Участник
Пользователь
- Сообщения
- 391
- Реакции
- 106
- Помог
- 2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте ребят. Прошу помощи или совета. С недавних пор я начал переделывать текстуры всех своих карт в зимний вариант, для зимнего периода. За исключением тех карт, которые уже имеются в просторах инета, готовые.
Вот есть некоторые карты, в которых баланс белого выставлен изначально нормально. Следовательно, хоть это будет летний вариант, хоть зимний, смотрится отлично, не режет глаза. Но есть такие карты, которые в летнем варианте смотрятся нормально, а в зимнем полная чушь получается. Скажем так, давление летнего сонца пустынных карт типа dust. Так как летние текстуры имеют желтоватый песочный цвет, то и в летнем варианте никаких вопросов нет. А вот когда накладываем белую поверхность (снег на земле. холодные тона стен), то эти белые поверхности в итоге превращаются в какие - то жёлтые тона, что в итоге выглядит бредово и суммарно напрягает глаза. Не очень приятно на такой карте играть.. Вот в этом и вопрос. У меня есть несколько карт, в которых я бы поменял бы уровень баланса белого, но не знаю как. Это без перекомпиляции вообще возможно?
Привожу карту для примера и скрины Лето - зима.
Как видим зимние (белые) текстуры имеют давление на себя со стороны жёлтой лампы...
Вот пример нормального освещения (баланса белого) На примере карты de_dust_2002
Ниже прикрепление карты, которая требует доработку.
Вот есть некоторые карты, в которых баланс белого выставлен изначально нормально. Следовательно, хоть это будет летний вариант, хоть зимний, смотрится отлично, не режет глаза. Но есть такие карты, которые в летнем варианте смотрятся нормально, а в зимнем полная чушь получается. Скажем так, давление летнего сонца пустынных карт типа dust. Так как летние текстуры имеют желтоватый песочный цвет, то и в летнем варианте никаких вопросов нет. А вот когда накладываем белую поверхность (снег на земле. холодные тона стен), то эти белые поверхности в итоге превращаются в какие - то жёлтые тона, что в итоге выглядит бредово и суммарно напрягает глаза. Не очень приятно на такой карте играть.. Вот в этом и вопрос. У меня есть несколько карт, в которых я бы поменял бы уровень баланса белого, но не знаю как. Это без перекомпиляции вообще возможно?
Привожу карту для примера и скрины Лето - зима.
Как видим зимние (белые) текстуры имеют давление на себя со стороны жёлтой лампы...
Вот пример нормального освещения (баланса белого) На примере карты de_dust_2002
Ниже прикрепление карты, которая требует доработку.
Download all Attachments
-
2.9 MB Просмотры: 7