Непонятки в sys_error

Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Приветствую!
Создал тему тут, потому что я пока не понимаю вообще что к чему.
У одного плагина сыпанулись ошибки в логе, это дело поправимое.
Но меня больше все поразил лог созданный в sys_error

L 25/12/2018 - 18:01:07: (map "35hp_2") ED_Alloc: no free edict

Что это вообще может быть?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Есть такой параметр у сервера как -num-edicts. Стандартно он равен 2048. Вам его нужно увеличить.
В параметрах запуска укажите: "-num-edicts 4096" - и сервер выделит больше памяти под entity.

Определяется он только на старте сервера. Влияет на ...
Он отвечает за ...

... потом допишу как-нибудь, если лень не будет. Вообще, отдельная тема для разговора.

Тут инфы найдёте https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=54117?t=54117 и тут https://github.com/dreamstalker/reh...5c53453903/rehlds/engine/pr_edict.cpp#L55-L63
и тут https://github.com/dreamstalker/reh...86d151a2f498a/rehlds/engine/sv_main.cpp#L5966
и тут https://github.com/dreamstalker/reh...d0d797b0/rehlds/engine/common.cpp#L2371-L2387
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
KOLOKOLb4UK, -num-edicts Определяет максимальное количество entity на сервере :yes3:
На 35hp чего там спавнить? Снег из entity:smile3:
Напиши хоть, что заспавнить не может. Can't create entity: ???????????????????
 
Последнее редактирование:
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
bionext, Этот лог создается вместе с error.log в виде:

Код:
L 12/25/2018 - 18:01:06: [AMXX] Run time error 3: stack error
L 12/25/2018 - 18:01:06: [AMXX]    [0] NewDuel.sma::Refresh_Duel (line 423)
L 12/25/2018 - 18:01:06: [AMXX]    [1] NewDuel.sma::Respawn (line 313)
Данный плагин использует 2 модели, платформа и мост. Но вроде спавнит. Помимо этого, стоит 2 елки, идет снег
 
Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
Вроде то же самое выдаёт если через weaponmenu тонну пушек надропать. Т.е. какой-то плагин плодит энтити, и не подтирает их за собой.
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
BlackSignature, Что-то мне подсказывает, что это он.



Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Разработчик, Скриптер


Что скажите?
 

Вложения

Сообщения
1,304
Реакции
2,303
Помог
57 раз(а)
KOLOKOLb4UK, вроде бы не он. Сервер вывалило с ошибкой только один раз? Симптомы бы не помешали, мб есть зависимость от карты ещё. Но я не думаю что вы где-то наспавнили столько ёлок, чтобы упереться в лимит.
 
Сообщения
273
Реакции
424
Помог
5 раз(а)
KOLOKOLb4UK, Могу накидать плагин, который будет выдавать список и колльчество всех entity через определённое время, а там уж видно будет, чего так много спавнится.
25 Дек 2018
KOLOKOLb4UK, Вот если надо накидал. Выдает логи в виде:

L 12/26/2018 - 03:27:19: [entity_list.amxx] Entity List:
L 12/26/2018 - 03:27:19: ========================================================
L 12/26/2018 - 03:27:19: env_snow - 1
L 12/26/2018 - 03:27:19: func_illusionary - 12
L 12/26/2018 - 03:27:19: func_breakable - 2
L 12/26/2018 - 03:27:19: info_player_start - 20
L 12/26/2018 - 03:27:19: info_player_deathmatch - 20
L 12/26/2018 - 03:27:19: trigger_camera - 1
L 12/26/2018 - 03:27:19: info_target - 1
L 12/26/2018 - 03:27:19: func_bomb_target - 1
L 12/26/2018 - 03:27:19: func_wall - 1
L 12/26/2018 - 03:27:19: ========================================================
 

Вложения

Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
KOLOKOLb4UK, возможно, плагин дуели не удаляет каждую ентити после дуэли. у меня так было с райзовской
 

ifx

Сообщения
331
Реакции
153
Помог
4 раз(а)
воспользуюсь случаем и спрошу совета у знатоков (в гугле и так уже все перерыл)
что означает ошибка "NUM_FOR_EDICT: bad pointer" и куда копать?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
Теперь все свои проблемы во флудилке обсуждать будем?
26 Дек 2018
Уже второй начал. Потом третий, десятый начнут
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
У одного плагина сыпанулись ошибки в логе, это дело поправимое.
Ты бы лучше сразу же к конкретике. А то мы ведь тоже можем абстрактно ответить.


"У тебя один плагин чудит, не правильно с сервером работает. Попробуй какой-нибудь параметр завысить, возможно станет лучше."
Именно потому и заполняются все поля при создании темы с помощью серверу, что там заранее известно на опытный глаз что может привести к ошибке.
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
wopox1337, по-мойму очевидно, что кто-то постоянно создает энтити и потом не удаляет их. При нормальной работе сложно выйти за предел.
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
bionext, Пока что дело обстоит так:


Код:
L 12/26/2018 - 09:00:22: [entity_list.amxx] Entity List:
L 12/26/2018 - 09:00:22: ========================================================
L 12/26/2018 - 09:00:22: trigger_multiple - 40
L 12/26/2018 - 09:00:22: trigger_teleport - 21
L 12/26/2018 - 09:00:22: info_player_deathmatch - 12
L 12/26/2018 - 09:00:22: info_teleport_destination - 24
L 12/26/2018 - 09:00:22: info_player_start - 12
L 12/26/2018 - 09:00:22: game_player_hurt - 1
L 12/26/2018 - 09:00:22: game_player_equip - 1
L 12/26/2018 - 09:00:22: info_map_parameters - 1
L 12/26/2018 - 09:00:22: game_text - 1
L 12/26/2018 - 09:00:22: func_water - 3
L 12/26/2018 - 09:00:22: func_wall - 2
L 12/26/2018 - 09:00:22: spawn_duel - 1
L 12/26/2018 - 09:00:22: spawn_duel_most - 1
L 12/26/2018 - 09:00:22: xmastree - 2
L 12/26/2018 - 09:00:22: weapon_knife - 6
L 12/26/2018 - 09:00:22: VexdCam - 7
L 12/26/2018 - 09:00:22: ========================================================

Или щас нет смысла смотреть и прочекать после падения сервера в логах?
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
KOLOKOLb4UK, перед падением посмотри.
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Код:
L 12/26/2018 - 17:14:32: Start of error session.
L 12/26/2018 - 17:14:32: Info (map "35hp_2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20181226.log")
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "NewDuel.amxx", version "lovecs")
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX] Run time error 3: stack error
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX]    [0] colorchat.inc::ColorChat (line 34)
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX]    [1] NewDuel.sma::DuelExit (line 588)
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX]    [2] NewDuel.sma::Respawn (line 323)
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "NewDuel.amxx", version "lovecs")
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX] Run time error 3: stack error
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX]    [0] colorchat.inc::ColorChat (line 34)
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX]    [1] NewDuel.sma::DuelExit (line 588)
L 12/26/2018 - 17:14:32: [AMXX]    [2] NewDuel.sma::Respawn (line 323)

p.s Колорчат пофиксил, скинул вам исходник, который работал во время падения.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Разработчик, Скриптер


Код:
L 26/12/2018 - 17:14:33: (map "35hp_2") ED_Alloc: no free edicts


Код:
L 12/26/2018 - 17:14:14: ========================================================
L 12/26/2018 - 17:14:14: trigger_multiple - 40
L 12/26/2018 - 17:14:14: trigger_teleport - 21
L 12/26/2018 - 17:14:14: info_player_deathmatch - 12
L 12/26/2018 - 17:14:14: info_teleport_destination - 24
L 12/26/2018 - 17:14:14: info_player_start - 12
L 12/26/2018 - 17:14:14: game_player_hurt - 1
L 12/26/2018 - 17:14:14: game_player_equip - 1
L 12/26/2018 - 17:14:14: info_map_parameters - 1
L 12/26/2018 - 17:14:14: game_text - 1
L 12/26/2018 - 17:14:14: func_water - 3
L 12/26/2018 - 17:14:14: func_wall - 2
L 12/26/2018 - 17:14:14: spawn_duel - 1
L 12/26/2018 - 17:14:14: spawn_duel_most - 1
L 12/26/2018 - 17:14:14: xmastree - 2
L 12/26/2018 - 17:14:14: weapon_knife - 8
L 12/26/2018 - 17:14:14: VexdCam - 3
L 12/26/2018 - 17:14:14: ========================================================


Очень интересная ситуация
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Да, мне тоже интересно, почему для вас энтити = эдикты.
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
fl0wer, Ну это не я сам себе внушил.

Вот видео момент перед падением, до этого все работало в штатном режиме. Как показывают логи - это происходит раз в день. Подскажите куда копать, пожалуйста.


Содержимое видео: началась дуэль, 3 раунда отыграно, ктшник после каждого убийства перестает респавнится и уже в плотную подошел к спавну террориста, террорист поднимается в воздух и начинается самое интересное, даже не знаю как описать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
KOLOKOLb4UK, плагин для показа энтити покажи.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу