemode GL_NEAREST // GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR = Трилинейная графика высокого качества. GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST = билинейная плохого качества
gl_palette_tex 1 // ВКЛ плоские модели .
gl_ztrick 1
gl_ztrick_old 1 // 1 = может мерцать монитор. Если у вас не мерцает - ставьте 1, говорят что чётче ФПС будет. У меня лично мерцает при 1.
gl_zmax 1024 // 4096/8192 = для большей дальности прорисовки карты\игроков.
gl_clear 1 // очищать буфер цветов.
gl_keeptjunctions 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей.
gl_lightholes 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей.
gl_reporttjunctionss 0 // еще немного про фиксы сшития текстур
gl_wateramp 0 // 0 = выкл волны на воде
gl_cull 1 // 1 = включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_polyoffset 0.1 // 4 = Повышенная детализированность. Значение 0.1 самая маленькая детализированность. Если проседает ФПС ставить 0.1, но могут декали мерцать.
gl_picmip 1 // (На стиме вылет кс если 1/2/3) Размытие текстур. 0 = без размытия графика, 1 = немного размытая, 2 = размытая,  3 = кошмар розмытая .
max_shells 0 // Отображение отсреляных гильз. Если совсем туго с ФПС - ставьте 0-20
max_smokepuffs 0 // количество клубов дыма. Если в дыму просадка ФПС - уменьшайте значение. тестируйте. Не забывайте о качестве дыма fastsprites
fastsprites 2    // 0 = Лучшее качество, полупрозрачный дым если сглаживание высокое. 1 = среднее качество. 2 = плохое. Если ФПС просаживает - ставьте 1 или 2.
d_spriteskip 1 // 1 = быстрая визуализация спрайтов - лучше производительность. 0 = лучше качество
gl_spriteblend 0 // 0 = Выключить сглаживание спрайтов
mp_decals 0 // Кол-во следов от пуль на стенке. Если высокое значение то (особо на ДМ серверах заметно) просаживает ФПС прилично.
r_decals 0 // Как и mp_decals - Число декалей в игре. Если совсем туго с ФПС - ставьте 0-20
r_detailtextures 0 // детализированные текстуры
r_detailtexturessupported 0 // подержка детализированых текстур
r_mirroralpha 0 // 0 = Отключает текстуры отражающие свет.
r_dymanic 0 // 0 = выкл динамичный свет
r_wateralpha 0 // 0 = хуже прорисовка водыы
r_novis 1 // хуже прорисовка .. уточнить чего именно ибо пишут что воды но нужно перепроверить..
r_shadows 0 // 0 = Отключение теней
r_traceglow 0 // отключить контурное освещение монстров
gunsmoke 0 // 0 = выкл дым при выстреле
violence_ablood 0 // 0 - отключение крови
violence_agibs 0 // 0 - отключение крови
violence_hblood 0 // 0 - отключение крови
violence_hgibs 0 // 0 - отключение крови
snd_noextraupdate 0 // Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.
r_dynamic 0

//Прочее
sensitivity 0.5 // В идеале должно быть 1.0 для истинной информации. Но если DPI на мыши все равно больше чем нужно - ставим меньше 1.0
setinfo "_vgui_menus" "0" // Включает нормальный режим меню закупки для быстроты закупа и доп пушет (АК47 за КТ , М4А1 за ТР и т д)
hud_fastswitch 1 // Быстрое переключение между слотами оружия.
_cl_autowepswitch 0 // Не переключать на подобранное оружие.
hud_saytext_time 25 // Сколько времени сообщение чата отображается на экране.
hud_centerid 0 // Сервер с помощью АМХХ рисует вам HUD с информацией об игроке по центру экрана. При 1 будет КС рисовать текст с инфой об игроке.
m_filter 1 // Фильтр мыши для сглаживания движений.
m_mousethread_sleep 0 // Использовать максимум частоту опроса мыши.
m_rawinput 1 // Опрашивать напрямую мышку, мимо системы/драйверов мыши для истинной точности и меньших задержек.
cl_bob 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
cl_bobup 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
cl_bobcycle 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
sys_ticrate 100 // Кол-во обработок игрового процесса в сек. 1000 раз в сек для более точной инфы (и может стрельбы) и хз или у вас это заработает.

//Персональные настройки
bind alt "exec userconfig.cfg" // Полезно когда при входе сервера меняет какие-то параметры.
bind MOUSE3 "+hook" // Для KNF сервера хук.
bind MOUSE5 "weapon_hegrenade"
bind MOUSE4 "weapon_flashbang"
bind MWHEELDOWN "weapon_smokegrenade"
bind MWHEELUP "stopsound;wait;wait;stopsound;wait;wait;stopsound" // Полезно вырубать фоновые шумы (типа шум дождя на Aztec)
bind ] "say /timeleft;wait;say /time;wait;say /nextmap"
bind h "servers"
bind v "buyequip"
bind n "nightvision" // nightvision = ночное виденье , но у нас это АДМИН МЕНЮ
bind p "snapshot" // Скрины сохраняет в папку Cstrike
bind f3 "amxmodmenu"
bind w "+attack2"
bind mouse2    "+forward"
bind f10 "volume 0.1"
bind f11 "volume 0.2"
bind f12 "volume 0"

// Сохранить
writecfg
 
Последнее редактирование:

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
щаз бы в 2к19 спрашивать как оптимизировать кс16 для слабых компов
пожалей время людей, купи себе видюху (geforce 9600gt+) на авито за 500р и оперативку (ddr2-2gb) за столько же и не нужны никакие мануалы с кфг
 

ssx

Сообщения
295
Реакции
86
ifx, Имею ноутбук Acer 5744 и тут встроенная графика на поколение ниже чем HD 3000 , очень садит фпс.
sbelov020, Там очепятка, если выше 65мс то советую ставить под 100мс т.е. 0.1
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
ssx, да, не подумал про старые ноутбуки, ты прав)
а банально запуск в окне с более низким разрешением не помогает?
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Имею ноутбук Acer 5744 и тут встроенная графика на поколение ниже чем HD 3000 , очень садит фпс.
Этот ноутбук не старый, причина в графике IntelVideo с OpenGl вообще хреново дружит, самый действенный совет это использовать нонстим в режиме DerectX(D3D).
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
держи пак низкополигональных моделей, могут значительно повысить фпс
HIGH FPS MODELS PACK
 

ssx

Сообщения
295
Реакции
86
bionext, нон-стим не вариант ибо стоит Linux Mint и спрыгивать на винду не хочу. На винде даже видео на ютубе в 720p60fps/1080p лагает ..
Пока что ограничиваюсь моделями low fps и конфигом (выше).
Но спасибо за совет на счет DerectX(D3D) , с виндового ноута (hd 3000 графика) попробую.

ifx, в окне 800х600 и с патчем на аватарки в стиме.
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
perforator, у меня нагрузка идёт на процессор, видяха тянет. Мне эти модели только испортят внешний вид КС) Пробовал уже, что со стандартными, что с этими никаких изменений. Также, могу играть на разрешениях 640x480 и 1024x768 с одинаковым ФПС.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
CHEL74, -nojoy -noipx -noforcemaccel -noforcemspd -nosync -freq 144 -high -dxlevel 9 -novid добавь в параметры запуска.
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
bionext, а можно буквально в двух словах каждый параметр пояснить? Чтобы в гугле не выискивать толковые статьи (если толковые есть вообще).
 
Сообщения
500
Реакции
275
Помог
6 раз(а)
bionext, поначалу насторожило
4.PNG
Но дальше вроде всё неплохо описано, спасибо.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
Первый влияет на производительность процессора, второй ещё и на видеокарту.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу