Пользователь
- Сообщения
- 78
- Реакции
- -1
- Предупреждения
- 30
- Помог
- 1 раз(а)
В модуле hamsandwich есть метод для выбрасывания нестандартных предметов инвентаря игрока такие как нож, гранаты.
Но реализовано это "на коленке", тоесть сама физика выбрасывания не проработана, нельзя прицелом форсировать место дропа и направление, итем просто создаётся рядом с игроком. Нож выбрасывается вообще очень неприятно. При выбрасывании он левитирует в воздухе (не ложиться на поверхность пола) а также его может подобрать любой игрок уже имеющий нож, соответственно двух ножей не будет у игрока, но вы свой уже не вернёте.
Хочется чтоб выбрасывание итемов было идентичным как и стандартных итемов: автоматов, пистолетов, бомбы.
Есть ли альтернативный метод в ReGame или в ReHLDS для нормального выбрасывания дополнительных итемов ? Если нет, то может в следующих релизах добавить квар настройки выбрасывания итемов игрока. например так: mp_dropweapon и дальше флаги (abcd и тд) тех итемов что можно выбрасывать (по умолчанию расставить в кваре флаги тех итемов как в оригинальном движке" если же кто то захочет добавить выбрасывания ножа он допишет флаг ножа в эту квару, также с гранатами. А если какой то итем игрок не хочет чтобы выбрасывался, он просто уберёт флаг и игрок получит при попытке сбросить оружие "The weapon cannot be dropped" Так можно будет даже блокировать стандартный дроп оружия, с4 , и тд. Спасибо.
Код:
RegisterHam(Ham_CS_Item_CanDrop, "weapon_hegrenade", "Enable_Drop")
RegisterHam(Ham_CS_Item_CanDrop, "weapon_flashbang", "Enable_Drop")
RegisterHam(Ham_CS_Item_CanDrop, "weapon_smokegrenade", "Enable_Drop")
RegisterHam(Ham_CS_Item_CanDrop, "weapon_knife", "Enable_Drop")
public Enable_Drop( iEnt )
{
SetHamReturnInteger(1)
return HAM_SUPERCEDE
}
Но реализовано это "на коленке", тоесть сама физика выбрасывания не проработана, нельзя прицелом форсировать место дропа и направление, итем просто создаётся рядом с игроком. Нож выбрасывается вообще очень неприятно. При выбрасывании он левитирует в воздухе (не ложиться на поверхность пола) а также его может подобрать любой игрок уже имеющий нож, соответственно двух ножей не будет у игрока, но вы свой уже не вернёте.
Хочется чтоб выбрасывание итемов было идентичным как и стандартных итемов: автоматов, пистолетов, бомбы.
Есть ли альтернативный метод в ReGame или в ReHLDS для нормального выбрасывания дополнительных итемов ? Если нет, то может в следующих релизах добавить квар настройки выбрасывания итемов игрока. например так: mp_dropweapon и дальше флаги (abcd и тд) тех итемов что можно выбрасывать (по умолчанию расставить в кваре флаги тех итемов как в оригинальном движке" если же кто то захочет добавить выбрасывания ножа он допишет флаг ножа в эту квару, также с гранатами. А если какой то итем игрок не хочет чтобы выбрасывался, он просто уберёт флаг и игрок получит при попытке сбросить оружие "The weapon cannot be dropped" Так можно будет даже блокировать стандартный дроп оружия, с4 , и тд. Спасибо.