Участник
Пользователь
- Сообщения
- 37
- Реакции
- 9
Возможно пролаг проскакивает (в таких случаях ещё обычно все подвисают на секунду, после чего смотришь в ТАБе а там якобы у всех игроков из плоти и крови (не ботов) резко высокий пинг), из-за чего в taskid попадает пустое число, которое автоматом превращается в ноль. Код я ещё раз пересмотрел, не вижу такого сценария, в котором бы кодом намерено передавался 0 в функцию[DEBUG ShowHUD] taskid: 0 | id: -2900
ShowHUD
, поэтому это, должно быть, конкретно случай когда сервер не вывозит и даёт нулину.Конкретно в этом случае, временно поставьте проверку вначале функции
ShowHUD
, после server_print("[DEBUG ShowHUD] taskid: %d | id: %d", taskid, id);
перед // Player died?
, вот такую проверку:
Код:
if (id < 1 || id > g_maxplayers)
{
server_print("[DEBUG ShowHUD] player id %d is out of bounds, issuing return...", id);
return;
}
server_print
) этот айди с сообщением о том, что айди вне рамок(мы понимаем, что это от 1 до макс. игроков), для наглядности.Ну и проследите, что после этого нововведения измениться, и если заработает, подобным образом залатаете и
refill_bpammo
. Ну а коли нет, отправите вновь вывод идентичным образом.DEBUG ShowHUD] taskid: 2902 | id: 2
[DEBUG ShowHUD] taskid: 2913 | id: 13
[DEBUG ShowHUD] taskid: 0 | id: -2900
L 01/21/2025 - 21:14:55: [FAKEMETA] Invalid entity
L 01/21/2025 - 21:14:55: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zombie_plague402.amxx", version "4.3 Fix5a")
L 01/21/2025 - 21:14:55: Ошибка плагина 10: native error (native "pev")
L 01/21/2025 - 21:14:55: [AMXX] [0] zombie_plague402.sma::ShowHUD (line 10257)
[DEBUG ShowHUD] taskid: 2919 | id: 19
[DEBUG ShowHUD] taskid: 2911 | id: 11
[DEBUG ShowHUD] taskid: 2912 | id: 12
[DEBUG ShowHUD] taskid: 2902 | id: 2