Изменить баланс белого на карте

Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравствуйте ребят. Прошу помощи или совета. С недавних пор я начал переделывать текстуры всех своих карт в зимний вариант, для зимнего периода. За исключением тех карт, которые уже имеются в просторах инета, готовые.

Вот есть некоторые карты, в которых баланс белого выставлен изначально нормально. Следовательно, хоть это будет летний вариант, хоть зимний, смотрится отлично, не режет глаза. Но есть такие карты, которые в летнем варианте смотрятся нормально, а в зимнем полная чушь получается. Скажем так, давление летнего сонца пустынных карт типа dust. Так как летние текстуры имеют желтоватый песочный цвет, то и в летнем варианте никаких вопросов нет. А вот когда накладываем белую поверхность (снег на земле. холодные тона стен), то эти белые поверхности в итоге превращаются в какие - то жёлтые тона, что в итоге выглядит бредово и суммарно напрягает глаза. Не очень приятно на такой карте играть.. Вот в этом и вопрос. У меня есть несколько карт, в которых я бы поменял бы уровень баланса белого, но не знаю как. Это без перекомпиляции вообще возможно?

Привожу карту для примера и скрины Лето - зима.

20181212152541_1.jpg 20181212152640_1.jpg Как видим зимние (белые) текстуры имеют давление на себя со стороны жёлтой лампы...

Вот пример нормального освещения (баланса белого) На примере карты de_dust_2002

20181212152735_1.jpg 20181212152806_1.jpg

Ниже прикрепление карты, которая требует доработку.
 

Download all Attachments

Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
Если будешь менять освещение на картах, делай не белым, а голубоватым, темные карты ближе к синему.
Это даст более натуральный зимний вид.
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Если будешь менять освещение на картах, делай не белым, а голубоватым, темные карты ближе к синему.
Это даст более натуральный зимний вид.
В том - то и вопрос. Как менять освещение
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
stalin_alex, light_environment параметр Brightness R G B L. RGB цвет освещения три компоненты L яркость.
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
stalin_alex, light_environment параметр Brightness R G B L. RGB цвет освещения три компоненты L яркость.
Видел в ентити такое. Но как я понимаю, для разных участков карты этот параметр встречает многократно. То есть мне необходимо по координатам каким-то образом определить для какого участка тот или иной light_environment верно?
12 Дек 2018
bsp viewer вроде показывает координаты. Спасибо, попробую
 
Сообщения
391
Реакции
106
Помог
2 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
stalin_alex, этот ентити объект является как бы солнцем на карте. А вообще вот букварь.
На этой карте я нашёл несколько "classname" "light_environment"

около 10

В каждом из этих блоков есть значение "_light" "221 159 32 51"
Заменил все значения _light во всех блоках "classname" "light_environment" на
"_light" "50 50 50 100" для проверки попадания в цель... И к сожалению разницы нет никакой... Не попал...

Блок выглядит вот так

{
"origin" "0 -408 448"
"pitch" "-45"
"_light" "50 50 50 100"
"angle" "222"
"classname" "light_environment"
}
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
stalin_alex, это сработает только при компиляции карты. Её надо сначала декомпилировать, а потом заново собрать. Для этого есть декомпилер bsptomap.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
N34AY, сменить небо и уровни освещения можно и в блокноте, здесь же требуется изменить тон освещения.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Воспользуюсь случаем, возможно будут написаны новые декомпиляторы карт. Подробно на CSM тема есть про это: "результат декомпиляции скорее всего можно будет сразу же скомпилировать обратно."
Существующие сейчас компиляторы, ну не сгодятся для этого) Если вы заинтересованы созданием зимних карт без особых заморочек, тоесть декомпиляция, замена текстур, освещения и компиляция, вы можете помочь выходу такого инструмента.
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Декомпилировал карту и, либо декомпилятор с багами, либо карта вообще не оптимизированная:smile3:
 
Сообщения
64
Реакции
58
bionext, декомпил это больная тема, карты рвет как в мясорубке. Проще с нуля создать.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
N34AY, Вот этот (WinBSPC) вроде нормально декомпилил только со скрытыми гранями проблема, они текстурированы не sky текстурами.
 
Сообщения
184
Реакции
316
Помог
1 раз(а)
А через плагин освещение ни как не поменять?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу